- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали забирать стол 14.02.21. Предварительно договорились с другим продавцом о покупке, нужный нам цвет в наличии оказался только в этом отделении на витрине. Оформляли самовывоз.
В итоге:
- стол стоит на бумажной подкладке, которая позволяет сохранять ему равновесие. Без нее стол шатается на абсолютно ровной поверхности. При этом, все остальные...
Приехали забирать стол 14.02.21. Предварительно договорились с другим продавцом о покупке, нужный нам цвет в наличии оказался только в этом отделении на витрине. Оформляли самовывоз.
В итоге:
- стол стоит на бумажной подкладке, которая позволяет сохранять ему равновесие. Без нее стол шатается на абсолютно ровной поверхности. При этом, все остальные столы в зале стоят без какой-либо помощи.
- при попытке раздвинуть стол продавцом магазина Татьяной, отлетел уплотнитель, державший столешницу.
- сама столешница из-за отлетевшего уплотнителя также шатается относительно каркаса стола.
Продавец предложила нам самостоятельно разобрать стол "если нам нужно" для его транспортировки и ушла общаться с неким знакомым , пришедшим в этот момент в магазин.
Какую-либо скидку на дефекты делать нам отказались. Книгу жалоб также не выжали по простой причине - ее нет. Разговор закончился на фразе "мы же не заставляем вас покупать".
Выводы: из-за отсутствия какого-либо клиентоориентирования у продавца Татьяны в этом отделении точно ничего покупать не будем.
Вероника, здравствуйте!
Очень жаль, что посещение нашего салона оставило у вас такое впечатление.
- Во многих торговых центрах, как собственно и квартирах неровные полы, поэтому такое случается, что столы и стулья из-за перепада уровня шатаются и не у всех моделей предусмотрена регулировка. И в случае со столом, который вы осматривали, вопрос...
Вероника, здравствуйте!
Очень жаль, что посещение нашего салона оставило у вас такое впечатление.
- Во многих торговых центрах, как собственно и квартирах неровные полы, поэтому такое случается, что столы и стулья из-за перепада уровня шатаются и не у всех моделей предусмотрена регулировка. И в случае со столом, который вы осматривали, вопрос «шатания» в выставочном зале действительно решён свернутой бумагой. При доставке на адресе в таких случаях экипаж приклеивает дополнительные уплотнители, чтобы поставить стол по уровню.
- Уплотнители между столешницей и ножкой преклонены, это технология изготовления. Все что клеится имеет особенность отклеиваться со временем. Но мы без проблем приклеиваем это обратно. Это не значительное дополнение к основной конструкции.
- своим клиентам мы всегда предлагаем заказать доставку и сборку либо подготовить товар к самовывозу с выставки нашим экипажем с ближайшим посещением салона, но когда клиент забирает день в день товар, то он делает это самостоятельно, продавцы сборкой и погрузкой у нас не занимаются. Мужчине, который был с вами, были предложены инструменты и упаковочный материал, это обычная практика во всех магазинах.
- По нашему регламенту, когда покупатели снижаю «звук» своего общения, менеджер должен отойти и дать спокойно пообщаться, а не стоять над душой, что собственно и сделала Менеджер Татьяна, а также оповестила мимо проходившего работника торгового центра, о том, что возможно сейчас будет самовывоз, чтобы он был на погрузочной зоне и открыл ворота. Так как в торговом центре есть определенный порядок по вывозу товара, мы как арендаторы должны его соблюдать.
- в салонах существует порядок предоставления скидок от стоимости покупки, на 1 стол за 16000 у нас скидки не предусмотрены, также от вас вопросов по какой-либо скидке не было, и книги жалоб у нас нет, так как их отменили с 1 января. Вам было предложено написать жалобу, чтобы адресовать все непосредственно директору.
Надеюсь, вам все же удалось приобрести стол и приношу извинения за доставленные неудобства.
Вероника, здравствуйте!
Очень жаль, что посещение нашего салона оставило у вас такое впечатление.
- Во многих торговых центрах, как собственно и квартирах неровные полы, поэтому такое случается, что столы и стулья из-за перепада уровня шатаются и не у всех моделей предусмотрена регулировка. И в случае со столом, который вы осматривали, вопрос «шатания» в выставочном зале действительно решён свернутой бумагой. При доставке на адресе в таких случаях экипаж приклеивает дополнительные уплотнители, чтобы поставить стол по уровню.
- Уплотнители между столешницей и ножкой преклонены, это технология изготовления. Все что клеится имеет особенность отклеиваться со временем. Но мы без проблем приклеиваем это обратно. Это не значительное дополнение к основной конструкции.
- своим клиентам мы всегда предлагаем заказать доставку и сборку либо подготовить товар к самовывозу с выставки нашим экипажем с ближайшим посещением салона, но когда клиент забирает день в день товар, то он делает это самостоятельно, продавцы сборкой и погрузкой у нас не занимаются. Мужчине, который был с вами, были предложены инструменты и упаковочный материал, это обычная практика во всех магазинах.
- По нашему регламенту, когда покупатели снижаю «звук» своего общения, менеджер должен отойти и дать спокойно пообщаться, а не стоять над душой, что собственно и сделала Менеджер Татьяна, а также оповестила мимо проходившего работника торгового центра, о том, что возможно сейчас будет самовывоз, чтобы он был на погрузочной зоне и открыл ворота. Так как в торговом центре есть определенный порядок по вывозу товара, мы как арендаторы должны его соблюдать.
- в салонах существует порядок предоставления скидок от стоимости покупки, на 1 стол за 16000 у нас скидки не предусмотрены, также от вас вопросов по какой-либо скидке не было, и книги жалоб у нас нет, так как их отменили с 1 января. Вам было предложено написать жалобу, чтобы адресовать все непосредственно директору.
Надеюсь, вам все же удалось приобрести стол и приношу извинения за доставленные неудобства.