- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована и отношением продавцов и ситуацией в целом. Купила платье 28.05.2019. Надела несколько раз и в пятницу 18.06.2019 решила постирать (в холодной воде со средством Ласка). Платье благополучно полиняло, я сразу позвонила в магазин, мне сказали приезжайте в понедельник. Ок, приехала, платье приняли сказали да конечно такого быть не...
Очень разочарована и отношением продавцов и ситуацией в целом. Купила платье 28.05.2019. Надела несколько раз и в пятницу 18.06.2019 решила постирать (в холодной воде со средством Ласка). Платье благополучно полиняло, я сразу позвонила в магазин, мне сказали приезжайте в понедельник. Ок, приехала, платье приняли сказали да конечно такого быть не должно, отправили на экспертизу. Вчера пришёл ответ, что гарантийный срок составляет 1 месяц, то есть отказ.
В магазине со мной достаточно хамски общались, заявив что это я стирала платье неправильно, идите делайте независимую экспертизу. А также что директора нет в стране, пообщаться с ним не получится, хотя подпись его стоит на ответе на претензию.
Какое-то сплошное враньё и неуважение к клиентам.
Очень жаль. Надеюсь Собственник прочтёт этот отзыв.
Фото платья с пятнами прилагаю.
Добрый день, Декабрина!
Мы понимаем ваше недовольство и не меньше вашего опечалены данной ситуацией.
Опираясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, для разрешения спора о причинах возникновении недостатков вы вправе обратиться к услугам независимой экспертизы. Если эксперт установит, что изделие действительно имеет дефекты не по вине...
Добрый день, Декабрина!
Мы понимаем ваше недовольство и не меньше вашего опечалены данной ситуацией.
Опираясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, для разрешения спора о причинах возникновении недостатков вы вправе обратиться к услугам независимой экспертизы. Если эксперт установит, что изделие действительно имеет дефекты не по вине потребителя, компания обязана будет возместить вам стоимость изделия и расходы на проведения экспертизы.
Относительно тона общения работников салона мы гарантируем вам, что будут проведены дополнительные разъяснения по правилам работы с клиентом.
Благодарим вас за отзыв!
С уважением, сеть салонов STERN.
М-да, одежда из Европы, а сервис все тот же, Российский.
Добрый день, Декабрина!
Мы понимаем ваше недовольство и не меньше вашего опечалены данной ситуацией.
Опираясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, для разрешения спора о причинах возникновении недостатков вы вправе обратиться к услугам независимой экспертизы. Если эксперт установит, что изделие действительно имеет дефекты не по вине потребителя, компания обязана будет возместить вам стоимость изделия и расходы на проведения экспертизы.
Относительно тона общения работников салона мы гарантируем вам, что будут проведены дополнительные разъяснения по правилам работы с клиентом.
Благодарим вас за отзыв!
С уважением, сеть салонов STERN.
А как насчёт того, что по закону о защите прав потребителей (статья 19) можно предъявить претензию в течение двух дет?
Добрый день, Декабрина!
Вы совершенно правы относительно сроков.
Ст. 19 п. 5 Закона "О защите прав потребителей":
"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
С уважением, сеть салонов STERN.
Для того, чтобы это доказать мне нужно предоставить в независимую экспертизу точно такое же новое платье. Ну вы же сами понимаете, что ещё 10 тысяч я не буду тратить ради того чтобы доказать, что у вас некачественный товар. А потом с вас пытаться взыскать эти деньги. У нас все для потребителей и клиентов!