- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брэндировали одежды в этой компании долгое время. И всегда все было хорошо и в срок. Но заказав в этом году у нового менеджера были мягко говоря в шоке! Вышивка была вся кривая, отличалась на разных изделиях, вылезала за края. Ответы менеджера приводили в шок: ему не когда разбираться и много работы! Написали претензия ждали 10 дней - ни ответа ни...
Брэндировали одежды в этой компании долгое время. И всегда все было хорошо и в срок. Но заказав в этом году у нового менеджера были мягко говоря в шоке! Вышивка была вся кривая, отличалась на разных изделиях, вылезала за края. Ответы менеджера приводили в шок: ему не когда разбираться и много работы! Написали претензия ждали 10 дней - ни ответа ни привета. Денег не вернули, вещи испортили - идем в суд.
Позор!
Евгения, нам очень жаль, что у вас сложилась такая неприятная ситуация. Мы всесторонне разобрались с Вашим заказом. Дело в том что, конечно, мы иногда берем на нанесение изделия заказчика. Но это может повлечь за собой последствия, которые, к сожалению, как раз и произошли с Вашими поло. Во-первых, осмотрев изделие в цехе, оно оказалось с дефектами...
Евгения, нам очень жаль, что у вас сложилась такая неприятная ситуация. Мы всесторонне разобрались с Вашим заказом. Дело в том что, конечно, мы иногда берем на нанесение изделия заказчика. Но это может повлечь за собой последствия, которые, к сожалению, как раз и произошли с Вашими поло. Во-первых, осмотрев изделие в цехе, оно оказалось с дефектами (размытое пятно на изделии), о чем на следующий день менеджер Вам сообщил, предложив заменить или нашей складской позицией или привезти изделие на замену. Во - вторых, программа вышивки, которую Вы использовали ранее, была разработана под другие модели: ткань, состав, плотность. Мы бы с удовольствием заменили Ваши поло на наши аналогичные изделия, под которые была произведена программа вышивки или поменяли программу, если бы не было такого ограничения в сроках (и готовы сделать это и сейчас) которые, вдобавок, сместились из-за бракованного предоставленного изделия. Вашу претензию мы получили и ваши 400 рублей Вам давно возвращены. А в целом, все решается очень оперативно - по звонку в офис! Мы внесли изменения по условиям приемки товара от клиента на нанесение. Спасибо, за обращение, Вы делаете нас лучше.
Комментарий скрыт
Что за бред? По звонку? Вам распечатку звонков скинуть сколько раз я звонила вашему менеджеру Сергею? А о том, что программа вышивки не подходит под наши изделия никто не предупредил почему? Если изначально вы знали, что программа не подойдет и выйдет криво зачем взяли заказ? Деньги вернули и на том спасибо. Переделать заказ никто не предлагал. Только после негативного отзыва зашевелились.
Евгения, да. По звонку в офис. Всегда. Оперативно. Переделаем, сделаем, доставим. Изначально, по одному взгляду, к сожалению, нельзя определить как на той или иной ткани будет лежать вышивка ( но мы к этому стремимся!) , поэтому в тираже предварительно даже лучше делать сигнальный образец.
Евгения, нам очень жаль, что у вас сложилась такая неприятная ситуация. Мы всесторонне разобрались с Вашим заказом. Дело в том что, конечно, мы иногда берем на нанесение изделия заказчика. Но это может повлечь за собой последствия, которые, к сожалению, как раз и произошли с Вашими поло. Во-первых, осмотрев изделие в цехе, оно оказалось с дефектами (размытое пятно на изделии), о чем на следующий день менеджер Вам сообщил, предложив заменить или нашей складской позицией или привезти изделие на замену. Во - вторых, программа вышивки, которую Вы использовали ранее, была разработана под другие модели: ткань, состав, плотность. Мы бы с удовольствием заменили Ваши поло на наши аналогичные изделия, под которые была произведена программа вышивки или поменяли программу, если бы не было такого ограничения в сроках (и готовы сделать это и сейчас) которые, вдобавок, сместились из-за бракованного предоставленного изделия. Вашу претензию мы получили и ваши 400 рублей Вам давно возвращены. А в целом, все решается очень оперативно - по звонку в офис! Мы внесли изменения по условиям приемки товара от клиента на нанесение. Спасибо, за обращение, Вы делаете нас лучше.