Стандарт чистоты

Клининговая компания
  • Новосибирск, улица Станиславского, 14 — цокольный этаж
  • пл. Станиславского 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Генеральную уборку заказываем несколько раз в год, так как часто уезжаем из квартиры надолго . Впервые воспользовались услугами Стандарты чистоты.

Еще на оплате меня должна была смутить грязь на полу и грязные разводы, но ок.

Но !

Слой пыли за телевизором и на книжных (открытых полках).

Слой пыли в углах, рядом со шкафом.

Потеки на...

Показать целиком

Добрый день!

Генеральную уборку заказываем несколько раз в год, так как часто уезжаем из квартиры надолго . Впервые воспользовались услугами Стандарты чистоты.

Еще на оплате меня должна была смутить грязь на полу и грязные разводы, но ок.

Но !

Слой пыли за телевизором и на книжных (открытых полках).

Слой пыли в углах, рядом со шкафом.

Потеки на плите. Ее только сверху помыли .

Кухонный - просто грязный снаружи , его одной тряпкой и грязной водой протёрли и вся эта грязь на гарнитуре и осталась.

Стол на кухне - просто не протёрт даже , крошки хлебные с завтрака лежали.

Из плюсов :

Не опоздали . Вежливые.

Разгребли и помыли завалы на полу в кухне и комнате.

Помыли люстры. Они трудно снимаются , это плюс . А заодно и сделали в спальне лампочку.

Общее впечатление - я больше в этот Клининг не обращусь. Или сотрудники не умеют распределять время . Или не понимают , что надо менять воду в ведре для уборки. Но убираться после заказанной и оплаченной уборки - это совсем грустно. Это скорее повседневная уборка , а не генеральная.

Заказывали уборку 19/11 на 20/11. Оплачивали переводом на Сбербанк 5040 руб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анастасия, добрый день! Нам очень жаль, что качество уборки Вас не устроило. С нашими сотрудниками будет проведена соответствующая беседа и на выезды по заявкам данные сотрудники больше не будут допущены. Обычно в таких ситуациях все выявленные недочёты сотрудники исправляют сразу на месте. Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень важно Ваше мнение. В своей работе мы нацелены дать лучшее качество, превзойти ваши ожидания как заказчика, и предоставить лучший сервис за разумную цену. Мы обратим внимание на указанные недочёты и постараемся такого больше не допускать.

  • Ana, спасибо большое за отзыв, полезен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы