StarCars

Компания по аренде автомобилей с водителем
  • Новосибирск, улица Ленина, 18 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось воспользоваться услугами компании 15 января. Арендовали лимузин Хаммер, 20 местный с высоким потолком. Переговоры и процесс аренды прошёл без каких-либо проблем, машина была подана вовремя. На этом плюсы заканчиваются.

Букет на машине был не тот, это печально, но не критично.

Критично, что водила просто конкретный хам.

Не знаю, чем...

Показать целиком

Довелось воспользоваться услугами компании 15 января. Арендовали лимузин Хаммер, 20 местный с высоким потолком. Переговоры и процесс аренды прошёл без каких-либо проблем, машина была подана вовремя. На этом плюсы заканчиваются.

Букет на машине был не тот, это печально, но не критично.

Критично, что водила просто конкретный хам.

Не знаю, чем молодежь, которой я арендовал авто, заслужила такой тон общения, вроде, все были трезвые, нигде не нагадили, но чел то ли не в себе был, то ли вертухаем до этого работал.

В общем, хотел поставить единицу, но пунктуальность и оперативность в переговорах и подаче заставили добавить одну звездочку...((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв.

    1) Пассажиров культурно попросили убрать за собой мусор, которые в ответ начали возмущаться.

    2) Пассажиров просили при остановке не открывать дверь, выходящую на трассу, так как это опасно прежде всего для пассажиров, а далее для сохранности транспорта. Таковы правила, о которых водитель оповестил пассажиров, которые начали возмущаться.

    3) На "опт" Вам была сделана солидная скидка %.

    4) Водитель (который "чел") не работал "вертухаем" ;)

  • Спасибо за вашу реакцию, значит, вам не плевать на репутацию.

    Но!

    1) это не правда, было сказано в пренебрежительно ультимативной форме не о необходимости убрать мусор, против чего никто не возражал, а а том, что за три пустые бутылки штраф 1000 руб

    2) это не правда. При посадке в авто после того, как большинство людей сели через правую дверь и стало неудобно садиться справа один из пассажиров, убедившись что не создает помех, сел через левую дверь, то есть, он не изнутри её распахнул, а сел снаружи, при этом он не был предупрежден о нежелательности такого действия. Внушение водителя звучало с наездом и по хамски. Сразу речь пошла о 100000, при этом, повторю, форма общения была самая хамская. Молодежь в машине была культурная и образованная, интересно, если бы там сидела гопота, что она бы ответила на такую форму общения водиле.

    3) не понятно, к чему тут про "опт". Я про цены ничего не писал. Никаких скидок, кроме указанных на сайте и с сетях я не просил и не получал. К чему этот пункт?

    4) это эмоции, я не говорю, что он работал там, ни в коем случае не хотел оскорбить человека этим, даже если он хам. Это суждение, высказанное предположительно. Может, он просто такой по жизни или в тот день что-то у него не задалось, и именно поэтому он ехал так, чтобы максимально создать дискомфорт пассажирам, среди которых были жених с невестой, может поэтому он то резко ускорялся, то тормозил в пол, так что люди слетали с сидений. Может поэтому, когда его попросили поехать до места окружным путем, так как оставалось более полутора часов проплаченной аренды, он сказал, что либо напрямую, то есть к 16 часам, несмотря на срок 17 часов, либо опоздает. В результате чего 50 минут из оплаченного срока пришлось стоять возле коттеджа.

    Настроение молодых и гостей в самый торжественный день было сильно подгажено.

    К счастью, больше в этот день негатива они не увидели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начну сразу с пункта 3.

    3) Я уточнил у менеджера, Вам назвали цену изначально 3000 руб/час, далее ответив на возражение сообщили о скидочной цене на 6 часов, на что Вы попросили ещё дополнительную скидку.

    Это тоже неправда?

    Казалось бы, причем здесь отзыв и скидка? Вам пошли на уступки, сделали скидку, попросили за собой убрать мусор, сообщили, что не нужно на трассе открывать левую дверь.

    🔴 Уточню Вашу фразу "сразу речь пошла о 100000" — это трактуется так (для читателей данных строк): в случае повреждения двери проезжающим мимо транспортом заказчик оплачивает штраф в размере до 100 000 руб. для покрытия расходов на монтаж новой двери.

    С Ваших слов это звучит так, как будто водитель стал вымогать деньги на ровном месте.

    ⚠️ ЦИТИРУЮ пункты договора, касаемо данного отзыва:

    "3.4. До начала посадки пассажиров «Заказчик» оплачивает водителю залог в размере 2000 (две тысячи) рублей. Залог является гарантом соблюдения чистоты (❗) и порядка (❗) в салоне транспортного средства. Возврат залога производится после окончания поездки при проверке состояния салона на отсутствие повреждений."

    "4.2. В случае повреждения транспортного средства «Заказчик» обязан возместить «Исполнителю» причиненные убытки, если повреждения транспортного средства произошли по вине «Заказчика»."

    Вам был отправлен договор. Об условиях аренды лимузина именно Вы должны были оповестить тех пассажиров, для кого заказывали транспорт, так как договор заключался с Вами.

    Так же от водителя я слышал фразу интерпретацию Ваших слов "ну и что, договор-то они не читали, договор заключали со мной". Примерный смысл понятен.

    Пожалуйста, берегите чужое имущество.

  • Действительно, изначально была названа сумма 3000, но на сайте указана 2500, о чем я и сообщил менеджеру. Он сказал, что такой тариф от 5 часов, я в итоге забронировал на 6 часов. Плюс взяли с меня за подачу и за "удаленку" в районе крематория. НИКАКИХ персональных скидок не было, и речь о них не шла.

    Вот странное поведение бенефициара. Когда я получаю претензию от своих клиентов, я разбираюсь со своими сотрудниками, а не с клиентом. Вы пытаетесь рассказать мне, что я не в адеквате и на пустом месте испортил вам рейтинг.

    Ну хорошо, вот сегодняшнее сообщение вашего водилы мне в вотсап:"Черт ты е****й, ты четам был) пишешь че придумал) приеду гриву тебе оторву"

    Я действительно ошибся, он не был вертухаем, он примитивный уголовник.

    После этого вы мне будете рассказывать, как вежливо и корректно он общается с клиентами???))) Счас если получится поменяю оценку на одну звезду. НИКОМУ не пожелаю такого "сервиса" за свои деньши!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Имя и телефон водилы 89137220100 Евгений

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начну свой ответ с повторения пунктов договора:

    "3.4. До начала посадки пассажиров «Заказчик» оплачивает водителю залог в размере 2000 (две тысячи) рублей. Залог является гарантом соблюдения чистоты (❗) и порядка (❗) в салоне транспортного средства. Возврат залога производится после окончания поездки при проверке состояния салона на отсутствие повреждений."

    "4.2. В случае повреждения транспортного средства «Заказчик» обязан возместить «Исполнителю» причиненные убытки, если повреждения транспортного средства произошли по вине «Заказчика»."

    ❓ Вы донесли эту информацию до пассажиров, для которых заказывали лимузин, при этом лично не присутствуя в течение исполнения поездки?

    Убрать за собой мусор должно быть априори понятно без лишних убеждений и конфликтов. Это является нормальным убрать за собой личный мусор. Этому учат с детства. Напоминаю, в договоре прописаны правила поведения в чужой собственности, что тоже является нормальным в обществе.

    👉🏻 "Плюс взяли с меня за подачу и за "удаленку" в районе крематория."

    Я процитирую очередной пункт договора:

    "3.2. Перевод денежной суммы на счет «Исполнителя» (или его представителя) означает согласие «Заказчика» со стоимостью услуг и условиями настоящего Договора."

    Да, подача транспорта оплачивается, как и окончание на отдаленном от центра адресе. Это у нас написано на сайте в разделе "F. A. Q.", что означает «Frequently Asked Questions», что в переводе с английского означает «часто задаваемые вопросы»: https://starcars54.ru/faq.php...

    Вас оповестили о стоимости подачи и окончания поездки на отдаленном адресе, Вы согласились. Вас не принуждали к оформлению заказа, всё происходило добровольно.

    👉🏻 Про стоимость заказа

    Вам сделали скидку от изначальной цены, просили Вы, не просили. Вас оповестили, что от 5 часов Вам будет предоставлена скидка. Обычно люди на скидку отвечают положительной взаимностью, а не бегут писать негативные отзывы, за то что их попросили убрать за собой мусор. При другом заказе в другой компании в следующий раз при заключении договора уточните, что Вы VIP-персона и Вам персонально требуется, чтобы за вами убрали мусор, чтобы был вписан пункт следующего содержания "водитель покорно обязуется убрать оставленный мной мусор". Тогда не будут возникать подобные недопонимания.

    Напоминаю, в договоре прописаны правила поведения пассажиров в транспорте, который является чужой собственностью. При своём личном отсутствии в течение исполнения поездки Вы заранее донесли до пассажиров эти правила? Ответьте на вопрос. Я задавал его выше.

    👉🏻 Далее по поводу Вашего личного общения с водителем

    Вы начали свой отзыв с личных оскорблений водителя, а-ля "вертухай". Ваш отзыв был передан водителю для выяснения обстоятельств. Да, я признаю, водитель перегнул палку в своем сообщении (за это можно извиниться). Мне нужно писать, какое слово спровоцировало водителя? Мы несём ответственность за водителей при исполнении заказа, когда существует тандем "Исполнитель" & "Заказчик". В нерабочее время и вне исполнения заказа, водитель и Вы "человек & человек" с личными взаимоотношениями.

    Вас не было при исполнении заказа. Заказ был завершён. Договор завершил свой срок действия, где были прописаны обязательства сторон. Пункт договора:

    "6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения «Сторонами» своих обязательств."

    Договор перестал действовать после исполнения заказа и высадки пассажиров 15 января. Ваше общение в личных интересах состоялось 18-19 января вне рабочей обстановки, вне рабочего времени, вне нашего транспорта.

    👉🏻 Про публикацию телефона водителя на публичный доступ

    Вы сюда в комментарии написали личный телефон без согласия водителя. Оповещаю, что телефон водителя является персональными данными, публикация которых без его согласия... Статью писать не буду. При желании можно найти в интернете самостоятельно. Рекомендую ознакомиться.

    За личное сообщение водителя я приношу извинения от лица компании, за просьбу убрать за собой мусор — извинений не будет. На этом я закончу отвечать на данный отзыв, я дал достаточно подробные комментарии.

    ❗ С водителем проведена профилактическая беседа.

  • Мне тоже надоела эта тупая переписка-я про хамство водителя, Вы -про условия договора, которые мы ничем не нарушили, чему доказательством возвращенные 2000 залога.

    Стандартная отмазка про профилактическую беседу с водителем, который имеет наглость мне угрожать на личный номер в нецензурной форме-это на вашей совести. Вы еще в угол этого уркагана поставьте.

    Также, засим откланиваюсь, надеюсь, эта переписка была полезна потенциальному думающему клиенту при выборе поставщика услуг

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы