- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Простая история: приобретена вещь, которую в течении 14 дней м.б. возвращена ( в целости и сохранности с биркой производителя).
Приобретена куртка 21.09.22 г. В салоне Stern ( ИП Маслаков И.Б., кассир Кунгурцева К.А.) в « Сибирском Молле» за 18 830 рублей.
При домашней примерке, вопреки горячим уверениям консультанта, оказалась ни по фасону,...
Простая история: приобретена вещь, которую в течении 14 дней м.б. возвращена ( в целости и сохранности с биркой производителя).
Приобретена куртка 21.09.22 г. В салоне Stern ( ИП Маслаков И.Б., кассир Кунгурцева К.А.) в « Сибирском Молле» за 18 830 рублей.
При домашней примерке, вопреки горячим уверениям консультанта, оказалась ни по фасону, ни по росту не подходящей.
В целости и сохранности, ( за исключением магазинной бирки),соблюдая сроки куртку принесли в салон. Где, вопреки « Закону о правах потребителя», ст 25,п1, именно отсутствие болтающейся на петле воротника бирки стало препятствием на возврат родимых денежных средств.
Наверное работники торговой точки не знают своих обязанностей?
Наверное Роспотребнадзор должен лишний раз объяснить, чем отличается фабричная бирка производителя от магазинной и сделать соответствующие выводы?
Дополнение к истории от 4.10.22г:
В письменном виде отказано в удовлетворении претензии на возврат куртки..
Может так же письменно мне обьяснят, почему отсутствует (отрезана при продаже) вшивная фабричная бирка?
Как подстраховка и лишний предлог для отказа на случай наличия магазинных бирок?
Внимательно отнеситесь к покупкам в этом салоне!
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Мы тщательно изучили возникшую ситуацию:
К сожалению, мы были вынуждены отказать в возврате денежных средств ввиду отсутствия фабричных ярлыков, которые были удалены с изделия надлежащего качества и содержат полную информацию о товаре (не считая вшивного ярлыка).
Касаемо среза вшивной фабричной бирки нашим...
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Мы тщательно изучили возникшую ситуацию:
К сожалению, мы были вынуждены отказать в возврате денежных средств ввиду отсутствия фабричных ярлыков, которые были удалены с изделия надлежащего качества и содержат полную информацию о товаре (не считая вшивного ярлыка).
Касаемо среза вшивной фабричной бирки нашим сотрудником при продаже:
Видеозаписи с камер наблюдения не выявили никаких посторонних взаимодействий продавца с товаром, только сканирование штрих-кода карталины.
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Мы тщательно изучили возникшую ситуацию:
К сожалению, мы были вынуждены отказать в возврате денежных средств ввиду отсутствия фабричных ярлыков, которые были удалены с изделия надлежащего качества и содержат полную информацию о товаре (не считая вшивного ярлыка).
Касаемо среза вшивной фабричной бирки нашим сотрудником при продаже:
Видеозаписи с камер наблюдения не выявили никаких посторонних взаимодействий продавца с товаром, только сканирование штрих-кода карталины.