- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее место для отдыха. Второй раз проводили там время с женой и второй раз только позитивные эмоции. Место тихое, кухня в кафе хорошая, персонал приветливый и, я бы сказал, заботливый. Короче - всё очень и очень хорошо. Рекомендую.
Хорошее место для отдыха. Второй раз проводили там время с женой и второй раз только позитивные эмоции. Место тихое, кухня в кафе хорошая, персонал приветливый и, я бы сказал, заботливый. Короче - всё очень и очень хорошо. Рекомендую.
Отдыхаем не в первый раз и до вчерашнего дня не могла понять, откуда берутся отрицательные отзывы. Оказывается, некоторые посетители приезжают со своими правилами и игнорируют правила отдыха на базе. Администратор Ольга доходчиво объясняет правила и защищает права отдыхающих. Территория базы чистая и ухоженная. В кафе вкусная еда, спасибо огромное...
Отдыхаем не в первый раз и до вчерашнего дня не могла понять, откуда берутся отрицательные отзывы. Оказывается, некоторые посетители приезжают со своими правилами и игнорируют правила отдыха на базе. Администратор Ольга доходчиво объясняет правила и защищает права отдыхающих. Территория базы чистая и ухоженная. В кафе вкусная еда, спасибо огромное поварам. Официантка Диана приветливая и не навязчивая девушка. В целом все достойно и уютно!!! Рекомендую для отдыха!!!!!
Пришли на базу, на теплоходе с Речного вокзала по программе «Русское радио».
Встретила приятная, вежливая девушка Ольга. Все доступно объяснила, накормили вкусным пловом. Территория чистая, вежливый персонал. Провели на базе четыре часа и остались довольны! Спасибо за гостеприимство!!! Приедем еще обязательно!!! Рекомендую базу для отдыха)
Неприятное место. Администратор Ольга сначала рада гостям, а когда гости приходят, превращается в фурию. Беседки колхозные, розетки неудобно расположены. На территорию не запускают гостей на машине, чтобы разгрузить продукты, и никаких тачек нет для этого. Приходится тяжёлые сумки нести с самого входа, до беседок. Администратор хамит, говорит, что...
Неприятное место. Администратор Ольга сначала рада гостям, а когда гости приходят, превращается в фурию. Беседки колхозные, розетки неудобно расположены. На территорию не запускают гостей на машине, чтобы разгрузить продукты, и никаких тачек нет для этого. Приходится тяжёлые сумки нести с самого входа, до беседок. Администратор хамит, говорит, что в клиентах не нуждается, не расслабиться, не отдохнуть. Ходит постоянно и напоминает, что конфети нельзя, курить нельзя, вообщем сплошное нельзя, а деньги за такие убогие беседки брать можно. Однозначно не рекомендую это злачное место !!!!!
Ну как то прям не приятно теперь...осадок такой гаденький...
Были не раз на этой базе, очень она нам нравилась, но на этом мы закончим свои поездки сюда и знакомым не посоветуем.
Оооййй и каким же соловьем то разливается здешний администратор, когда ты бронируешь домик и перечисляешь им предоплату, причём сразу 50 процентов. И как же резко она...
Ну как то прям не приятно теперь...осадок такой гаденький...
Были не раз на этой базе, очень она нам нравилась, но на этом мы закончим свои поездки сюда и знакомым не посоветуем.
Оооййй и каким же соловьем то разливается здешний администратор, когда ты бронируешь домик и перечисляешь им предоплату, причём сразу 50 процентов. И как же резко она меняется когда ты эту бронь отменяешь!!
Прям другой человек сразу - всю любезность, услужливость и дружелюбие как рукой снимает.
Аж в начале апреля, мы забронировали домик на июль, но сейчас в силу обстоятельств вынуждены отменить поездку, увы.
Изучив их правила бронирования, я отменила свою бронь ооочень заранее - за 26 дней до заселения, и что??!!!????
А в ответ тишина, потом мне наконец то соизволили написать, что возврат предоплаты мне будет в течение 10 дней.
Вы совсем обнаглели, то есть предоплату вы берете сразу, а обратно аж через 10 дней!!! И причём сроки возврата в их так называемых правилах бронирования не прописан вообще.
Ну интересно когда нам вернут предоплату, видимо будут тянуть до последнего дня, своего 10 дневного срока.
И да вот ещё что, пропишите это в своих правилах бронирования - а то все обязанности только у клиентов.
Разочаровали вы канеш и сильно,
Это получается, что эти деятели пользуются, на халяву чужими деньгами.
Позорники, больше мы, к вам ни ногой.
Татьяна, добрый день!
Вы сделали отмену бронирования проживания , указали реквизиты для возврата оплаты 04/06/2024 г в 18ч 15 мин на вотс ап телефона комплекса.
В этот же день 04/06/24 в 22ч05 Вам было отправлено следующее сообщение: "Добрый вечер! Отмена брони принята, возврат оплаченных денежных средств в течение 10 дней".
Согласно закона защиты...
Татьяна, добрый день!
Вы сделали отмену бронирования проживания , указали реквизиты для возврата оплаты 04/06/2024 г в 18ч 15 мин на вотс ап телефона комплекса.
В этот же день 04/06/24 в 22ч05 Вам было отправлено следующее сообщение: "Добрый вечер! Отмена брони принята, возврат оплаченных денежных средств в течение 10 дней".
Согласно закона защиты прав потребителей РФ ст,31 : "регламентирующий срок возврата за неоказанные услуги - 10 дней с момента предьявления требования/завления".
Всего вам хорошего!