Вероника, здравствуйте!
Очень жаль, что посещение нашего салона оставило у вас такое впечатление.
- Во многих торговых центрах, как собственно и квартирах неровные полы, поэтому такое случается, что столы и стулья из-за перепада уровня шатаются и не у всех моделей предусмотрена регулировка. И в случае со столом, который вы осматривали, вопрос...
Показать целиком
Вероника, здравствуйте!
Очень жаль, что посещение нашего салона оставило у вас такое впечатление.
- Во многих торговых центрах, как собственно и квартирах неровные полы, поэтому такое случается, что столы и стулья из-за перепада уровня шатаются и не у всех моделей предусмотрена регулировка. И в случае со столом, который вы осматривали, вопрос «шатания» в выставочном зале действительно решён свернутой бумагой. При доставке на адресе в таких случаях экипаж приклеивает дополнительные уплотнители, чтобы поставить стол по уровню.
- Уплотнители между столешницей и ножкой преклонены, это технология изготовления. Все что клеится имеет особенность отклеиваться со временем. Но мы без проблем приклеиваем это обратно. Это не значительное дополнение к основной конструкции.
- своим клиентам мы всегда предлагаем заказать доставку и сборку либо подготовить товар к самовывозу с выставки нашим экипажем с ближайшим посещением салона, но когда клиент забирает день в день товар, то он делает это самостоятельно, продавцы сборкой и погрузкой у нас не занимаются. Мужчине, который был с вами, были предложены инструменты и упаковочный материал, это обычная практика во всех магазинах.
- По нашему регламенту, когда покупатели снижаю «звук» своего общения, менеджер должен отойти и дать спокойно пообщаться, а не стоять над душой, что собственно и сделала Менеджер Татьяна, а также оповестила мимо проходившего работника торгового центра, о том, что возможно сейчас будет самовывоз, чтобы он был на погрузочной зоне и открыл ворота. Так как в торговом центре есть определенный порядок по вывозу товара, мы как арендаторы должны его соблюдать.
- в салонах существует порядок предоставления скидок от стоимости покупки, на 1 стол за 16000 у нас скидки не предусмотрены, также от вас вопросов по какой-либо скидке не было, и книги жалоб у нас нет, так как их отменили с 1 января. Вам было предложено написать жалобу, чтобы адресовать все непосредственно директору.
Надеюсь, вам все же удалось приобрести стол и приношу извинения за доставленные неудобства.