- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал стоп на Ельгранд, всё подошло, цена суперр. На дроме ответили через 7 минут. Спасибо продавцу
Покупал стоп на Ельгранд, всё подошло, цена суперр. На дроме ответили через 7 минут. Спасибо продавцу
Делали комплексную диагностику Рено Логан. Мастерская оборудована новейшими средствами диагностики. Мастера имеют навыки работы с данным оборудованием , а также применяют свои наработки т.е. подход комплексный и это позволило определить неисправность. Шаровая опора была доставлена в течении часа , быстро заменена и проведен " развал- схождение "....
Делали комплексную диагностику Рено Логан. Мастерская оборудована новейшими средствами диагностики. Мастера имеют навыки работы с данным оборудованием , а также применяют свои наработки т.е. подход комплексный и это позволило определить неисправность. Шаровая опора была доставлена в течении часа , быстро заменена и проведен " развал- схождение ". На всё про всё ушло около 3х часов. Становлюсь постоянным клиентом и рекомендую данную станцию своим друзья и знакомым. 👍
Хочу написать отзыв про СТО столицы запчастей. Ставил машину на ремонт
Нужно было заменить сцепление полностью. Включая сальник коленвала. Делали машину двое суток. Сломали японский выжимной подшипник.Пытались развести на покупку нового диска и выжимного. В итоге собрали машину, поставив выжимной корейский. Я специально искал и покупал японские...
Хочу написать отзыв про СТО столицы запчастей. Ставил машину на ремонт
Нужно было заменить сцепление полностью. Включая сальник коленвала. Делали машину двое суток. Сломали японский выжимной подшипник.Пытались развести на покупку нового диска и выжимного. В итоге собрали машину, поставив выжимной корейский. Я специально искал и покупал японские запчасти, чтоб как можно дольше проходили. Сто решили по другому (((.Через 3 дня обнаружил течь масла между ДВС и КПП. В ближайшее время еду к ним и опять ставлю машину на ремонт. И опять неизвестно на сколько времени.
Вот и думайте, прежде чем поставить машину на ремонт. Оно Вам надо? Ругань по поводу запчастей, времяни? И не факт что не придётся опять тратит время и нервы на повторное посещение и исправление их же ошибок
Здравствуйте, Александр!
Если у вас появилось желание написать отзыв, просим писать так, как было на самом деле!
Разобравшись в данной ситуации, излагаю сложившиеся обстоятельства в иной форме, на которые имеются видео и аудио записи с камер видеонаблюдения в качестве доказательств.
Когда вам позвонили в 13:35 и сообщили о том, что подшипник...
Здравствуйте, Александр!
Если у вас появилось желание написать отзыв, просим писать так, как было на самом деле!
Разобравшись в данной ситуации, излагаю сложившиеся обстоятельства в иной форме, на которые имеются видео и аудио записи с камер видеонаблюдения в качестве доказательств.
Когда вам позвонили в 13:35 и сообщили о том, что подшипник маховика подлежит замене, вы уже были настроены агрессивно и обвинили мастера в том, что он не сказал об отсутствии подшипника в комплекте. Хотя комплект сцепления вы привезли сами. По телефону вы сказали: «У меня подшипника нету! Где я его сейчас буду искать! Ищите, где хотите!» В ответ мастер перезвонил вам и сообщил, что подшипник на сервис будет доставлен в течении 2-3 часов. Вы дали добро. Время было уже 14:00 Можно было понять, если ждать столько времени, установить МКПП и забрать автомобиль к 18:00 невозможно! К тому же вам никто не обещал, что автомобиль вы заберете в этот же день!
В тот момент, когда вы приехали в автосервис ориентировочно в 17:10 на автомобиль уже была установлена МКПП! До окончания работ оставалось примерно 2 часа!
Когда вы вошли в рем. зону вы начали разговор на очень повышенных тонах используя при этом нецензурную брань, даже не разобравшись в ситуации!
Вы обвиняете нас в том, что не было около вашего автомобиля механика, в тот момент, когда вы зашли, но это не означает, что автомобилем никто не занимается!
К сожалению, при проведении авторемонтных работ иногда при разборе обнаруживаются дополнительные узлы и детали, подлежащие замене, как и произошло с вашим подшипником маховика. Что требует дополнительных затрат, а также, дополнительного времени для проведения работ!
Если бы не понадобилось заказывать и ждать подшипник, ваш автомобиль был бы готов в этот же день!
Вы утверждаете, что поговорили с мастером на повышенных тонах, следом подключился слесарь и начали вам что-то доказывать. С камер видеонаблюдения отчетливо слышно и видно абсолютно иные события! Вы зашли, подошли к автомобилю и стали кричать матом, обвиняя сотрудников в том, что они медленно работают! Так же мастер пытался вас успокоиться и не повышать голос. При таком эмоциональном настрое вряд ли получится конструктивный разговор, и вряд ли получится разобраться и найти способ для решения проблемы!
На второй день вам позвонили и сообщили о том, что с выжимного подшипника побежала жидкость! Это произошло из-за несоответствия запасной части к данному комплекту сцепления, который привезли вы сами! Мы даже пошли на то, что установили подходящий гидравлический выжимной подшипник производства LYNX (Япония), на который гарантия 1 год! Его мы установили за наш счет!
Так что, Александр, прошу вас еще раз, когда пишите отзыв, пишите его правдиво, а не на эмоциях и придумывая обстоятельства, которых на самом деле не было!
Спасибо вам за отзыв! Желаем вам удачи и всегда хорошего настроения!
Заезжала в данный магазин, чтобы купить заднюю дверь на Тойота Витц. Отзывчивый менеджер проконсультировал, ответил на все интересующие вопросы, подобрал дверь в цвет авто. Дверь пришла через пару дней, о чем пришло оповещение по СМС.
При магазине теперь еще есть СТО. Работники сделали диагностику ходовки и помогли с анализом проблем, которые...
Заезжала в данный магазин, чтобы купить заднюю дверь на Тойота Витц. Отзывчивый менеджер проконсультировал, ответил на все интересующие вопросы, подобрал дверь в цвет авто. Дверь пришла через пару дней, о чем пришло оповещение по СМС.
При магазине теперь еще есть СТО. Работники сделали диагностику ходовки и помогли с анализом проблем, которые требуют устранения в ближайшее время, и которые еще "терпят". Консультант терпеливо ответил на все вопросы о запчастях и расходниках и помог подобрать по оптимальной цене и качеству.
В кратчайшие сроки заказали все необходимое, записали на замену на следующий день и все поменяли
Сначала о плюсах: раньше был хороший выбор запчастей марки Субару....
Плавно переходим к минусам:
сейчас остатки либо если новый приход, то обязательно с дефектом (пораванный пыльник, деталь под покраску, с дефектным креплением и т.д) .
Дозвониться стало сложнее- трубку по-просту не берут. Видимо собственники данного бизнеса не видят...
Сначала о плюсах: раньше был хороший выбор запчастей марки Субару....
Плавно переходим к минусам:
сейчас остатки либо если новый приход, то обязательно с дефектом (пораванный пыльник, деталь под покраску, с дефектным креплением и т.д) .
Дозвониться стало сложнее- трубку по-просту не берут. Видимо собственники данного бизнеса не видят перспективы в своем детище контрактных запчастей, и не хотят развиваться.
Филиал на улице Северная самый худший из всех, тут вообще работать не хотят, лица постоянно недовольные, обслуживание медленное