- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы предупредить всех не связываться с этим банком. Сотрудники этого банка, как пауки с милой улыбкой, завлекают в свои сети. Вы некогда не услышите от них, как вам выгодно воспользоваться предложениями банка и где есть возможность избежать лишних трат. Все сделано таким образом, что в офисе видишь конкурентные рекламные предложения банка,...
Хотелось бы предупредить всех не связываться с этим банком. Сотрудники этого банка, как пауки с милой улыбкой, завлекают в свои сети. Вы некогда не услышите от них, как вам выгодно воспользоваться предложениями банка и где есть возможность избежать лишних трат. Все сделано таким образом, что в офисе видишь конкурентные рекламные предложения банка, на практике по факту получаешь совершенно не то.
1. Пример их накопительного счета под 11% годовых на 2 месяца. Открыл вклад 30 числа, 31 числа уже первый месяц закончился. Я им говорю, что прошел только 1 день, а они говорят, что по их условиям уже закончился один месяц. Ладно думаю еще один месяц есть и к своим 10000р добавил по 100000р 8 раз. В конце месяца на счету уже было 810000р. По процентам рассчитывал на более 5000р, а по факту получил 90р. В поддержке сказали, что не важно когда и сколько денег было положено на их счет, проценты выплачиваются на минимальный остаток, который был к концу любого дня в течении месяца. У меня в первый день было 10000р и на них начислили 11%, а на 800000р начислили 0%. Это тоже самое, как играть с наперсточником на рынке.
2. Снимешь с банкомата более 100000р, тебе заблокируют карту, переведешь более 150000р заблокируют приложение и вход в личный кабинет через компьютер. Разблокировать по телефону не получится. Придется ехать в отделение банка, писать там заявление, но и после этого не разблокируют, пока не позвонят из головного офиса на твой телефон указанный при подключении. Если телефона нет под рукой, то твое заявление и поездка в банк ничего не решает. Посмотришь баланс в банкомате на экране монитора, с тебя спишут комиссию, превысишь снятие наличных более 300000р в месяц с тебя спишут комиссию. Банкоматы допотопные, зависают на пересчете купюр, потом несколько дней будешь вызволять свои деньги. Ты отдаешь этому банку свои деньги, а его руководство считает их уже своими и решат давать тебе обратно твои деньги или не давать и под какой процент.
3. Кэшбэк за покупки 0,5%. В банке сотрудники говорили, что только в продовольственных магазинах, а по факту почти везде. Единственная полезная функция их карты это 5% за ЖКХ, но и там ограничения 10000р в месяц, за остальное 0% и даже чтобы их получить нужно 5000р потратить в магазинах. С учетом того, какой банк жадный, то и эту функцию скоро отключат.
4. Техподдержка ничего не может решить, отвечают медленно, когда отвечают, то чуть что не по их, покидают чат. А ты остаешься один на один со своим разбитым корытом.
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Нам важно получать обратную связь по работе нашего банка и мы учитываем каждый отклик наших клиентов.
Наши сотрудники всегда стараются предоставлять полную и подробную информацию по условиям продуктов банка, выявляют потребности клиента и предлагают продукт, условия которого подойдут именно ему.
Вся...
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Нам важно получать обратную связь по работе нашего банка и мы учитываем каждый отклик наших клиентов.
Наши сотрудники всегда стараются предоставлять полную и подробную информацию по условиям продуктов банка, выявляют потребности клиента и предлагают продукт, условия которого подойдут именно ему.
Вся подробная информация размещена также на нашем официальном сайте, в том числе и условия по накопительным счетам, по которым процент начисляется на минимальный остаток в месяце, а промо-период действует два календарных месяца с момента пополнения счёта.
Служба финансового мониторинга постоянно отслеживает операции, выявляя подозрительные, чтобы предотвратить мошеннические действия по счетам, но для разблокировки, как правило, сотрудники связываются по контактному номеру телефона и направлять заявление в офисе необязательно.
Расчёт вознаграждения по карте My life происходит по правилам Программы лояльности, которая размещена на нашем сайте, 0,5% начисляется за социально значимые категории, список которых представлен в приложении №2.
Для проверки корректности консультации в чатах, пожалуйста, направьте на нашу почту smm@ubrr.ru фио и дату рождения, прикрепив к письму ссылку на этот отзыв, после чего мы предоставим подробный комментарий по ситуации с консультациями.
С уважением, УБРиР.