- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы поставила оценку и меньше, если бы была такая возможность. Несмотря на то, что плюсы у этой школы всё же есть, минусы настолько их перекрывают, что хорошие стороны так сразу и не вспомнишь.
Тут я провела 9 лет, и 5 из них были настоящим адом (вся средняя школа, если быть уж совсем точной). И отзыв, скорее всего, получится большой, так что...
Я бы поставила оценку и меньше, если бы была такая возможность. Несмотря на то, что плюсы у этой школы всё же есть, минусы настолько их перекрывают, что хорошие стороны так сразу и не вспомнишь.
Тут я провела 9 лет, и 5 из них были настоящим адом (вся средняя школа, если быть уж совсем точной). И отзыв, скорее всего, получится большой, так что если у флампа закончатся символы, смотрите продолжение в комментариях.
В начальной школе было довольно неплохо, классным руководителем была Коротких Нина Леонидовна. Очень хороший педагог, прекрасная женщина и о ней остались только самые хорошие воспоминания.
В средней же школе началось самое главное веселье, которое я не могу забыть до сих пор (удивляюсь, почему мне кошмары по ночам не снятся после всего, что пришлось пережить). Классным руководителем назначили Дякину Наталью Владимировну. Женщину, которой слово "эмпатия" не знакомо от слова "совсем". Унижать детей, оскорблять, показывать своё превосходство и, конечно же, выбирать себе "любимчиков" и "неугодных" — в этом вся она. Главный "отброс общества" всегда был, как правило, один. К этому ребёнку Дякина придиралась особенно сильно, и как бы ты не старался, терпи до конца года, а там, может, повезёт и ей что-то в голову ударит, что она выберет себе "новую жертву". Я бы категорически не стала подпускать её к детям, потому что, кроме вышеперечисленного, на наш класс Наталья Владимировна постоянно срывалась, кричала и из-за формы, и из-за всего на свете. Очень скрытная и лицемерная женщина. На своих уроках часто обсуждала с нами госпожу Генералову в довольно-таки негативном ключе, соглашалась с нашими претензиями в адрес Л.Г., а ей же любезно улыбалась и говорила какие мы все тупые, и кто нас вообще пустил на порог этой элитной школы. Вела Дякина географию и овп. Всё обучение сводилось к тому, что мы пересказывали учебник из урока в урок или же писали этот же учебник под её диктовку. Оценки выставлялись, конечно, тоже по принципу её к тебе отношения или же "как звёзды сегодня сойдутся". Помню, рассказывала параграф у доски, всё рассказала, а она мне "А где ещё один пункт?", отвечаю, что рассказала и про него, одноклассники подтвердили. На что Дякина заявляет "А, рассказала. Садись, 4", за мной шла любимица, которая ответила половину и угадайте, что ей поставили? :) Не догадались ещё? 5, конечно. Не понимаю, куда смотрит руководство школы и почему ей до сих пор позволено работать с таким отношением к детям. У самой Н.В. тоже есть дочка, так умная Наталья Владимировна стала готовить почву своему ребёнку заранее. Близко дружила с Готко Оксаной Леонтьевной (завуч начальной школы) и, конечно же, Катюша (её дочь) пошла в этот класс (не удивлюсь, если вышла отличницей). На собраниях родителям тоже говорили, что дети отбились от рук, нашим воспитанием не занимаются, как можно вообще рожать таких тупых детей и мы сами во всём виноваты. Стоило родителям ответить или как-то возразить — ребёнок моментально занимал позицию того, кого Дякина гнобила. Всегда (во время учёбы, да и сейчас) задавалась вопросом, как бы Дякина вела себя, если бы так относились к её ребёнку? Молчала бы и принимала? Или к её чаду надо со всей душой, а к другим детям — как захочешь? Конечно, возможно, её тоже в детстве унижали (или там игрушки деревянные к полу были прибиты), а теперь она решила отыграться, но это никак не оправдывает её злобу чуть ли не на весь белый свет. Н.В., кстати, очень любила пообсуждать нас у нас же на глазах с другими учителями, снова не стесняясь в выражениях. Сейчас, если видит меня на улицах, почему-то корчит лицо так, словно я убила всю её семью, так ещё и дом сожгла. Я пыталась здороваться, но отвёрнутая голова и высоко задранный нос как-то всё желание отбили. Хочется иногда купить коробку конфет, прийти и просто спросить у неё как ей живётся и спится с осознанием того, что она попросту ломает детскую психику. Мама моя, к сожалению, останавливает и просит это всё отпустить. Стоит отметить, что Наталье Владимировне нравится чувствовать власть. Иногда это так смешно. Журнал всегда на уроки носила староста, а под конец дня отдавала его Н.В. Но стоило подойти концу четверти, так Наталья Владимировна вообще нас к нему не подпускала, чтобы мы что-то там не исправили. Боже, словно нам делать было нечего. Носилась по школе с этим журналом и выглядела так комично, что мне даже жаль, что никто этого не заснял.
Могла, кстати, даже приударить ребёнка, если тот совсем не слушался. Что вообще выходит за рамки понимания (моего, как минимум). Постоянно кричала из-за формы, могла унижать, но сама ходила в розовой разлетайке и укороченных брюках (почему и нет, собственно). Во всём, конечно, всегда винит самих учеников. Помню, выставила мне в дневник не все оценки из журнала, потом учитель по этому предмету назвал мне оценки, я сказала, что их нет в дневнике, Наталья Владимировна начала кричать "принеси дневник!!!!", и поняв, что сама ошиблась, начала кричать, мол, а ЭТИ ОЦЕНКИ ТЕБЯ УСТАРИВАЮТ??? Так даже если не устраивают, я чем виновата, что вы не выполнили свои обязанности классного руководителя, за которые вам доплачивают? Ещё Н.В. часто на нас обижалась (иногда без причины). Бывало такое, что из-за её непонятных обид срывались поездки с классом в лагерь или же походы куда-то. За все пять лет, мы раза два сходили в театр, зоопарк и один раз всё-таки в лагерь съездили. В общем, ничего хорошего о Дякиной Н.В. я сказать, к сожалению, не могу.
Биологию вела Наталья Дмитриевна (кажется), хорошая женщина, но иногда тоже ставила оценки на основе своего к тебе отношения. Но как предметник хорошая, знания даст, главное учите, материал преподносит интересно и увлекательно.
На химии была Лариса Юрьевна, тоже ничего не могу сказать. Весёлая женщина, всегда уроки проходили с юмором. Химия — не моя стихия, но понятно становилось, если сам ещё дополнительно садишься и разбираешься.
Историю сначала вела Валентина Алексеевна, которая рассказывала про концерты Стаса Михайлова, про всё, чего она в жизни добилась и постоянно чем-то хвасталась. Мне запомнилось два момента: 1) супер дорогая ручка, чернила которой она узнает из тысячи, а значит мы оценки не сможем подделать (словно у кого-то такое вообще в голове было); 2) сумочка из ПАРИЖУ (в единственном экземпляре), так что никто такую не купит, завидуйте дети. (К слову, бабушка моей одноклассницы спустя месяц после этого рассказа привезла целый пакет таких сумок из Польши — было забавно.) Как преподносился предмет зависело от настроения. Валентина Алексеевна действительно знает историю и умеет интересно её рассказывать, но чаще всего это были кроссворды, составьте вопросы, составьте план, пересказывайте параграф, а я пока посижу и отдохну. Нас, кстати, оценивала абсолютно адекватно, не было ни любимчиков, ни ненавистных.
Символы, к сожалению, закончились, поэтому продолжения сего смотрите в комментариях, если Вам интересно. Ибо я ещё даже доброй половины всего не написала.
Канавец Вера Анатольевна (английский язык). Если бы можно было ставить оценку отдельному преподавателю, то я бы поставила 100/10. Шикарный педагог. Строгая, но справедливая. Не могу жить без языков и связала свою жизнь с ними во многом благодаря именно ей. Если учишь и пытаешься понять, то она обязательно поможет и направит, где нужно.
Физика и черчение. Дубенецкая Наталья Леонидовна. Учитель, который тоже выбирает себе любимчиков. И оценивает знания (которые, кстати, особо не даёт) тоже по своему к вам отношению. Читает учебник, мало чего даёт из вне (только задачки). На уроках тоже постоянное унижение и ощущение, что сидишь на пороховой бочке. Постоянно смеётся над шутками, которые сама же и шутит. Весело было, кстати, только ей одной.
Русский вела Анастасия Игоревна — потрясающий педагог. Уроки литературы никогда не забуду. очень интересно, постоянно какие-то интерактивные подходы, нравилось узнавать что-то новое. Хотелось постоянно быть на этих уроках и слушать-слушать-слушать. Относится ко всем справедливо. Помогает, отвечает на все вопросы, направляет, подсказывает.
Главный минус этой школы и самая главная проблема — Генералова Любовь Евгеньевна, которая, кажется, считает себя истинной в последней инстанции. Не дай Бог, ты скажешь слово против или же вовсе посмеешь ответить на оскорбления, которые данная мадам позволяет себе в адрес учеников. Нагло лжёт, поливает грязью (как учеников, так и их родителей). Я обычно не лезу в конфликты, наверное, она думала, что мама у меня тоже спокойно выслушает и смирится, но не тут-то было. Решает тут всё именно Генералова (оправдывает ли фамилию, или просто человек уже не исправим), но слово Генераловой в школе закон. Она и главнее директора и в её мечтах, наверное, всех в этом мире. Всегда удивлялась: почему же ей тогда не стать директором, а потом поняла, что тогда ей будет прилетать за все минусы и жалобы, а кому это надо? Лучше сидеть на должности завуча, всем руководить, принимать все решения, а влетает пусть кому-нибудь другому, отлично устроилась, что сказать ещё.
Постоянные унижения и оскорбления, не останавливалась даже тогда, когда доводила учеников до слёз. Постоянно грозилась, что не возьмёт в 10-ый класс, предсказывала наше будущее, вот, кстати, одно из её предсказаний: "Будете торговать картошкой на рынке, а когда я буду проходить мимо, то вы будете стыдливо прятать глаза, чтобы я вас не узнала и не подошла!" или "да вообще ничего не добьётесь и будете потом сидеть и жить на прожиточный минимум". Если для кого-то такое отношения и такие высказывания — нормальны, то, простите, но я в это число не вхожу. Можно сказать, что во мне говорит обиженный ребёнок, но прочитайте все отзывы, неужели столько обиженных людей кинулись на фламп писать похожие ситуации, а на деле Генералова — ангел во плоти? На комиссии в 10-ый класс, кстати, решает всё тоже именно госпожа Генералова. И попробуйте не согласиться, как это оспаривать единственное верное мнение в этом мире, не пойдёт! В общем, не знаю, почему эту даму до сих пор не отправили на пенсию, потому что именно там ей самое место. А ещё лучше, чтобы уволили, так как такое издевательство над детьми совершенно нельзя терпеть. Куда смотрят в рано непонятно совершенно. Причём Генералова не боится и их тоже. Ни раз нам говорила, что мы можем жаловаться куда угодно, ей ничего не будет, а нам как раз наоборот. Из-за конфликта с Генераловой ушёл директор Храпов (можете найти в гугле, вбив их фамилии). Тютюникова, видно, тоже не выдержала, ибо продержалась в школе на посту директора всего ничего. Надеюсь, что текущего директора выжить у неё не получится, так как Марина Ивановна потрясающий человек. Математики, кстати, очень много. У моих одноклассников, которые пошли тут в 10 был социально-гуманитарный класс, в котором было 7(!) математик в неделю. У меня в другой школе в физико-математическом было 6 (не считая факультативов), ну так, для сравнения. Кстати, на официальном сайте школы указано, что Генералова может преподавать математику в средней школе, а это значит с 5 по 9 класс. Так почему её допускают вести в 10-11 классах? Вы бы хоть читали, что на сайте пишете.
Самым лучшим событием для этой школы стало то, что она уволилась
кто уволился именно?
Генералова
да ладно? Серьезно? А есть подробности? А то может и вечеринку устрою 🥴😹
Комиссия в 10-ый класс заслуживает отдельного отзыва, но придётся вместить сюда. Как я уже сказала решает всё Генералова, и если вы ей не нравитесь, то лучше не пытайтесь, так как если даже вас возьмут, то, скорее всего, отчислят в середине 10-го класса, потому что по математике она вас завалит. А валит она всегда. например, в 9-ом у меня был с ней конфликт по поводу ГИА(ОГЭ), ставила двойки до тех пор, пока я не согласилась с ней. Пошли тройки. Совпадение, наверное, не иначе.
На комиссии присутствуют все ваши учителя, проходит она в два этапа. Сначала классный руководитель подаёт списки желающих быть в десятом. И затем этот список делят на две группы: 1) к которой нет вопросов (и они приходят только на второй этап); 2) "группа смерти", которой надо приходить и на первый, и на второй.
Приходишь на комиссию, заходишь в кабинет, классный руководитель говорит твои имя и фамилию, кратко тебя описывает и начинается показательное выступление. Тебе говорят какой ты плохой, что тебе нужно идти в колледж искать себе профессию, а не "терять время в 10 и 11, потому что ЕГЭ завалишь". Естественно не обходится и без оскорблений, которые обычно замаскированы под "очень смешные" шуточки. Первый этап создан, чтобы попытаться тебя отговорить, как-то повлиять на твоё решение, но решается всё, конечно же, на втором. Из интересного: мальчика из параллельного класса, у которого было девять троек в аттестате взяли без вопросов, позвали сразу на второй этап комиссии и утвердили. А девочку из моего класса с тремя тройками, позвали на оба этапа и взяли со скрипом на душе. Где логика — непонятно.
Ещё несколько слов о Дякиной Н.В. на комиссии она проталкивала своих любимчиков. В итоге взяли самую ненаглядную барышню из моего класса (которую потом отчислили в середине 10-го и она пошла в колледж). А меня Наталья Владимировна обманула. В день, когда мы получали аттестат был наш выпускной вечер. Сидим мы после вручения в кабинете, уже собираемся уходить, я подхожу к Н.В. и спрашиваю нужно ли мне приходить на второй этап комиссии завтра, потому что на первом мне были не особо рады. На что она сказала мне "Нет, не нужно". Я расстроилась, но ничего. Уже понимала и знала в какую школу хочу перейти. Пришла домой — рассказала маме, обговорили и начали готовиться к выпускному, забыв. Какого же было моё удивление, когда на втором этапе комиссии должны были быть все. Это же надо так нагло обманывать и потом даже бровью не повести. К слову, любимица Дякиной пришла на комиссию с родителями, которые работают в полиции (пришли при форме, чтобы впечатление произвести), но в итоге её взяли, а чем закончилось вы уже знаете.
После того, как это всё раскрылось мама пошла к директору разобраться в произошедшем, на что её отправили к Генераловой, которая начала говорить, что я закрытый ребёнок, ни с кем не общаюсь (а то, что я постоянно ходила по школе со своими подругами — ничего не значит, конечно). Что знаний у меня нет. Естественно, если у ребёнка душа не лежит к математике, значит, что у него вообще нет шансов, нигде и ни в какой области, надо смело на себе крест ставить. Ну и то, что многие другие учителя отзывались обо мне хорошо ничего не значит тоже, у нас только Генералова всё видит и чувствует. Какой-то сверхчеловек. То, что взяли "любимицу Дякиной" Генералова аргументировала тем, что у них "СЕМЕЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА", понимаете? Показатель для того, чтобы пройти в 10, семейные, блин, обстоятельства. На что мама справедливо заметила, что если она не трубит о нашей семье направо и налево, не значит, что у нас этих обстоятельств нет. Другой мой одноклассник с кучей троек прошёл в десятый (по словам и аргументам) той же Генераловой, потому что он болеет. На мамин комментарий "значит, болеющий ребёнок способен освоить программу, а здоровый - нет" Любовь Евгеньевна почему-то ответить не смогла. В итоге в 10-ый меня не взяли, но так как мама ходила в РАНО (нам сказали, что они позвонят и школа будет вынудена взять нас, но понятно, что мне бы не дали там учиться). В итоге мы отдали документы в соседнюю (с которой та же Дякина постоянно сравнивала 186, говоря какие там учатся уголовники, тупые и всё такое, аргументируя тем, что "хотите так же? идите туда!"). И из этой соседней в 186 по прописке пришла девочка со всеми тройками (а если приходишь по прописке, они не могут не взять), так в итоге сама Генералова звонила директору соседней школы и просила поменяться, чтобы меня и ещё одну девочку (тоже перешла в соседнюю) вернули им, а "эту троечницу" они бы себе забрали. Когда разговор с директором ни к чему не привёл, Генералова начала названивать моей маме, но естественно тут уже я возвращаться в этот ад не хотела.
Вспомнилось вот ещё: у меня погиб отец, и я не могла ночевать дома, долго не могла принести дневник, так Наталья Владимировна Дякина на весь класс начала кричать, что ей плевать, где я ночую, и что у меня происходит, чуть было не вышвырнула из класса и продолжала потом весь урок унижать. И это ребёнку, у которого буквально неделю назад умер близкий родственник. Зато через год папа той самой "любимицы" был на задании, так Дякина чуть из штанов не выпрыгивала, спрашивая, как у нее самочувствие, не волнуется ли она, ой, а может, домой пойдёшь и всё в таком духе. Отвратительная женщина. Чем больше пишу, тем больше не понимаю, как её вообще пустили преподавать. А ведь эти люди проходят переаттестацию, подтверждают свои дипломы, и тут вопрос уже в другом — как им это позволяют сделать с таким отношением к обучению и к детям в общем.
После начала нового учебного года Дякина обзванивала всех, кто ушёл в другие школы, в колледжи и тд, чтобы мы принесли ей справки. В итоге, я была тогда на практике и взять не успела, а вот мама на звонок ответила. Первое, что спросила Наталья Владимировна было "А что, Саша куда-то вообще поступила?", конечно, мама сказала, где мы, но на просьбу принести справку заметила, что ничего мы не понесём, если нужно, пусть сама запрашивает. Считаю, что вполне адекватный и нормальный ответ для этого человека.
Это ужасное и отвратительное место, в котором я угробила столько своих нервных клеток, что даже представить страшно. Помню, как в 8-9 классе с полным опустошением шла домой и молилась, чтобы всё скорее закончилось. А уж сколько слёз пролито - страшно представить.
Отдавать сюда ребёнка или нет, конечно, дело каждого, но если вы его хоть немного любите, я бы настоятельно рекомендовала обойти МБОУ СОШ № 186 стороной.
P.S.: Отдельно хочется отметить праздники, которые проводятся в школе. Всё хорошо, школьная жизнь кипит, активистам это интересно, да и, на самом деле, всё хотят в этом участвовать, хоть получается иногда и не так, как хотелось бы.
Проблема в подготовке к этим праздникам. У Н.В. Дякиной есть какой-то нездоровый и нереализованный потенциал быть всегда первой и побеждать, а если вы не победили, то всё, жизнь закончилась, школа разрушилась и нам заново строить. Постоянные "плохо готовились" или "надеюсь, что не будет так, как в прошлый раз!!", очень часто передавала свои негативные эмоции на нас, учеников, отчего мы тоже иногда становились злыми на весь белый свет, потому что не выиграли в том же смотре строя и песни.
Но вишенкой на торте была подготовка к последнему звонку. Нас постоянно сгоняли в актовый зал после уроков и мы минимум часа полтора стояли на сцене, без возможности присесть или выйти, потому что при любых попытках тоже начинался крик и ор. При этом сами учителя, которые словно назло решали все орг. моменты как можно дольше, спокойно сидели, не переживая о том, что в зале душно, мы уже действительно еле на ногах стоим и так далее.
Помню диалог и забавную ситуацию, которая после него произошла. Репетиция затянулась, а нам как бы ещё домой нужно идти, уроки сделать и поспать, так как на следующий день школу и первые уроки никто не отменял, мы очень устали, ноги болели и гудели, хотелось просто присесть или хотя бы окна открыть, но нет. В итоге моя одноклассница высказалась, что ей надоело, она хочет посидеть, на что Наталья Владимировна начала кричать сразу же "Я ПО-ТВОЕМУ СИЖУ, ЧТО ЛИ??" (при этом она подскочила со своего стула, из-за чего высказывание было ну очень комичным). После данной реплики прошло около минут пяти-семи, и девочка из параллельного класса упала в обморок из-за духоты.
Теперь отзыв точно подошёл к концу. Правда, я не встречала людей злее и ужаснее, чем те, кто работает в этом "учебном заведении". Никакие плюсы не спасают, если присутствуют такие минусы.
Какой Вы написали обстоятельный отзыв:) Однако,я считаю, что было бы правильным сообщить главным "отрицательеым героям" Вашего опуса все в лицо. Не опускаясь до перехода на личности. Поверьте, очень горько, когда на весь честнОй интернет обнародуются фамилии, имена...Не желаю Вам никогда оказаться в подобной ситуации. Ведь Вы же знаете,всегда есть две правды.
Вы не поверите, наверное, но говорилось всё и в лицо. Естественно, когда обучение уже заканчивалось (и прекратилось в последующем), потому что иначе бы оценки занижались вдруг неожиданно.
С той же НВ я продолжала здороваться после школы, но она первая (взрослая женщина, да) начала делать вид, что впервые меня видит. :)
По поводу фамилий и имён: все ФИО работников данной СОШ есть в ОТКРЫТОМ доступе на их же официальном сайте. Фламп создан для отзывов, я написала отзыв. Да, упоминая фамилии; да, рассказывая всё, как у меня было. Не хотят, чтобы их фамилии и имена светились в негативных отзывах, значит нужно или понимать в какой ты сфере работаешь (и как твои поступки могут на психику детей влиять), или же не лезть сюда вовсе.
Я не опускалась до переходов на личности. Мало того, в своём большом отзыве я ни разу не оскорбила этих людей. Я даже им благодарна, потому что после такого опыта ты уже готов ко всему и тебя никаким отношением не удивить уже. А вот эти люди несколько лет подряд позволяли себе переходить на личности не только меня и моих одноклассников, но и наших семей.
К слову, списали тут с одноклассниками, пытались вспомнить хоть что-нибудь хорошее с пятого по девятый класс вот как-то не выходит, представляете. Наверное, это мы такие дети зажравшиеся и ужасные.
Я искренне желаю этим людям счастья и очень надеюсь, что они больше ни одного человека не загубят. Страшно просто, что таких преподавателей допускают к работе. Оно как в песне — "Живой снаружи, а в области сердца сломан".
Вы не "зажравшиеся":) просто ещё молодые:) Мне правда очень жаль,что у Вас и Ваших одноклассников так все вышло. Думаю,у каждого в жизни есть учитель или учителя,о которых даже вспоминать не хочется,но все таки комментрируя их деятельность,мне кажется,нужно быть " выше" обид. Они -обиды -деструктивны) Ваши обиды со временем забудутся, у Вас столько всего впереди! А отзыв о НВ, о которой Вы все таки в негативном ключе высказываетесь, останется...и кто знает, как Ваш учитель на него реагирует. Может быть, ей обидно и грустно из-за него? И,знаете, есть замечательная книга Б.Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз") и если Вы её читали или ещё прочитаете,то узнаете,что всем в школе приходится непросто. И у каждой стороны своя правда)
Нет, давайте уже тогда до конца.
> "мне правда очень жаль"
>>Вдруг учителю обидно и грустно.
У многих из нас есть такие учителя, да. Знаете, я была бы рада, если бы о НВ и ЛЮ я просто бы "не хотела вспоминать". Каждый раз, когда у меня в голове проносятся ситуации связанные с ними - мне плохо становится. Понимаете, что со мной? Это ненормально. И это сделали эти люди. Не заботясь о том, что я ребёнок. Что у меня есть психика, к которой надо внимательно относится. Не заботясь о том, что мне может быть обидно и грустно.
У каждой правды своя сторона, тут вы правы. Я бы с радостью пошла на конструктивный диалог и с НВ, и с ЛЮ. Выявила бы их мотивы, задала интересующие меня вопросы, так не пойдут же.
Да, правда своя. Свою я вот рассказала. Она заключается в том, что сначала я терпела (5,6 класс), потом у меня начались уже срывы и истерики (7 класс), когда меня просто трясти начинало от одного вида НВ. А потом уже депрессия подошла, когда я буквально шла со школы, и мне было так плохо, что я хотела умереть, понимаете? Мне не просто "грустно и обидно" было. Я плакала днями целыми, просила, чтобы это все поскорее закончилось. Я не могла ни есть, ни пить, не могла ничего делать, мне просто хотелось понять "за что" и "почему". Как тогда мне было плохо, я даже передать вам не могу. И поэтому, считаю, что имею полное право сейчас упоминать и имена, и отчества, и фамилии. Пусть страна знает своих героев, которые выбрали профессию "педагога", а при этом просто отыгрываются на детях, пытаясь своё превосходство показать.
Вот честно, если бы вашему ребёнку было так плохо, вы бы тоже писали, что надо быть выше обид? :) Понять, простить, принять, да ещё и вторую щёку подставить?
Люблю читать, поэтому добавлю в библиотеку, спасибо!
И всё же, оно правда как в песне — "Живой снаружи, а в области сердца — камень".
И, кстати, по поводу имён и фамилий. Любое действующее лицо, прочитав отзыв сразу же поймёт кто я. Я сообщила слишком много деталей. Я специально не стала придумывать на флампе другой ник. Имя совпадает с моим настоящим. Соединить два плюс два получится и у НВ, и у ЛЮ.
Я очень надеюсь, что так или иначе все, что было ужасного, забудется. А учителям, если они читают, должно стать страшно и стыдно за свои действия.
Да уж ,терминатору до Дякиной Н.В. далеко. Это более бездушная и жестокая машина,чем железяка из TV. Считаю ,что твои пояснения помогут родителям сделать правильный выбор школы для своего ребёнка. Я же правильно понял-если подхалим то норм,если за правду бодаешься-тебе копец,будут ломать пока не добьются того же подхалимства. Сломанная психика ребёнка для неё-НОРМА. Зачем такие идут работать в школу? Видимо Самоутвердиться-бедаааа.