- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые приходится писать отрицательный отзыв. Если организация сделала брак в работе или продала негодный товар, то брак исправляли, а товар меняли. В Новосибирске было всегда так. Во всяком случае у меня, до встречи со СТО Лошадок. В совершенно очевидном, 100% доказанном случае брака отказались компенсировать потери. Теперь по существу: менял...
Впервые приходится писать отрицательный отзыв. Если организация сделала брак в работе или продала негодный товар, то брак исправляли, а товар меняли. В Новосибирске было всегда так. Во всяком случае у меня, до встречи со СТО Лошадок. В совершенно очевидном, 100% доказанном случае брака отказались компенсировать потери. Теперь по существу: менял масло на Региус Хайс у них 4 октября. Замену делал неизвестный мне человек. Через несколько дней (пробег 57 км.) за городом загорелась маслёнка. Остановился- щуп сухой, днище в масле. Эвакуировал до ближайшей СТО, где определили, что масло вытекло из под плохо закрученного фильтра. Мне выдали протокол. Представитель из Лошадок приехал на СТО, где определяли причину потери масла. Ему всё показали и рассказали ( машина ещё была на подъёмнике). Он согласился. Сказал, что случай понятен и косяк очевиден. 19 октября я получил отказ в возмещении мне стоимости масла, фильтра и работы по причине не предоставления машины для осмотра. У меня были отложены деньги на покупку зимней куртки, а их пришлось потратить на новое масло, фильтр, работу. Всего 4000 руб. Придётся зимовать в старом пуховике. Вывод: доверять машину надо не как бы солидному СТО, а конкретному мастеру, человеку, которому доверяешь. Прежде чем отдавать машину на СТО Лошадок подумай хорошо. Ты можешь потерять не только куртку.
Добрый день Уважаемый Аристарх. Хотелось бы спросить, почему Вы не описали в своем отзыве, что масленый фильтр ( не понятного производителя ) был предоставлен именно Вами и на просьбу, хотя бы предоставить к осмотру фильтр, не говоря уже об автомобиле Вы нам отказали, возникает вопрос, каким образом нам разобраться в этой ситуации.
С уважением...
Добрый день Уважаемый Аристарх. Хотелось бы спросить, почему Вы не описали в своем отзыве, что масленый фильтр ( не понятного производителя ) был предоставлен именно Вами и на просьбу, хотя бы предоставить к осмотру фильтр, не говоря уже об автомобиле Вы нам отказали, возникает вопрос, каким образом нам разобраться в этой ситуации.
С уважением СТОлошадок Mobil1.
Добрый день Уважаемый Аристарх. Хотелось бы спросить, почему Вы не описали в своем отзыве, что масленый фильтр ( не понятного производителя ) был предоставлен именно Вами и на просьбу, хотя бы предоставить к осмотру фильтр, не говоря уже об автомобиле Вы нам отказали, возникает вопрос, каким образом нам разобраться в этой ситуации.
С уважением СТОлошадок Mobil1.
Добрый день. Не надо путать людей. Ваш директор предположил, что дело в фильтре , а я сразу предложил посмотреть его. Директор отказался. Во первых, это было при свидетеле и, во вторых, записано мной на диктофон. Фильтр я сохранил, как и чек на него. Можно смотреть.