Станция Печатная

Типография
  • Новосибирск, Лескова, 15 — 1 этаж
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиентам! Менеджер Ольга то ли работает второй день, то ли просто нерадивый сотрудник.

Я заказала магниты заранее, практически за неделю. Сказали, сделают к пятнице (магниты мне нужны в субботу). Такой срок объяснили тем, что оборудование в ремонте (или на обслуживании, не важно).

Прихожу в пятницу забирать, все магниты...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам! Менеджер Ольга то ли работает второй день, то ли просто нерадивый сотрудник.

Я заказала магниты заранее, практически за неделю. Сказали, сделают к пятнице (магниты мне нужны в субботу). Такой срок объяснили тем, что оборудование в ремонте (или на обслуживании, не важно).

Прихожу в пятницу забирать, все магниты испорчены, распечатаны с огромным пятном. Я спрашиваю: что это? Мне говорят: ну, это у Вас картинка такая. Я говорю: нет же, я помню, что я нормальную выслала.

Проверяем, да, моя картинка нормальная. Менеджер: ну, значит, наша программа так распознала.

????? Это нормальный ответ? Куда вы смотрели, когда распечатывали?

Она же у меня еще спрашивает: а что, сильно критично? Ну, можем переделать...

Я спрашиваю: до завтра переделаете (я при заказе предупреждала, что мне к субботе надо)? Ну, нет, говорит, мы ж в сб и вс не работаем!

Издевается, что ли!

Причем, при заказе мне сказали, что мои магниты займут только пол-листа, и предложили распечатать еще что-нибудь. Ок, я скинула первую попавшуюся картинку.

Когда мои магниты оказались испорчены, я попросила вернуть деньги за весь лист, на что Ольга возмутилась: как так, дополнительные магниты же нормальные! За них надо заплатить!

А на кой чёрт они мне нужны без МОИХ магнитов, ее не волновало.

Также заказала карточки, скинула картинку.

Прихожу оплачивать, а менеджер Ольга мне показывает на мониторе и говорит: вот тут у Вас буквы получатся обрезанными.

Почему мне нельзя было об этом заранее по телефону сказать, не пойму. Видимо, я вообще должна радоваться, что мне так не напечатали...

Ни одного слова извинения я так и не услышала.

Короче, "Рога и копыта", ни больше, ни меньше

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Ирина!

    Приносим извинения за доставленные временные и эмоциональные неудобства.

    Менеджер Ольга уточнила, что Ваш заказ несколько не наш формат работы.

    Мы - типография, ориентированная на выполнение нерозничных заказов (как, например, фотоателье). Именно поэтому у нас есть минимальные сумма заказа, объем работы и срок выполнения. Но по договоренности с заказчиком мы беремся выполнить работу на утвержденных условиях.

    В любом случае, благодарим Вас за своевременную обратную связь.

    Обязательно примем к сведению всю конструктивную часть Вашего

    замечания.

Загрузка рекламы