Stern

Премиум-магазин
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 1 этаж
  • Заельцовская 320 м
  • Гагаринская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте осторожны , делая покупки в этом магазине :

- Особенно, если берете "примерить" и собираетесь далее вернуть вещи - неделю не возвращают деньги при безналичной оплате , процедура возврата крайне неприятна и не продумана , как будто специально хотят всячески унизить, заставляя, как сто лет назад писать десятизначные артикулы , заявления ,...

Показать целиком

Будьте осторожны , делая покупки в этом магазине :

- Особенно, если берете "примерить" и собираетесь далее вернуть вещи - неделю не возвращают деньги при безналичной оплате , процедура возврата крайне неприятна и не продумана , как будто специально хотят всячески унизить, заставляя, как сто лет назад писать десятизначные артикулы , заявления , объяснения причин возврата и тд и тп .

- Цены более , чем в 2 раза выше интернетных - просто примерьте и то, что нравится погуглите:

можно найти не только у производителей ... Нет смысла покупать у них ...

- Ассортимент, кстати, не плохой , "втюхали" вещей - мама не горюй - это они умеют , надо признать , а то , что договорились , что только для "примерки" беру и оплачиваю - все дружно забыли ... В результате - куча нервов , времени , неделю капали проценты на потраченные и не возвращенные вовремя деньги и при этом - ни слова извинений , только отговорки типа " обращайтесь в свой банк" и там спрашивайте , а как только я попросила выписку с их счета о возврате мне средств - так сразу деньги поступили ... Все очень странно в этой конторе ... МРРРР мерзкое ощущение , больше ни шагу в эту контору ... Думаю , что при таком подходе в современную эпоху они долго не проживут ..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А в магазине нельзя примерить? Или Вы из тех, кто берет вещи в дорогих магазинах, что бы сделать пару фоток в Инстаграм и вернуть их?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже не очень понимаю, что мешало в магазине примерить. И на счет безналичной оплаты, нужно быть готовым, что деньги банк не сразу возвращает. Вот если день в день, то сразу падают почти всегда, а если позже - то уже от банка зависит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Svetlana Martemyanova!

    Благодарим Вас за отзыв, оценку работы наших консультантов и объективное мнение по ассортименту салона.

    Прежде всего, хотели бы принести извинения за причинённые неудобства в связи с происшедшей ситуацией.

    По существу Вашего обращения о процедуре возврата денежных средств: т.к. покупка, а соответственно и возврат были осуществлены безналичным способом, никакой возможности удерживать ваши деньги салоном быть не могло, все операции происходят между банками, которые обслуживают нас и Вас.

    Законодатель предусмотрел варьирование сроков возврата денег в зависимости от основания отказа и способа оплаты. При безналичном платеже он составляет - 10 дней.

    Также хотим пояснить, что собственноручное заполнение клиентами документов на возврат товара обусловлено исключительно соблюдением кассовой дисциплины, а не желанием усложнить процесс.

    С уважением, сеть салонов STERN.

  • Сначала не хотела отвечать на Ваш комментарий , но решила , что НАДО . Вы так ничего и не поняли . Но время рассудит жестко и без сантиментов , кто прав ...

    Во-первых , приятно и удивительно , что читаете отзывы - значит надо писать ... Во-вторых , по типично "хейтерской" реакции сразу видно , кто комментирует негативные отзывы - сами же вы и реагируете на них -, настоящие покупатели никогда не станут защищать плохой сервис и обращение с клиентами. В-третьих , если вы сами ходите в другие магазины , то могли столкнуться с тем , как организован возврат , например, в Заре - без заявлений и на отдельной кассе ( это я к тому , что есть уже примеры , как это должно примерно выглядеть ) , более того , вы не относитесь к массовому сегменту.

    В-пятых , со мной все изначально было неправильно со стороны работников вашего магазина - зачем мне было предлагать столько вещей ??? когда я пришла только за шортами ??? понятно , что люди изголодались по эмоциям , обновкам и тп , но зачем же пользоваться этим эмоциональным состоянием??? Если уж вы сами спровоцировали такую ситуацию , что покупатель вынужден "очнувшись " идти сдавать , так помогите всячески ему , а не усугубляйте его эмоциональные переживания. В-шестых , я продолжаю считать , что деньги были задержаны именно вашей организацией, и банковскую выписку о списании средств с вашего счета на мой продолжаю ожидать .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот честно от Вас первый раз про этот магазин узнала. Представитель магазина прав на 100%, что возврат осуществляется с банка в банк и они на этот процесс ни как не влияют. А то что Вам навязали вещи и Вы их купили с кредитной карты то это не от большого Вашего ума... И теперь Вы хотите выставить виноватым магазин....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы