- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То, что сам комплекс - наследие совдепа я, конечно знала всегда. и по большому счету меня это никогда особо не волновало, поскольку сама я обычно более "продвинутые" места в плане сервиса посещаю.
Но вот недавно решили отдать ребенка в секцию по гимнастике в Калинку. Тренер нам нравится, сын занимается с удовольствием, рассказывает всегда, что...
То, что сам комплекс - наследие совдепа я, конечно знала всегда. и по большому счету меня это никогда особо не волновало, поскольку сама я обычно более "продвинутые" места в плане сервиса посещаю.
Но вот недавно решили отдать ребенка в секцию по гимнастике в Калинку. Тренер нам нравится, сын занимается с удовольствием, рассказывает всегда, что делают на тренировке (а обычно его не допросишься что-то рассказать).
При "поступлении" я писала заявление и анкету заполняла, и еще нужно обязательно застраховать ребенка от несчастного случая, пока занимается. Сделать это можно у страхового агента, которая приходит туда пон-среда-пятница по вечерам, или оставить свои контакты в специальной тетради и потом прийти забрать полис у администратора.
Вот в связи с попыткой забрать этот полис сегодня я хочу оставить отзыв о работе администратора спорткомплекса Натальи Владимировны.
Самой сводить ребенка в субботу возможности не было, поэтому ходила моя мама. За полчаса до занятий она пришла в спорткомплекс и, дождавшись пока Н.В. закончит разговаривать с тренером, обратилась к администратору за полисом. Сия чудесная женщина начала его искать, потом отвлеклась и снова начала разговаривать с кем-то. Мама подождала еще.
Н.В. вспомнив видимо о моей маме спросила-таки фамилию и снова начала искать полис (как она его искала до этого одному небу известно). Потом снова начала разговаривать с кем-то из сотрудников.
На вопрос мамы, когда она уже найдет полис, скоро начинаются занятия, Н.В. буквально наорала в ответ, что вообще не обязана это делать, она администратор и это в ее функции не входит. Мама моя, конечно, тоже в долгу не осталась и поставила ее на место, что так разговаривать с клиентами непозволительно.
После тренировки мама подошла-таки к стойке - что делать, полис-то для занятий нужен. Администратор в этот момент завершала разговор по телефону фразой (дословно) "я сейчас с одной придурошной разберусь и перезвоню тебе".
Фраза, мягко говоря шокирующая, и реакция моей мамы вполне объяснимая - высказала администратору все, что она думает о ее компетентности, спросила книгу жалоб, но -кто бы мог подумать - ее у них нет. (!!!)
Мама спросила ФИО администратора и ФИО руководителя и пообещала написать официальную жалобу. В итоге полис так не получен, а администратор выбежала за моей мамой на улицу и угрожала, что будет разговаривать с тренером, чтобы моего ребенка в секции больше не было!!!!!
Естественно мама мне позвонила и все рассказала, после чего я позвонила страховому агенту и "обрадовала" ее, что полис забрать нам так и не удалось, что у администратора в функциях нет такой - выдавать полисы. На что услышала, что вообще-то страховой агент ей платит за это.
Буквально через несколько минут мне начинает названивать администратор и говорить, что"произошел инцидент с вашей мамой, она меня так оскорбляла, так оскорбляла.."
Я, начиная потихоньку закипать, несколько раз уточнила у нее - вы мне для чего сейчас звоните-то, от меня вам что нужно? (понимая, что иногда людям вообще сложно сформулировать, что они хотят от разговора, думала, помогу с мыслями собраться, может человек одумался, извиниться хочет и пригласить за полисом, я готова была приехать вечером и забрать его)
В итоге "требования" администратора прозвучали следующим образом: чтобы я поговорила со своей мамой, что так разговаривать с Н.В. нельзя, чтобы мама никуда никаких жалоб не писала, а если она напишет, то Н.В. тоже пойдет писать жалобу на мой маму в полицию за то, что она ее оскорбила !!!! Все. Никаких извинений, никаких "приходите за полисом", никаких попыток хоть как-то уладить ситуацию!!! Только шантаж и снова угрозы. Просто финиш. Пожелав Н.В. всего доброго я положила трубку.
Удивительно, что в век интернета, внимания к сервису и всеобщей заботы о Клиенте, у нас все еще остаются такие совковые сотрудники сферы обслуживания. Я просто в тихом шоке.
Самой секции поставила бы 5, но именно за работу администратора ставлю 1.
Здравствуйте, мы водим своего сына в эту школу уже год, сказать честно, что мне что сыну ходить на гимнастику не охото, нет не подумайте, тренеры в этой школе отличные, все уважаемые люди, сын очень хорошо отзывается о Сан Саныче, его тренер, говорит - папа я бы каждый день ходил на тренировку если бы ни эта раздевалка. Ну правда раздевалка просто ужас, не большая, вентиляционная вытяжка не работает, вечно невыносимая толкучка, вонищща, дышать не чем, вот точно Галина писала совдеп, люди позанимают места и сидят глазенками хлопают, переодеть ребенка не где, да придут ещё всей династией, одного ребенка провожеть, как в армию, еще мама орет сыну по младше- вова иди с димой попрощайся он в зал заходит, при мне было, пришла бабушка с дедушкой, внучка с ними, с внучкой две ее подружки, зачем вы всеее туда приперлись????? Я не против того чтоб туда приходило много народа, да вы хоть всем подъездом проважайте своих детей только не седите вы в этой раздевалке, никому вещи вашего ребенка не нужны, дайте возможность другим спокойно переодеться. Администрация обратите внимание на эту проблему, это вы развели такой хавозник в вашей школе, ограничте доступ родителей в раздевалку, ребятишки в этом возрасте уже самостоятельно переодеваются, привели ребенка, и все от ворот поворот, вперед в коридор или на улицу, куда хотите, ну невозможно, обляпят эту дверь вход в зал с двух сторон, постоянно приходится заталкивать туда ребенка, ссорится с родителями бесполезно, по этому эту проблему должна решить администрация спорткомплекса, чем быстрей тем лучше.