- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где-то год-два назад пришла в клинику , как прочитала, одну из лучших в городе, вылечить кариес на одном зубе.
Попала к Оскиркову. Отрицательные отзывы которые пишут - один в один как у меня. Вместо одного зуба насчитали дофига которые надо перелечивать, в том числе уже с пломбами и один с заплобированным каналом, якобы там киста (10 лет меня не...
Где-то год-два назад пришла в клинику , как прочитала, одну из лучших в городе, вылечить кариес на одном зубе.
Попала к Оскиркову. Отрицательные отзывы которые пишут - один в один как у меня. Вместо одного зуба насчитали дофига которые надо перелечивать, в том числе уже с пломбами и один с заплобированным каналом, якобы там киста (10 лет меня не беспокоила) и ее надо срочно перелечивать, плохо пролечили типа в прошлой клинике.
Суммы конечно были 300 тыс и выше.
Такое ощущение что данный врач не стоматолог, а продажник, который выбивает чеки
Сходила со снимком в другие клиники, мне сказали что лечить 2 кариеса, а тот который с запломбированным каналом - не факт что киста уйдет и не факт что от лечения. Зря тратить деньги и нервы.
Я уточнила у администратора, какой процент что будет пролечен как говорил доктор - ответ 80%.
То есть лечить обязательно, но гарантий что будет по-другому он не дает.
После этого отбило все желание ходить в эту клинику в принципе.
Ни на чистку, ни куда.
Хожу в ту куда и раньше, сервис, подход очень ненавязчивый, вообще сказали что у меня с зубами все в порядке, кроме кариеса на 2 зубах.
Здравствуйте, Олеся) К сожалению, пациентки Олеси Ищенко в базе пациентов, ведущейся со дня основания клиники, не существует. Кроме того, некоторые подробности Вашего изложения весьма странны. К примеру, администраторы Стоматики никогда не дают прогнозов лечения, не комментируют действия докторов и не отвечают на медицинские вопросы на том простом...
Здравствуйте, Олеся) К сожалению, пациентки Олеси Ищенко в базе пациентов, ведущейся со дня основания клиники, не существует. Кроме того, некоторые подробности Вашего изложения весьма странны. К примеру, администраторы Стоматики никогда не дают прогнозов лечения, не комментируют действия докторов и не отвечают на медицинские вопросы на том простом основании, что а) они не медики и не знают ответов б) это не их функционал.
И таких несостыковок в отзыве довольно много. Но мы, конечно, верим и даже благодарим Вас за отзыв – ведь это отличный повод для того, чтобы еще раз обозначить нашу позицию.
Вы пишете: «не факт что киста уйдет и не факт что от лечения. Зря тратить деньги и нервы».
Что ж, отличное «гадание на кофейной гуще». Ценителям такого подхода Стоматика, увы, точно не понравится. Мы не гадаем, а диагностируем и предлагаем решение проблемы. Да, оно стоит ваших денег и (иногда) наших нервов, но мы врачи и обязаны обозначить проблему. Хотя уговорить пациента не тратить зря время и деньги проще всего, поверьте.
Вы пишете: «Вместо одного зуба насчитали дофига которые надо перелечивать, в том числе уже с пломбами и один с заплобированным каналом … плохо пролечили типа в прошлой клинике».
Рецидивирующий кариес в ранее пролеченном пломбированном зубе – частое явление. Его основная причина – действительно некачественное лечение, а затягивание с перелечиванием ведет к потере зуба. Доктор Оскирков ничего не придумал, эта информация есть на сайтах большинства стоматологических клиник, но правду иногда слышать не хочется.
Вы пишете: «…якобы там киста (10 лет меня не беспокоила) и ее надо срочно перелечивать». Можно и не перелечивать, если пациент готов в будущем к потере зуба, а также к возможному гнойному абсцессу, воспалению лимфоузлов и другим неприятным последствиям.
В заключении хочется сказать: на этапе первичного знакомства доктор – лишь регистратор, который фиксирует общее состояние полости рта, качество предыдущего лечения, гигиену и прочие факторы. Уже потом, на основании увиденного, составляется предварительный план лечения, который носит рекомендательный характер вплоть до решения пациента: «Да, я все понимаю и хочу лечиться» или «Нет, я не буду у вас лечиться». Так, может, вместо безосновательных упреков в навязывании услуг, просто взять ответственность за свое здоровье на себя? Оно, Ваше здоровье, от этого только выиграет.
Всегда на связи,
Стоматика
Микробы, которые в вашей "кисте", могут вызвать рак, в частности, рак груди. Ну и вообще это гнойный очаг в кости, вы сами-то как считаете, это хорошо для вашего организма? Кстати, виноват в том, что у вас периодонтит, тот, кто "лечил" этот зуб. Не надо ходить тупо в клиники к кому попало, надо разбираться в вопросе и обращаться к толковым профессионалам. Те, с кем вы общались в этих самых других клиниках, таковыми считаться не могут, если вы правильно привели их мнение. Да, естественно, вероятность не 100%, что организм среагирует на вмешательство так, как хотелось бы и ожидается, но такой вероятности в медицине нет ни-ког-да, гарантий вам не даст никто, кто в своём уме и порядочен. Вам нужен отличный эндодонтист. Ищите, в нашем городе есть мегапрофи. А в ту клинику, на которой вы остановились, лично мне бы даже в голову не пришло обратиться...
Не "ни куда", а никуда.
вы врач и поставили мне диагноз? я без ваших сраных советов разберусь
Неуважаемая гопница, не ходите по хорошим заведениям с достойными докторами, не тратьте их время.
А другими люди, которые ни черта не смыслят в теме, но вместо того, чтобы разобраться, тупо сходу принимают решения, делают выводы и вываливают свое "мнение" публично, не бывают. Это никогда не образованные, воспитанные и думающие люди.
ни одна клиника не поставила мне диагноз который вы предлагаете, эта стоматика тоже. так что засуньте себе в одно место ваши неуместные никому не нужные советы
Здравствуйте, Олеся) К сожалению, пациентки Олеси Ищенко в базе пациентов, ведущейся со дня основания клиники, не существует. Кроме того, некоторые подробности Вашего изложения весьма странны. К примеру, администраторы Стоматики никогда не дают прогнозов лечения, не комментируют действия докторов и не отвечают на медицинские вопросы на том простом основании, что а) они не медики и не знают ответов б) это не их функционал.
И таких несостыковок в отзыве довольно много. Но мы, конечно, верим и даже благодарим Вас за отзыв – ведь это отличный повод для того, чтобы еще раз обозначить нашу позицию.
Вы пишете: «не факт что киста уйдет и не факт что от лечения. Зря тратить деньги и нервы».
Что ж, отличное «гадание на кофейной гуще». Ценителям такого подхода Стоматика, увы, точно не понравится. Мы не гадаем, а диагностируем и предлагаем решение проблемы. Да, оно стоит ваших денег и (иногда) наших нервов, но мы врачи и обязаны обозначить проблему. Хотя уговорить пациента не тратить зря время и деньги проще всего, поверьте.
Вы пишете: «Вместо одного зуба насчитали дофига которые надо перелечивать, в том числе уже с пломбами и один с заплобированным каналом … плохо пролечили типа в прошлой клинике».
Рецидивирующий кариес в ранее пролеченном пломбированном зубе – частое явление. Его основная причина – действительно некачественное лечение, а затягивание с перелечиванием ведет к потере зуба. Доктор Оскирков ничего не придумал, эта информация есть на сайтах большинства стоматологических клиник, но правду иногда слышать не хочется.
Вы пишете: «…якобы там киста (10 лет меня не беспокоила) и ее надо срочно перелечивать». Можно и не перелечивать, если пациент готов в будущем к потере зуба, а также к возможному гнойному абсцессу, воспалению лимфоузлов и другим неприятным последствиям.
В заключении хочется сказать: на этапе первичного знакомства доктор – лишь регистратор, который фиксирует общее состояние полости рта, качество предыдущего лечения, гигиену и прочие факторы. Уже потом, на основании увиденного, составляется предварительный план лечения, который носит рекомендательный характер вплоть до решения пациента: «Да, я все понимаю и хочу лечиться» или «Нет, я не буду у вас лечиться». Так, может, вместо безосновательных упреков в навязывании услуг, просто взять ответственность за свое здоровье на себя? Оно, Ваше здоровье, от этого только выиграет.
Всегда на связи,
Стоматика
Блестяще. Кроме одного. Пациенту, с которого вы хотите или хотели денег поиметь, не надо вот так, черным по белому, писать, что он тупой.
Меня тоже так пытались развести. Не у вас, а вообще. Я о пломбах, которые хорошо стоят, но чешутся руки их переделать за деньги пациента. И умные пациенты, как вот автор этого отзыва, сбегают от вот таких зашкирковых и идут к постоянным врачам, которые решают их проблему честно и профессионально.
Стоматика, смените сммщика) или, наоборот, наймите хорошего, потому что иногда директору лучше лишний раз рот не открывать;)
Вы,видимо,подруга автора отзыва,а иначе как объяснить абсолютно не объективную оценку ответа на отзыв от Стоматики.
Никто автора тупой не назвал,лишь дали аргументированные ответы.Все по делу.
А Вы какую то глупость тут написали не имеющую к данной ситуации никакого отношения,вот и думай после подобного,кому порой действительно не стоит открывать рот.
то что я здесь под другой фамилией это не значит что я у вас не была, даже не удосужились спросить не менялась ли у меня фамилия. слава богу что выбрала другую клинику. очень жаль что такой ответ оставили. разочарование вдвойне
Какое счастье, что данная неуравновешенная особа не попала на лечение в "Стоматику"! Являюсь пациенткой клиники с 2019 года ...и никто, ни один из врачей, у которых я лечусь, ни разу ничего мне не навязывал! Бред сивой кобылы, а не отзыв.
Мадам, данный отзыв о Оскиркове не только как врача Стоматики. Ранее он работал в Жемчужине и тоже такие же отзывы, как о враче предпринимателе рваче. Почитайте на флампе
Соглашусь с margo182004, никто ничего не навязывает! Строго по факту: есть проблема-решение такое то. Все! Выбор только за вами, лечить тут, лечить у других, либо вообще не лечить! Только вы ответственны за свое здоровье, больше оно никому не нужно... тоже лечу в Стоматике зубы уже 3 месяц, длительно, дорого...но кто виноват, что запустила, а все потому, что до приходу в эту клинику "лечили профессионалы" которые говорили, пломба стоит-зачем там лечить, ну и что что темно под ней, не болит, не беспокоит и живите с этим...
Отзывы от людей с единственным отзывом основные в отзовике по Сто матике. Ясно же всё , подставные