- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам! Менеджер Ольга то ли работает второй день, то ли просто нерадивый сотрудник.
Я заказала магниты заранее, практически за неделю. Сказали, сделают к пятнице (магниты мне нужны в субботу). Такой срок объяснили тем, что оборудование в ремонте (или на обслуживании, не важно).
Прихожу в пятницу забирать, все магниты...
Отвратительное отношение к клиентам! Менеджер Ольга то ли работает второй день, то ли просто нерадивый сотрудник.
Я заказала магниты заранее, практически за неделю. Сказали, сделают к пятнице (магниты мне нужны в субботу). Такой срок объяснили тем, что оборудование в ремонте (или на обслуживании, не важно).
Прихожу в пятницу забирать, все магниты испорчены, распечатаны с огромным пятном. Я спрашиваю: что это? Мне говорят: ну, это у Вас картинка такая. Я говорю: нет же, я помню, что я нормальную выслала.
Проверяем, да, моя картинка нормальная. Менеджер: ну, значит, наша программа так распознала.
????? Это нормальный ответ? Куда вы смотрели, когда распечатывали?
Она же у меня еще спрашивает: а что, сильно критично? Ну, можем переделать...
Я спрашиваю: до завтра переделаете (я при заказе предупреждала, что мне к субботе надо)? Ну, нет, говорит, мы ж в сб и вс не работаем!
Издевается, что ли!
Причем, при заказе мне сказали, что мои магниты займут только пол-листа, и предложили распечатать еще что-нибудь. Ок, я скинула первую попавшуюся картинку.
Когда мои магниты оказались испорчены, я попросила вернуть деньги за весь лист, на что Ольга возмутилась: как так, дополнительные магниты же нормальные! За них надо заплатить!
А на кой чёрт они мне нужны без МОИХ магнитов, ее не волновало.
Также заказала карточки, скинула картинку.
Прихожу оплачивать, а менеджер Ольга мне показывает на мониторе и говорит: вот тут у Вас буквы получатся обрезанными.
Почему мне нельзя было об этом заранее по телефону сказать, не пойму. Видимо, я вообще должна радоваться, что мне так не напечатали...
Ни одного слова извинения я так и не услышала.
Короче, "Рога и копыта", ни больше, ни меньше
Уважаемая Ирина!
Приносим извинения за доставленные временные и эмоциональные неудобства.
Менеджер Ольга уточнила, что Ваш заказ несколько не наш формат работы.
Мы - типография, ориентированная на выполнение нерозничных заказов (как, например, фотоателье). Именно поэтому у нас есть минимальные сумма заказа, объем работы...
Уважаемая Ирина!
Приносим извинения за доставленные временные и эмоциональные неудобства.
Менеджер Ольга уточнила, что Ваш заказ несколько не наш формат работы.
Мы - типография, ориентированная на выполнение нерозничных заказов (как, например, фотоателье). Именно поэтому у нас есть минимальные сумма заказа, объем работы и срок выполнения. Но по договоренности с заказчиком мы беремся выполнить работу на утвержденных условиях.
В любом случае, благодарим Вас за своевременную обратную связь.
Обязательно примем к сведению всю конструктивную часть Вашего
замечания.
Уважаемая Ирина!
Приносим извинения за доставленные временные и эмоциональные неудобства.
Менеджер Ольга уточнила, что Ваш заказ несколько не наш формат работы.
Мы - типография, ориентированная на выполнение нерозничных заказов (как, например, фотоателье). Именно поэтому у нас есть минимальные сумма заказа, объем работы и срок выполнения. Но по договоренности с заказчиком мы беремся выполнить работу на утвержденных условиях.
В любом случае, благодарим Вас за своевременную обратную связь.
Обязательно примем к сведению всю конструктивную часть Вашего
замечания.