- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую, а лучше советую обходить стороной это заведение. Решили с друзьями зайти попеть в это караоке, у нас был подарочный сертификат. На входе уточнили у администратора как можно воспользоваться им, она рассказала и предложила пройти в зал.
Мы сделали заказ, посидели немного, к нам подошла Управляющая и сказала, что сертификат...
Не рекомендую, а лучше советую обходить стороной это заведение. Решили с друзьями зайти попеть в это караоке, у нас был подарочный сертификат. На входе уточнили у администратора как можно воспользоваться им, она рассказала и предложила пройти в зал.
Мы сделали заказ, посидели немного, к нам подошла Управляющая и сказала, что сертификат недействителен.
Компания выдаёт сертификаты, ты приходишь в заведение, отдыхаешь, а далее они оказываются недействительными. Обман.
Наш вечер был испорчен, ни попели, ни отдохнули, выслушали хамство Управляющей, заплатили больше, чем надо.
Из плюсов, только вкусные коктейли на баре.
P.S. (Для администрации) сертификат подарило
радио.
Уважаемая Валерия!
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация.
С ваших слов вы "решили зайти попеть" - тогда как вы целенаправленно праздновали день рождения, потребовав скидку в размере 50%. Такой скидки мы предоставить не можем. Наша скидка именинникам - 10%. Вам же, была предложена специальная скидка - 20%. Вам этого показалось мало, и вы...
Уважаемая Валерия!
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация.
С ваших слов вы "решили зайти попеть" - тогда как вы целенаправленно праздновали день рождения, потребовав скидку в размере 50%. Такой скидки мы предоставить не можем. Наша скидка именинникам - 10%. Вам же, была предложена специальная скидка - 20%. Вам этого показалось мало, и вы в грубой форме потребовали 50%. Скидка в таком размере не могла быть нами предоставлена, потому что ее не существует, если только сам персонал ресторана не доплатит из своего кармана.
Вы вели себя несдержанно и вызывающе, при полном зале гостей, что не соответствует политике нашего заведения.
Весть инцидент записан на камеры и мы специально пересмотрели его.
С Ваших же слов, "сертификат вам подарило радио". Однако, в момент его предъявления, вы так и не смогли нам объяснить откуда он у вас, не имея ни малейшего понятия о его происхождении.
Нормальная форма Подарочного сертификата, который может выдаваться нашими партнерами - Сертификат с печатью, подписью отв. лица и сроком действия. На предъявленном Вами сертификате такой информации не было.
На нем вообще не было ничего написано.
По этой причине, а так же по причине невозможности определить природу его происхождения, сертификат был признан недействительным. Всего вам доброго.
Уважаемая Валерия!
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация.
С ваших слов вы "решили зайти попеть" - тогда как вы целенаправленно праздновали день рождения, потребовав скидку в размере 50%. Такой скидки мы предоставить не можем. Наша скидка именинникам - 10%. Вам же, была предложена специальная скидка - 20%. Вам этого показалось мало, и вы в грубой форме потребовали 50%. Скидка в таком размере не могла быть нами предоставлена, потому что ее не существует, если только сам персонал ресторана не доплатит из своего кармана.
Вы вели себя несдержанно и вызывающе, при полном зале гостей, что не соответствует политике нашего заведения.
Весть инцидент записан на камеры и мы специально пересмотрели его.
С Ваших же слов, "сертификат вам подарило радио". Однако, в момент его предъявления, вы так и не смогли нам объяснить откуда он у вас, не имея ни малейшего понятия о его происхождении.
Нормальная форма Подарочного сертификата, который может выдаваться нашими партнерами - Сертификат с печатью, подписью отв. лица и сроком действия. На предъявленном Вами сертификате такой информации не было.
На нем вообще не было ничего написано.
По этой причине, а так же по причине невозможности определить природу его происхождения, сертификат был признан недействительным. Всего вам доброго.
Сейчас ещё раз проговорю моменты, которые остались с Вашей стороны недопонятыми.
1. Мы не требовали скидку имениннику 50%. Мы требовали выполнения с Вашей стороны условий сертификата, который был выдан Вашей компанией. Этой бы ситуации не произошло, если бы в начале Ваш администратор сразу сказала, что этот сертификат недействителен.
Администратор посмотрела сертификат и сказала «хорошо, главное чтобы чек был не меньше 4000 рублей».
Если Вы считаете, что сначала можете обещать одно, а потом делать другое, то это называется Обман клиентов.
2. Сертификат мне подарили, в 12 часов ночи я не могла выяснить откуда и на каких условиях был приобретён он моими друзьями. Сегодня с утра я выяснила, это оказалось радио.
3. Мое поведение было абсолютно нормальным в ответ на Ваше хамство и унижение нас как гостей. Я не конфликтный человек, но радоваться и улыбаться в данной ситуации было бы с моей стороны странно.
На последок, я Вам желаю, чтобы у Вашего заведения больше не было подобных ситуаций. Чтобы гости, приходя к Вам отдыхали хорошо, а не уходили с испорченным настроением, без желания возвращаться к Вам снова и снова.
1. Вы требовали в итоге скидку именно 50%
2.Сертификат Вам подарили раньше так как в 12 ночи вы уже ругалась с нашим администратором, соответственно в ресторан Вы пришли раньше.
3. Если Вы считаете нормальным кидаться на людей то тогда нормально 🤷🏻♂️. Записи сохранены на сервере, если вы хотите более детально разобраться с ситуаций, приходите, обсудим за чашечкой кофе ☺️
Добрый день!
1. Вы отвечаете, не читая мои комментарии.Отвечать одно и тоже в третий раз не охота.
2. Кидаться? Если вы называете протягивание карты, чтобы расплатиться, -«кидаться», то нам больше не о чем с Вами говорить!
Толчок был со стороны управляющей, когда я протягивала карту.
Максимум с моей стороны было повышение голоса, но из-за громкой музыки.
Всего хорошего, вести диалог больше не вижу смысла.
Ну зачем же настолько искажать факты, всё же записано на видео. Мы пытаемся пригласить Вас к себе на чашечку кофе и расставить все точки над i, дабы разобраться в сложившейся ситуации, а Вы выливаете на Нас негатив.
Я не выливаю на Вас негатив. Я написал своё виденье несколько раз, Вы же искажаете факты в свою сторону. Честно, думала оставлю отзыв и на этом закончим)
Но если Вы приглашаете, то забежим на чашечку кофе и обговорим данную ситуацию, подскажите, в какой день лучше зайти)
Когда Вам будет удобно? Мы работаем с 20:00. Выходной вторник и среда.