- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный филиал не маленькой компании по продаже запчастей. Предварительно позвонив и уточнив наличие запчасти, приехал забрал и сразу поехал на станцию.как выяснилось позже, зап часть мне продали не ту.Сразу позвонил объяснил ситуацию.оператор сказал что мне спокойно вернут деньги, если чек в наличии.
На следующий день я поехал в это...
Обратился в данный филиал не маленькой компании по продаже запчастей. Предварительно позвонив и уточнив наличие запчасти, приехал забрал и сразу поехал на станцию.как выяснилось позже, зап часть мне продали не ту.Сразу позвонил объяснил ситуацию.оператор сказал что мне спокойно вернут деньги, если чек в наличии.
На следующий день я поехал в это чудо -место. За стойкой сидел тот же мужчина, который продал мне запчасть (уверив меня, что она подойдёт). Пойдя с чеком и сказав, что я звонил, он (на повышенных тонах) дал понять что деньги мне не вернут. Позвонив мастеру и передав трубку менеджеру (зовут Вячеслав) я стал свидетелем примера невиданного хамства!!! Мало того что Вячеслав грубо общался со мной, так и ещё по телефону мастеру нахамил (разговор был на крике!)
Так что я туда больше не ногой!!! И вам не советую!!!
Вячеслав ко всему ещё и руководитель этого филиала.Помог молодой человек работник склада, угомонил нервного Вячеслава и забрал запчасть.
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, и я тот самый "Вячеслав". Хотелось бы прояснить ситуацию. Мне очень стало интересно, с чего вы решили что меня зовут Вячеслав, ведь вам никто не представлялся по имени. Да, Вячеслав действительно является директором магазина ул. Восточный пос. 16. Но в этот день у него был выходной, т.е. тот факт можно и нужно расценивать как клевету. Далее. Вы почему то умолчали о полной не компетентности вашего "мастера". Поясню: Вам нужен был передний привод на Subaru Forester SF5, извините уже не помню с кольцом ABS или нет. Дал я вам привод от Legacy BH5., т.к. все привода SUBARU, (за редким исключением) до 2003г. одинаковые. Ваш же "мастер" с пеной у рта по телефону твердил посмотреть какую-то схему, и про то что: "...вы дали привод от BH5, а надо было от BE5...". На что я ему резонно отвечал что единственное отличае этих авто в том что BE5 это седан, а BH5 это уневерсал. И объяснить это ему ну никак не удавалось. На мое предложение обменять запчасть на привод конкретно от Forester SF5 вы отказались. Предложение установить деталь на квалифицированом СТО вы так же отвергли. Да я допускаю что общался несколько некоректно, за это прошу извинить. Но когда ты ЗНАЕШЬ что это та запчасть, что вам нужна, а в ответ бесконечное: "...вы дали привод от BH5, а надо было от BE5...", постепенно выходишь из себя, еще раз прошу извинить за это. Совет вам на будущее: обслуживайтесь у квалифицированных специалистов, а мы в свою очередь сделаем все что бы предоставлять запчасти хорошего качества по разумным ценам. С наилучшими пожеланиями менеджер по продажам Дмитрий.