Старая пристань

База отдыха
  • Бердск, Морская, 10
  • Старая пристань 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это самое необьяснимое никакой логикой заведение! А именно поведение администратора или управляющей кто она там незнаю. Но для хозяина комплекса советую срочно задуматься о более компетентном сотруднике. Иначе скоро комплекс будет пустой! Почитав отзывы предыдущих посетителей, поняла что я не одна в подобной ситуации оказалась. Это место промышляет...

Показать целиком

Это самое необьяснимое никакой логикой заведение! А именно поведение администратора или управляющей кто она там незнаю. Но для хозяина комплекса советую срочно задуматься о более компетентном сотруднике. Иначе скоро комплекс будет пустой! Почитав отзывы предыдущих посетителей, поняла что я не одна в подобной ситуации оказалась. Это место промышляет похожими "поборами" за дополнительные услуги :))) И если честно дело даже не в деньгах а в самом отношении упровляюшей дамы!

Суть такова. Мы забронировали беседку, а это что б вы понимали 10тр как бы для беседки такого формата не мало! Я сразу при броне спросила, возможно ли заказать еду у вас в кафе, а это в основном один шашлык! Мы планировали приежать 3-4 часа пообедать родственниками и отметить день рождение годовалого малыша. На что мне сказали , "Да, конечно, вы можете заказать, мы накроем!"

За 3 дня мне сказали зайти на сайт и выбрать меню. Что я и сделала. Заказала мяса (шашлык) на 13тр. И что вы думаете...))) мне присылают чек на 17,600р!! В котором 4,500р услуги комплекса!)))) У любого нормального человека возникнет вопрос, что входит в услугу комплекса? В ответ поступил потрясающий ответ, - "работа повора" если честно, тут я рассмеялась! Т.е. вы представьте, вы приходите в кафе заказываете обед к примеру на 1500р а вам чек приносят на 2000р и говорят 500р за то что вам обед приготовят!:-))) ну не смешно ли?! Или вы в магазине покупаете какую то вещь на 15.000р а вам пробивают чек на 20.000р и говорят что 5000р это услуга продавца!) НУ НЕ БРЕД ЛИ?!

Сложность состояла в том , что нам еду надо было к определенному времени к 13:00 .

На что я ей ответила, хорошо, давайте мы тогда в этот же день закажем еду. Мне сказали что вам ее к вечеру приготовят!!! В общем с нас просто видимо хотели содрать еще +4,500₽

Да и еще, все наше общение проходило практически в одностороннем порядке , администратор/управляющая тараторила так, что мне даже слова не довала вставить.

В общем ужасное отношение и условия!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ekaterina SELEZNEVA!

    Спасибо вам за отзыв! Мы всегда готовы ответить на отзывы всех наших гостей!

    Очень хорошо, что вы прочитали все отзывы о нашем комплексе, поэтому смогли проанализировать, что отзывы делятся на 5 или 4 звезды , в которых гости благодарят за хороший отдых, вежливый персонал, гостеприимство, чистоту на территории, спокойствие, тишину и безопасность гостей. И отзывы с 1 звездой, в которых администратор и охрана всегда неадекватны, так как не позволяют гостям находится на территории комплекса в нетрезвом состоянии; заставляют родителей следить за своими детьми, которые без присмотра ломают инфраструктуру детских городков; запрещают выгуливать собак на территории комплекса, что запрещено законом; курить в неположенных местах; запрещают слушать музыку в ночное время; заставляют оплачивать за причиненный ущерб комплексу!

    В своем отзыве вы описываете, что вы заказали отдельную инфраструктуру комплекса для празднования семейного торжества в выходной день, а именно беседку. Вы заказали за 3 дня до праздника приготовление блюд и накрытие стола. Согласно чека, вы выбрали 9 позиций гриль блюд. Вам сразу же был направлен пречек по стоимости блюд и обслуживание, так как приготовить и накрыть стол в беседке – это услуга комплекса, в которой будет участвовать персонал, приглашенный для приготовления блюд и накрытия стола для вашего праздника. У всех гостей есть выбор, либо готовить самостоятельно, мангальные зоны в беседках есть, либо заказать обслуживание, но конечно же за это нужно заплатить персоналу. Ничего неадекватного в этом нет.

    Мы благодарны всем нашим гостям, которые ценят колоссальный труд и затраты на организацию банкетов, на создание атмосферы комфорта, чистоты, безопасности в нашем комплексе.

  • Смотрите внимательно скрин! Мне ответили РАБОТА ПОВАРА! А далее в телефонном разговоре неуровновешенный администратор, что то тараторила не внятное с истерикой, ответив на мой вопрос если мы закажем самостоятельно еду в кафе, то нам ее приготовят к вечеру .! Вы считаете это нормально?! Если у вас кухня не вывозит 30 позиций шашлыка, если у вас манкал на 10 шампуров, то тогда наверное конечно, нужно вызывать дополнительного мангальщика! Что там накрывать на стол не смешите, разложить шашлык в тарелки, так это входит в работу кафе! И потом если бы администратор был более коммуникабельным , смог бы грамотно пояснить, это платится потаму что...если не устраивает мы можем сами с кафе до беседки 10 метров поднос донести!

    Дело не в корейках 4500! Дело в отношении вашего управленца!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы