- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте осторожны , делая покупки в этом магазине :
- Особенно, если берете "примерить" и собираетесь далее вернуть вещи - неделю не возвращают деньги при безналичной оплате , процедура возврата крайне неприятна и не продумана , как будто специально хотят всячески унизить, заставляя, как сто лет назад писать десятизначные артикулы , заявления ,...
Будьте осторожны , делая покупки в этом магазине :
- Особенно, если берете "примерить" и собираетесь далее вернуть вещи - неделю не возвращают деньги при безналичной оплате , процедура возврата крайне неприятна и не продумана , как будто специально хотят всячески унизить, заставляя, как сто лет назад писать десятизначные артикулы , заявления , объяснения причин возврата и тд и тп .
- Цены более , чем в 2 раза выше интернетных - просто примерьте и то, что нравится погуглите:
можно найти не только у производителей ... Нет смысла покупать у них ...
- Ассортимент, кстати, не плохой , "втюхали" вещей - мама не горюй - это они умеют , надо признать , а то , что договорились , что только для "примерки" беру и оплачиваю - все дружно забыли ... В результате - куча нервов , времени , неделю капали проценты на потраченные и не возвращенные вовремя деньги и при этом - ни слова извинений , только отговорки типа " обращайтесь в свой банк" и там спрашивайте , а как только я попросила выписку с их счета о возврате мне средств - так сразу деньги поступили ... Все очень странно в этой конторе ... МРРРР мерзкое ощущение , больше ни шагу в эту контору ... Думаю , что при таком подходе в современную эпоху они долго не проживут ..
Добрый день, Svetlana Martemyanova!
Благодарим Вас за отзыв, оценку работы наших консультантов и объективное мнение по ассортименту салона.
Прежде всего, хотели бы принести извинения за причинённые неудобства в связи с происшедшей ситуацией.
По существу Вашего обращения о процедуре возврата денежных средств: т.к. покупка, а соответственно и...
Добрый день, Svetlana Martemyanova!
Благодарим Вас за отзыв, оценку работы наших консультантов и объективное мнение по ассортименту салона.
Прежде всего, хотели бы принести извинения за причинённые неудобства в связи с происшедшей ситуацией.
По существу Вашего обращения о процедуре возврата денежных средств: т.к. покупка, а соответственно и возврат были осуществлены безналичным способом, никакой возможности удерживать ваши деньги салоном быть не могло, все операции происходят между банками, которые обслуживают нас и Вас.
Законодатель предусмотрел варьирование сроков возврата денег в зависимости от основания отказа и способа оплаты. При безналичном платеже он составляет - 10 дней.
Также хотим пояснить, что собственноручное заполнение клиентами документов на возврат товара обусловлено исключительно соблюдением кассовой дисциплины, а не желанием усложнить процесс.
С уважением, сеть салонов STERN.