- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У этой школы одна звезда - Петрищева, учительница географии.
"Среди прохожих кто-то
Стыдливо бросит взор:
Там, на доске почета,
Красуется... ПОЗОР!"
Кто же такая эта Петрищева Светлана Юрьевна, гордость Кировского района, красующаяся на доске почёта?.. Давайте знакомиться с ней! Скажу сразу, Петрищеву С. Ю. с трудом можно заподозрить в 30-летнем...
У этой школы одна звезда - Петрищева, учительница географии.
"Среди прохожих кто-то
Стыдливо бросит взор:
Там, на доске почета,
Красуется... ПОЗОР!"
Кто же такая эта Петрищева Светлана Юрьевна, гордость Кировского района, красующаяся на доске почёта?.. Давайте знакомиться с ней! Скажу сразу, Петрищеву С. Ю. с трудом можно заподозрить в 30-летнем педагогическом стаже, и, чтобы не быть голословной и предупредить наивных невинных людей, обосную самым подробным образом:
1) Вопиющее несоблюдение профессиональной этики. С. Ю. неподобающе непрофессионально ведёт себя с учениками. Её общение с учениками в соцсетях носит фривольный характер и выходит за рамки педагогической этики, она совершенно не соблюдает дистанцию учитель-ученик и выходит за рамки профессиональных отношений. Более того, она использует эмоциональный шантаж и личные отношения для достижения своих целей: получил 4 вместо 5, на олимпиаде не 1 место занял, так она сразу тебе больше не Светик и вообще, ты ей нафиг не сдалась, ибо она внезапно сделалась взрослым самодостаточным человеком - вот это я понимаю, ароморфозы, не то что какое-нибудь там появление скелета у кембрийской фауны. Я была молодой и глупой (14-16 лет), мне она лапшу на уши так полтора года вешала ради лишних пары десятков рублей премии за мои результаты, но в 16 мне всё стало ясно, и я её послала. Это было больно, потому что мне она и правда нравилась, хотя нет, тогда я её обожала, она так хитро и постепенно втёрлась в доверие...
2) И тут начался БУЛЛИНГ. Откровенный буллинг со стороны учителя (нет, не учителя - Петрищевой С. Ю.). Она позволяла себе демонстративно делать вид, что меня не существует все следующие годы (пассивная агрессия запрещена даже в ЕГЭ по русскому, Светик, а ты же типа педагог): даже при перекличке демонстративно пропускала моё имя. Я сидела в классе, как предмет мебели, стараясь держаться ровно и не сбегать в слезах. Вообще некоторое время мне с её стороны было предложено просто никогда на уроки географии не приходить, а что? Оценки всё равно нарисуются. Хотя Петрищева С. Ю. про меня изредка вспоминала, когда хотела унизить или задеть. Её издевательства были тонкими и продуманными. Когда ей пришлось быть руководителем моего проекта, она издевательски спрашивала:"ты мне только по почте можешь писать?". Однажды на уроке заявила, косясь на меня:"Я никогда не лгу... В отличие от НЕКОТОРЫХ!" - у меня и по сей день комментариев нет, просто см. 1). Настраивала класс против меня:"товарищи, которые нам совсем не товарищи..." На подготовке к ОГЭ совершенно прямо заявляла:"лучше б ты не приходила", "опять ты пришла", "я ни капли не заинтересована в твоих результатах". Один раз оскорбила при всей параллели "больной", когда я указала в очередной раз на очередную её ошибку. Ещё она была руководителем моего выпускного проекта, который ученики писали впервые без всякой подготовки. У неё на руках были все критерии, ибо она же жюри, опыт в подобных делах. Но на защите выяснилось, что у меня нет половины того, что должно быть (проблема, методы). Хотя проблема у меня явно была - руководитель... Хоть что-то удалось прояснить, когда я настойчиво потребовала ответа, зачем же она меня подставила. На что она злобно заявила:" Я просто забыла, что это должно быть в проекте". А стаж?.. опыт?.. Ладно, верю. Но фактически эта тройка могла испортить мне красный аттестат, ради которого я трудилась последние 5 лет. Но даде намека на сожаление и извинение с ее стороны не было. Только её любимое я-тут-ни-при-чем-я-хорошая.
3) превышение должностных полномочий в виде выставления необъективных оценок. Она запросто могла засчитывать неверные ответы за верные из личных соображений. В распоряжении автора есть даже видео с признанием. Дословно цитата одного из интересных разговоров с данным "учителем":"-Хватит, зачем Вы рисуете мне оценки! - нет, ты хочешь 5, и я тебе поставлю 5". Вообще, есть много примеров и доказательств завышения оценок с её стороны.
4) Кстати, она настолько талантлива, что может оценивать работы, даже не читая их. Так, в 7 классе я ей вместо описания материка на 2 стр. сдала биографию Лермонтова эксперимента ради, где из всего текста про Евразию были написаны первое и последнее предложения. Она поставила 5. В 10 классе в качестве ответа на вопрос о климате и растениеводстве, я написала забавное сочинение о том, как она выращивает морковку на огороде. Получила 5. Правда после моих вопросов она испоавила на см... Сделала Западную Сибмрь вместо Восточной на контурных картах - 5 конечно же. Правда Западная вмещалась на 1 стр., а Восточная занимала 2 стр., но её и это не смутило. Завидую её таланту и невозмутимости 😍
5) Непрофессиональное поведение, деление учеников на любимчиков и нелюбимчиков. Это началось ещё в 5 классе, но имело относительно безобидные формы. А вот в 9 всё стало гораздо хуже. То, как эта женщина снимает с конкурса ненавистных ей учеников видели многие, если не все. Я была лучшим географом школы, чему были подтверждением многочисленные олимпиады. Но она решила окончательно отобрать у меня последнее, чем я спасалась - мою науку, географию. Меня снимали с конкурсов под предлогом: "Ты Светлане Юрьевне не нравишься, она не хочет, чтобы ты ехала участвовать". Вся школа либо поддерживала, либо закрывала глаза, а кто не закрывал - тем их закрывали. Так она меня сломала окончательно и без каких-либо последствий для себя.
6) Её уроки весьма посредственны - чтение скачанных с интернета презентаций, а то и просто пересказ учебника. Кстати, при изучении экономической географии она в этих презентациях ничего не меняла и без зазрения совести рассказывала в 2023 году о топе экспортеров за 2006... В общем, ещё и такие путешествия во времени устраивала - да ей же явно в НИИ СО РАН пора!
7) При подготовке к ВПР и ОГЭ допускает множество ошибок при решении варианта. К ЕГЭ меня, слава всем богам, готовил другой учитель - вот он профессионал. Как и чему Светлана Юрьевна может научить - большой вопрос. В среднем ошибается 2-3 раза на один вариант, но статистика примерная, бывало и больше, бывало и меньше.
В заключение могу сказать, что она долго, кропотливо и методично (методист же она, в конце-то концов!) разрушала мою жизнь, самооценку, нервные клетки и будущее. Я хочу, чтобы все, кому это не посчастливится, знали, с кем имеют дело. 5 звёзд за требовательность, так как она особо ничего и не требует. Если Вы мазохист, то её уровень профессионализма и преподавания удовлетворит Вас на все 5 звёзд.
В этой школе много реально талантливых учителей (другой учитель географии вообще стобальницу на ЕГЭ подготовил, чего Петришевой Светлане Юрьевне ща 30 лет опыта так и не удалось сделать), которые достойны бы были зваться гордостью района. Но, видимо, отбор проходил рандомайзером.
"Сколько в этом слове - "педагог"...
Почему у вас оно пустое?!" - это те самые слова, которыми можно наиболее полно описать Светлану Юрьевну. Берегите себя, берегитесь её!