• Новосибирск, Коммунистическая, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Образовался флюс, позвонили в воскресенье в клинику стоматология 24 на Коммунистическую, нужно было сделать снимок и надрез, по телефону озвучили ценник 1100р-надрез и 300р-снимок согласно их прайсу, при этом девушка Елена по телефону сказала, что анестезия входит в сумму надреза. Приехали в назначенное время 10,03,2019г в 17,00, нас вежливо Елена...

Показать целиком

Образовался флюс, позвонили в воскресенье в клинику стоматология 24 на Коммунистическую, нужно было сделать снимок и надрез, по телефону озвучили ценник 1100р-надрез и 300р-снимок согласно их прайсу, при этом девушка Елена по телефону сказала, что анестезия входит в сумму надреза. Приехали в назначенное время 10,03,2019г в 17,00, нас вежливо Елена встретила, направила к врачу Буханцеву и после осмотра начался цирк. Как оказалось у него свой прайс на работы который он устанавливает и заявил, что это будет стоить не менее 2500. Когда стали возмущаться и предложили ему ознакомиться с прайсом, по которому работает их клиника, Буханцев заявил, что Елена глупая, недавно работает и наговорила ерунды по телефону, а в ответ объясняя свою цену, начал придумывать на ходу, что нужно 2 укола анестезии по 400 рублей, которые по словам Буханцева не входят в стоимость надреза, а оплачиваются отдельно, вот по его расценкам примерно и получается 2500р, просто какой то лохотрон от Буханцева. Через 5 минут позвонили в их филиал на Горском жилмассиве, нам девушка по телефону озвучила аналогичные расценки, которые нам изначально говорила Елена. Вот так в один момент этот Буханцев выставил свою коллегу Елену глупой и не обученной сотрудницей и вдобавок таким же глупым ее непосредственное начальство, которое приняло ее на работу. Резюмируя все увиденное было ощущение, что это не частная стоматологическая клиника, а какой-то шараж-монтаж во главе со слесарем афоней, а по паспорту Буханцевым Славяном

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • ахаха)) смешно написано, а по факту надо лицензию у таких врачей отбирать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за что отбирать конкретно)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за некомпитентность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это лишь слова. Никем не проверенные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Врач устанавливает цену согласно конечно прайсу клиники! Админ может озвучить только разброс цен, или как чаще бывает самую маленькую стоимость) Ваше право согласиться или нет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но не такую, чтоб в два раза больше.. люди специально спрашивают цену, чтобы была возможность оплатить..че борзеть-то?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • админы по моему скромному опыту часто ошибаются в постановке диагноза и ценообразования. Они не медработники даже. О чем тут говорить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что значит разброс цен? Когда было сказано по телефону, что анестезия входит в надрез за 1100 и эту цену подтвердили в филиале на Горском, а у Славяна Буханцева оказалось не входит, платите сверху две анастезии и тогда я соизволю вас обслужить, вы хотите сказать это такое нормальное ценообразование во всех стоматологических клиниках ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы ведёте себя некрасиво! Ситуация неприятная, Ваши ожидания по вопросу стоимости процедуры не оправдались и чья это вина - администратора или врача нужно выяснять. Но зачем же опускаться до такого уровня, что врача-стоматолога называть Славяном Буханцевым?! Я не думаю, что к Вам обращались аналогичным образом, воспитанными людьми нужно оставаться в любой ситуации!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вашему, я должен был извиниться, что их потревожил в воскресенье и пожелать им финансового благополучия и дальнейшего развития в бизнесе? Вот именно в той ситуации именно этот горе докторишка, вел себя не как квалифицированный врач-стоматолог, а как барыга на базаре, пытаясь вам, что то продать втридорога и на вас навариться. Его не просили, что то дополнительно делать, ему было сказано сделать только надрез и снимок, на что он дал понять, что за эти крохи, которые вам озвучили по телефону он не готов работать и начал придумывать свое ценообразование

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут вопрос не в том, что Вы их потревожили, или должны были за что-то извиняться. Вопрос в том, что даже в этой ситуации можно было разобраться не переходя на личности и не оскорбляя человека. В конце концов можно было потребовать связаться с начальством данной стоматологи, чтобы разобраться во всем. Мы все живем в цивилизованном государстве, всем с самого детства прививали правили хорошего тона, и даже в самой сложной ситуации можно вести себя достойно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где оскорбления? Горе-докторишка, так увидев его и пообщавшись с ним, я не готов называть его квалифицированым врачом-стоматологом, которому с детства прививали правило хорошего тона и достойное поведение. Если бы он не вел себя как торгаш на базаре, то был бы Вячеславом, а так Славян и не более того.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати когда его спросили, сможет ли он на камеру это повторить, он сказал "нет конечно", хорошо, тогда напишем про вас отзыв на флампе, был ответ "пишите куда хотите", так что все с его слов записано верно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впервые слышу о таких "разбросах" цен, это всё правда больше похоже на шараж-монтаж, а не на частную клинику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в моем случае ценой управляю я. Где-то больше где-то меньше выставляю. Иногда бесплатно все делаю. Индивидуально. Но если наглеет пациент и не согласен с ценой мне проще отказать. Если мне кто-то в лицо камеру тыкать будет, спасибо не скажу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю как в этой клинике, удаляла 8-ку у этого врача в муниципальной стоматологии КСП 3. У меня удалены все 8-ки, и это было самое безболезненное и быстрое удаление. И главное без последствий, я не отходила ещё неделю после него. Так что, не знаю какая у вас ситуация сложилась, кто прав кто виноват, но как врач он мне очень понравился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорее это был способ избавиться от пациента. не достойного!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не достойные это те которые не хотят платить втридорога или это те которые считают свои деньги и перед тем как, что то получить, пытаются ознакомиться с ценами, это по вашему мнению недостойные клиенты для Буханцева?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите,но я буду защищать врача,потому что специалист он отличный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может быть как специалист он и отличный, а как человек он....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • простите, только увидела ответ. Мне не важно какой он человек вне работы,мне важно,чтоб именно специалист он был отличный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы