То, что сам комплекс - наследие совдепа я, конечно знала всегда. и по большому счету меня это никогда особо не волновало, поскольку сама я обычно более "продвинутые" места в плане сервиса посещаю.
Но вот недавно решили отдать ребенка в секцию по гимнастике в Калинку. Тренер нам нравится, сын занимается с удовольствием, рассказывает всегда, что...
Показать целиком
То, что сам комплекс - наследие совдепа я, конечно знала всегда. и по большому счету меня это никогда особо не волновало, поскольку сама я обычно более "продвинутые" места в плане сервиса посещаю.
Но вот недавно решили отдать ребенка в секцию по гимнастике в Калинку. Тренер нам нравится, сын занимается с удовольствием, рассказывает всегда, что делают на тренировке (а обычно его не допросишься что-то рассказать).
При "поступлении" я писала заявление и анкету заполняла, и еще нужно обязательно застраховать ребенка от несчастного случая, пока занимается. Сделать это можно у страхового агента, которая приходит туда пон-среда-пятница по вечерам, или оставить свои контакты в специальной тетради и потом прийти забрать полис у администратора.
Вот в связи с попыткой забрать этот полис сегодня я хочу оставить отзыв о работе администратора спорткомплекса Натальи Владимировны.
Самой сводить ребенка в субботу возможности не было, поэтому ходила моя мама. За полчаса до занятий она пришла в спорткомплекс и, дождавшись пока Н.В. закончит разговаривать с тренером, обратилась к администратору за полисом. Сия чудесная женщина начала его искать, потом отвлеклась и снова начала разговаривать с кем-то. Мама подождала еще.
Н.В. вспомнив видимо о моей маме спросила-таки фамилию и снова начала искать полис (как она его искала до этого одному небу известно). Потом снова начала разговаривать с кем-то из сотрудников.
На вопрос мамы, когда она уже найдет полис, скоро начинаются занятия, Н.В. буквально наорала в ответ, что вообще не обязана это делать, она администратор и это в ее функции не входит. Мама моя, конечно, тоже в долгу не осталась и поставила ее на место, что так разговаривать с клиентами непозволительно.
После тренировки мама подошла-таки к стойке - что делать, полис-то для занятий нужен. Администратор в этот момент завершала разговор по телефону фразой (дословно) "я сейчас с одной придурошной разберусь и перезвоню тебе".
Фраза, мягко говоря шокирующая, и реакция моей мамы вполне объяснимая - высказала администратору все, что она думает о ее компетентности, спросила книгу жалоб, но -кто бы мог подумать - ее у них нет. (!!!)
Мама спросила ФИО администратора и ФИО руководителя и пообещала написать официальную жалобу. В итоге полис так не получен, а администратор выбежала за моей мамой на улицу и угрожала, что будет разговаривать с тренером, чтобы моего ребенка в секции больше не было!!!!!
Естественно мама мне позвонила и все рассказала, после чего я позвонила страховому агенту и "обрадовала" ее, что полис забрать нам так и не удалось, что у администратора в функциях нет такой - выдавать полисы. На что услышала, что вообще-то страховой агент ей платит за это.
Буквально через несколько минут мне начинает названивать администратор и говорить, что"произошел инцидент с вашей мамой, она меня так оскорбляла, так оскорбляла.."
Я, начиная потихоньку закипать, несколько раз уточнила у нее - вы мне для чего сейчас звоните-то, от меня вам что нужно? (понимая, что иногда людям вообще сложно сформулировать, что они хотят от разговора, думала, помогу с мыслями собраться, может человек одумался, извиниться хочет и пригласить за полисом, я готова была приехать вечером и забрать его)
В итоге "требования" администратора прозвучали следующим образом: чтобы я поговорила со своей мамой, что так разговаривать с Н.В. нельзя, чтобы мама никуда никаких жалоб не писала, а если она напишет, то Н.В. тоже пойдет писать жалобу на мой маму в полицию за то, что она ее оскорбила !!!! Все. Никаких извинений, никаких "приходите за полисом", никаких попыток хоть как-то уладить ситуацию!!! Только шантаж и снова угрозы. Просто финиш. Пожелав Н.В. всего доброго я положила трубку.
Удивительно, что в век интернета, внимания к сервису и всеобщей заботы о Клиенте, у нас все еще остаются такие совковые сотрудники сферы обслуживания. Я просто в тихом шоке.
Самой секции поставила бы 5, но именно за работу администратора ставлю 1.