Старая пристань

База отдыха
  • Бердск, Морская, 10
  • Старая пристань 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну как то прям не приятно теперь...осадок такой гаденький...

Были не раз на этой базе, очень она нам нравилась, но на этом мы закончим свои поездки сюда и знакомым не посоветуем.

Оооййй и каким же соловьем то разливается здешний администратор, когда ты бронируешь домик и перечисляешь им предоплату, причём сразу 50 процентов. И как же резко она...

Показать целиком

Ну как то прям не приятно теперь...осадок такой гаденький...

Были не раз на этой базе, очень она нам нравилась, но на этом мы закончим свои поездки сюда и знакомым не посоветуем.

Оооййй и каким же соловьем то разливается здешний администратор, когда ты бронируешь домик и перечисляешь им предоплату, причём сразу 50 процентов. И как же резко она меняется когда ты эту бронь отменяешь!!

Прям другой человек сразу - всю любезность, услужливость и дружелюбие как рукой снимает.

Аж в начале апреля, мы забронировали домик на июль, но сейчас в силу обстоятельств вынуждены отменить поездку, увы.

Изучив их правила бронирования, я отменила свою бронь ооочень заранее - за 26 дней до заселения, и что??!!!????

А в ответ тишина, потом мне наконец то соизволили написать, что возврат предоплаты мне будет в течение 10 дней.

Вы совсем обнаглели, то есть предоплату вы берете сразу, а обратно аж через 10 дней!!! И причём сроки возврата в их так называемых правилах бронирования не прописан вообще.

Ну интересно когда нам вернут предоплату, видимо будут тянуть до последнего дня, своего 10 дневного срока.

И да вот ещё что, пропишите это в своих правилах бронирования - а то все обязанности только у клиентов.

Разочаровали вы канеш и сильно,

Это получается, что эти деятели пользуются, на халяву чужими деньгами.

Позорники, больше мы, к вам ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Татьяна, добрый день!

    Вы сделали отмену бронирования проживания , указали реквизиты для возврата оплаты 04/06/2024 г в 18ч 15 мин на вотс ап телефона комплекса.

    В этот же день 04/06/24 в 22ч05 Вам было отправлено следующее сообщение: "Добрый вечер! Отмена брони принята, возврат оплаченных денежных средств в течение 10 дней".

    Согласно закона защиты прав потребителей РФ ст,31 : "регламентирующий срок возврата за неоказанные услуги - 10 дней с момента предьявления требования/завления".

    Всего вам хорошего!

  • С точки зрения, закона "О защите прав..." да все верно - в 10 дневный срок.

    Но из буквального толкования закона следует именно в 10 дневный срок - а это не значит через 10 дней, это значит - в течение 10 дней, то есть и на 2й и на 3й день и тд....

    Вот так вот!!!

    Вам предоплату скидывают сразу же при бронировании, а вот обратно же от вас это почему то очень долго происходит.

    С 04.06 я так и не получила свои 21 000 обратно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С точки зрения, закона "О защите прав..." да все верно - в 10 дневный срок.

    Но из буквального толкования закона следует именно в 10 дневный срок - а это не значит, что через 10 дней, это значит - в течение 10 дней, то есть и на 2й и на 3й день и тд....

    Вот так вот!!!

    Вам предоплату скидывают сразу же при бронировании, а вот обратно же от вас это почему то очень долго происходит.

    С 04.06 я так и не получила свои 21 000 обратно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, добрый день! Вам произведен возврат денежных средств в соответствии с законом в 10-ти дневный срок.

Загрузка рекламы