- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать отзыв про СТО столицы запчастей. Ставил машину на ремонт
Нужно было заменить сцепление полностью. Включая сальник коленвала. Делали машину двое суток. Сломали японский выжимной подшипник.Пытались развести на покупку нового диска и выжимного. В итоге собрали машину, поставив выжимной корейский. Я специально искал и покупал японские...
Хочу написать отзыв про СТО столицы запчастей. Ставил машину на ремонт
Нужно было заменить сцепление полностью. Включая сальник коленвала. Делали машину двое суток. Сломали японский выжимной подшипник.Пытались развести на покупку нового диска и выжимного. В итоге собрали машину, поставив выжимной корейский. Я специально искал и покупал японские запчасти, чтоб как можно дольше проходили. Сто решили по другому (((.Через 3 дня обнаружил течь масла между ДВС и КПП. В ближайшее время еду к ним и опять ставлю машину на ремонт. И опять неизвестно на сколько времени.
Вот и думайте, прежде чем поставить машину на ремонт. Оно Вам надо? Ругань по поводу запчастей, времяни? И не факт что не придётся опять тратит время и нервы на повторное посещение и исправление их же ошибок
Здравствуйте, Александр!
Если у вас появилось желание написать отзыв, просим писать так, как было на самом деле!
Разобравшись в данной ситуации, излагаю сложившиеся обстоятельства в иной форме, на которые имеются видео и аудио записи с камер видеонаблюдения в качестве доказательств.
Когда вам позвонили в 13:35 и сообщили о том, что подшипник...
Здравствуйте, Александр!
Если у вас появилось желание написать отзыв, просим писать так, как было на самом деле!
Разобравшись в данной ситуации, излагаю сложившиеся обстоятельства в иной форме, на которые имеются видео и аудио записи с камер видеонаблюдения в качестве доказательств.
Когда вам позвонили в 13:35 и сообщили о том, что подшипник маховика подлежит замене, вы уже были настроены агрессивно и обвинили мастера в том, что он не сказал об отсутствии подшипника в комплекте. Хотя комплект сцепления вы привезли сами. По телефону вы сказали: «У меня подшипника нету! Где я его сейчас буду искать! Ищите, где хотите!» В ответ мастер перезвонил вам и сообщил, что подшипник на сервис будет доставлен в течении 2-3 часов. Вы дали добро. Время было уже 14:00 Можно было понять, если ждать столько времени, установить МКПП и забрать автомобиль к 18:00 невозможно! К тому же вам никто не обещал, что автомобиль вы заберете в этот же день!
В тот момент, когда вы приехали в автосервис ориентировочно в 17:10 на автомобиль уже была установлена МКПП! До окончания работ оставалось примерно 2 часа!
Когда вы вошли в рем. зону вы начали разговор на очень повышенных тонах используя при этом нецензурную брань, даже не разобравшись в ситуации!
Вы обвиняете нас в том, что не было около вашего автомобиля механика, в тот момент, когда вы зашли, но это не означает, что автомобилем никто не занимается!
К сожалению, при проведении авторемонтных работ иногда при разборе обнаруживаются дополнительные узлы и детали, подлежащие замене, как и произошло с вашим подшипником маховика. Что требует дополнительных затрат, а также, дополнительного времени для проведения работ!
Если бы не понадобилось заказывать и ждать подшипник, ваш автомобиль был бы готов в этот же день!
Вы утверждаете, что поговорили с мастером на повышенных тонах, следом подключился слесарь и начали вам что-то доказывать. С камер видеонаблюдения отчетливо слышно и видно абсолютно иные события! Вы зашли, подошли к автомобилю и стали кричать матом, обвиняя сотрудников в том, что они медленно работают! Так же мастер пытался вас успокоиться и не повышать голос. При таком эмоциональном настрое вряд ли получится конструктивный разговор, и вряд ли получится разобраться и найти способ для решения проблемы!
На второй день вам позвонили и сообщили о том, что с выжимного подшипника побежала жидкость! Это произошло из-за несоответствия запасной части к данному комплекту сцепления, который привезли вы сами! Мы даже пошли на то, что установили подходящий гидравлический выжимной подшипник производства LYNX (Япония), на который гарантия 1 год! Его мы установили за наш счет!
Так что, Александр, прошу вас еще раз, когда пишите отзыв, пишите его правдиво, а не на эмоциях и придумывая обстоятельства, которых на самом деле не было!
Спасибо вам за отзыв! Желаем вам удачи и всегда хорошего настроения!
Здравствуйте, Александр!
Если у вас появилось желание написать отзыв, просим писать так, как было на самом деле!
Разобравшись в данной ситуации, излагаю сложившиеся обстоятельства в иной форме, на которые имеются видео и аудио записи с камер видеонаблюдения в качестве доказательств.
Когда вам позвонили в 13:35 и сообщили о том, что подшипник маховика подлежит замене, вы уже были настроены агрессивно и обвинили мастера в том, что он не сказал об отсутствии подшипника в комплекте. Хотя комплект сцепления вы привезли сами. По телефону вы сказали: «У меня подшипника нету! Где я его сейчас буду искать! Ищите, где хотите!» В ответ мастер перезвонил вам и сообщил, что подшипник на сервис будет доставлен в течении 2-3 часов. Вы дали добро. Время было уже 14:00 Можно было понять, если ждать столько времени, установить МКПП и забрать автомобиль к 18:00 невозможно! К тому же вам никто не обещал, что автомобиль вы заберете в этот же день!
В тот момент, когда вы приехали в автосервис ориентировочно в 17:10 на автомобиль уже была установлена МКПП! До окончания работ оставалось примерно 2 часа!
Когда вы вошли в рем. зону вы начали разговор на очень повышенных тонах используя при этом нецензурную брань, даже не разобравшись в ситуации!
Вы обвиняете нас в том, что не было около вашего автомобиля механика, в тот момент, когда вы зашли, но это не означает, что автомобилем никто не занимается!
К сожалению, при проведении авторемонтных работ иногда при разборе обнаруживаются дополнительные узлы и детали, подлежащие замене, как и произошло с вашим подшипником маховика. Что требует дополнительных затрат, а также, дополнительного времени для проведения работ!
Если бы не понадобилось заказывать и ждать подшипник, ваш автомобиль был бы готов в этот же день!
Вы утверждаете, что поговорили с мастером на повышенных тонах, следом подключился слесарь и начали вам что-то доказывать. С камер видеонаблюдения отчетливо слышно и видно абсолютно иные события! Вы зашли, подошли к автомобилю и стали кричать матом, обвиняя сотрудников в том, что они медленно работают! Так же мастер пытался вас успокоиться и не повышать голос. При таком эмоциональном настрое вряд ли получится конструктивный разговор, и вряд ли получится разобраться и найти способ для решения проблемы!
На второй день вам позвонили и сообщили о том, что с выжимного подшипника побежала жидкость! Это произошло из-за несоответствия запасной части к данному комплекту сцепления, который привезли вы сами! Мы даже пошли на то, что установили подходящий гидравлический выжимной подшипник производства LYNX (Япония), на который гарантия 1 год! Его мы установили за наш счет!
Так что, Александр, прошу вас еще раз, когда пишите отзыв, пишите его правдиво, а не на эмоциях и придумывая обстоятельства, которых на самом деле не было!
Спасибо вам за отзыв! Желаем вам удачи и всегда хорошего настроения!
Здравствуйте. Прочитал Ваш ответ на мой отзыв. Я конечно уже не помню хронологию событий, месяц прошёл. Но я отлично помню как ваш мастер а потом и слесарь как вы говорите пытались меня ""успокоить,, я не отрицаю что я был на взводе.но них я не кидался, в отличии от вашего работника, которого ваш же мастер пытался успокоить.У меня было много машин. И замена сцепления проводилась много раз. Это работа которая проводится не больше 5-6 часов. И когда я спросил у вашего мастера почему меня не предупредили что машину я забрать не смогу, и как мне теперь добираться 200 км вечером? Мне ответили что не далеко есть хостел и я могу туда пойти спать. Ещё мне не понятно, как диск сцепления, который не подходил и из за него побежал выжимной, вдруг потом подошёл, только с другим выжимным. Кстати не японским.. И ещё обьясниите почему после вашего ремонта я ещё раз должен был терять время и деньги и ставить машину к вам повторно. Чтобы устранили течь масла между КПП и ДВС. Кстати масло как бежало так сейчас и лежит. Просто я уже не вижу смысла ехать к вашим мастерам.