- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло несколько месяцев после моего посещения приятной клиники с домашней атмосферой. Я пережила здесь 2 тяжёлые операции с очень болезненным послеоперационным периодом (изуродованное лицо, кровотечение и воспаление, невнимание к пациенту после сложной операции) только благодаря харизме Дениса Викторовича Легейда. И сделала выводы: не хватает...
Прошло несколько месяцев после моего посещения приятной клиники с домашней атмосферой. Я пережила здесь 2 тяжёлые операции с очень болезненным послеоперационным периодом (изуродованное лицо, кровотечение и воспаление, невнимание к пациенту после сложной операции) только благодаря харизме Дениса Викторовича Легейда. И сделала выводы: не хватает профессионализма, а именно, в области хирургии. Очень жаль, что такой прекрасный и очень умный доктор-руководитель не может найти соответствующий персонал. Хотя, конечно, Залима Амирхановна- настоящая жемчужина, к ней хочется ходить лечить зубки. А вот имплантация зубов настораживает: доктор твердит, что гарантий не бывает. Гарантия должна быть, и именно в том, что при любом сложном протекании лечения врач всегда рядом и готов помочь. А рассказывать пациенту о мучительных 4 часах поздно вечером при имплантации означает лишь оттолкнуть истощённого страхами клиента. Я нашла отличного хирурга и надеюсь, что мне не придётся больше терпеть грубость и пренебрежение от непрофессионального отношения, за которое даже никто не извинился. Я искренне желаю доктору Легейда и его команде дополнить обаяние клиники настоящим качеством обслуживания.
Добрый день Ольга Григорьевна. Решил Вам сам лично написать отзыв, а не от имени компании. Отрицательный отзыв нашей клинике, тоже важен как и положительный. В нашей работе всегда есть к чему стремится и учится. С Уважение Легейда Денис Викторович.
Добрый день Ольга Григорьевна. Решил Вам сам лично написать отзыв, а не от имени компании. Отрицательный отзыв нашей клинике, тоже важен как и положительный. В нашей работе всегда есть к чему стремится и учится. С Уважение Легейда Денис Викторович.
Здравствуйте! Я была уверена, что Вы всё правильно поймёте, дорогой Денис Викторович. Очень не хотелось писать отрицательный отзыв, но... ИСТИНА дороже. Желаю Вам только успехов, и Вы достойны их.
Вам видимо заняться нечем,раз ходите по клиникам и обсираете их?
Я был в клинике Легейда и знаю реальное отношение к пациентам...
Редко где встретишь такой персонал...
Денис Викторович,желаю вашей клинике БЛАГОДАРНЫХ пациентов..спасибо большое за ваш труд...
Я полностью согласна, что клиника душевная, и персонал - ассистентки, Залима Амирхановна, Анна на ресепшн- прекрасны, и сам Денис Викторович - добряк и умница. Я всегда летела в эту клинику как к самым лучшим друзьям. В книге отзывов остался, думаю, мой отзыв положительный и восторженный. Но я долго-долго мучительно размышляла, довериться ли хирургу клиники ещё и в 3-й раз для исполнения сложнейшей (да, чтобы ни говорили все, как сейчас всё это так запросто забить молотком шурупы нам в рот!) операции имплантации после весьма неудачных 2-х предыдущих опытов. Каковы бы ни были наши пристрастия к любимой клинике, но факты упрямая вещь... А безобразие налицо: именно в самом буквальном смысле. На лице!!!! Есть фото, также и есть факт обращения за помощью в другую клинику... Мне очень не хотелось углубляться в подробности, но Вы вынуждаете. А Денис Викторович всё понимает, всё знает, он адекватен и объективен.
Комментарий скрыт
"а почему...вдруг... а вдруг... а вдруг... обс... а что" ,- такой контент в правилах Флампа для публикации не допускается, потому что здесь площадка для отзывов, и комментарии должны быть по делу. "А вдруг" вам самому смешно уже про "вдруг"спрашивать?...Ну, что ещё "вдруг" приключилось с Вами? Может, нормальный отзыв сами напишите про какое-нибудь заведение в городе? А вдруг?