Столы тут

Салон обеденных столов и стульев
  • Новосибирск, Николая Островского, 111 к12 — 3 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали забирать стол 14.02.21. Предварительно договорились с другим продавцом о покупке, нужный нам цвет в наличии оказался только в этом отделении на витрине. Оформляли самовывоз.

В итоге:

- стол стоит на бумажной подкладке, которая позволяет сохранять ему равновесие. Без нее стол шатается на абсолютно ровной поверхности. При этом, все остальные...

Показать целиком

Приехали забирать стол 14.02.21. Предварительно договорились с другим продавцом о покупке, нужный нам цвет в наличии оказался только в этом отделении на витрине. Оформляли самовывоз.

В итоге:

- стол стоит на бумажной подкладке, которая позволяет сохранять ему равновесие. Без нее стол шатается на абсолютно ровной поверхности. При этом, все остальные столы в зале стоят без какой-либо помощи.

- при попытке раздвинуть стол продавцом магазина Татьяной, отлетел уплотнитель, державший столешницу.

- сама столешница из-за отлетевшего уплотнителя также шатается относительно каркаса стола.

Продавец предложила нам самостоятельно разобрать стол "если нам нужно" для его транспортировки и ушла общаться с неким знакомым , пришедшим в этот момент в магазин.

Какую-либо скидку на дефекты делать нам отказались. Книгу жалоб также не выжали по простой причине - ее нет. Разговор закончился на фразе "мы же не заставляем вас покупать".

Выводы: из-за отсутствия какого-либо клиентоориентирования у продавца Татьяны в этом отделении точно ничего покупать не будем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вероника, здравствуйте!

    Очень жаль, что посещение нашего салона оставило у вас такое впечатление.

    - Во многих торговых центрах, как собственно и квартирах неровные полы, поэтому такое случается, что столы и стулья из-за перепада уровня шатаются и не у всех моделей предусмотрена регулировка. И в случае со столом, который вы осматривали, вопрос «шатания» в выставочном зале действительно решён свернутой бумагой. При доставке на адресе в таких случаях экипаж приклеивает дополнительные уплотнители, чтобы поставить стол по уровню.

    - Уплотнители между столешницей и ножкой преклонены, это технология изготовления. Все что клеится имеет особенность отклеиваться со временем. Но мы без проблем приклеиваем это обратно. Это не значительное дополнение к основной конструкции.

    - своим клиентам мы всегда предлагаем заказать доставку и сборку либо подготовить товар к самовывозу с выставки нашим экипажем с ближайшим посещением салона, но когда клиент забирает день в день товар, то он делает это самостоятельно, продавцы сборкой и погрузкой у нас не занимаются. Мужчине, который был с вами, были предложены инструменты и упаковочный материал, это обычная практика во всех магазинах.

    - По нашему регламенту, когда покупатели снижаю «звук» своего общения, менеджер должен отойти и дать спокойно пообщаться, а не стоять над душой, что собственно и сделала Менеджер Татьяна, а также оповестила мимо проходившего работника торгового центра, о том, что возможно сейчас будет самовывоз, чтобы он был на погрузочной зоне и открыл ворота. Так как в торговом центре есть определенный порядок по вывозу товара, мы как арендаторы должны его соблюдать.

    - в салонах существует порядок предоставления скидок от стоимости покупки, на 1 стол за 16000 у нас скидки не предусмотрены, также от вас вопросов по какой-либо скидке не было, и книги жалоб у нас нет, так как их отменили с 1 января. Вам было предложено написать жалобу, чтобы адресовать все непосредственно директору.

    Надеюсь, вам все же удалось приобрести стол и приношу извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы