- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данной клинике ноябрь-декабрь 2021. Осмотрели зубы и сказали что нужно пролечить. Начали лечение с 6 справа, мало того что на один зуб 3 часа,так еще,когда прочищали каналы, отломился кусок инструмента. Врачу не удалось вытащить его, далее созвали консилиум врачей,обсудили при мне данную ситуацию. Вскоре один из врачей попытался вытащить...
Была в данной клинике ноябрь-декабрь 2021. Осмотрели зубы и сказали что нужно пролечить. Начали лечение с 6 справа, мало того что на один зуб 3 часа,так еще,когда прочищали каналы, отломился кусок инструмента. Врачу не удалось вытащить его, далее созвали консилиум врачей,обсудили при мне данную ситуацию. Вскоре один из врачей попытался вытащить инстумент и загнал его глубже. Мне сказали что выбора у меня особо нет. Что нужно пломбировать с частичным куском нерва+куском инстумента. Я была ошарашена предложенным мне вариантом. Такими методами я могла зуб потерять через полгода. Ходила на консультацию в другую клинику-перспектив не было. Потом обратилась в Дентал-Сервис и там врачи действительно профессионалы и исправили данную оплошность от Стоматологии 24.
Уважаемая lifoxxxx. То, что Вы описываете, в данном отзыве просто не может быть...ну во-первых, даже если и предположить, что при обработке канала сломался инструмент, то "нерва" в канале уже нет. Во-вторых, по алгоритму работы утвержденному в нашей клинике, в случае отлома инструмента в канале (исключительная ситуация) инструмент извлекается...
Уважаемая lifoxxxx. То, что Вы описываете, в данном отзыве просто не может быть...ну во-первых, даже если и предположить, что при обработке канала сломался инструмент, то "нерва" в канале уже нет. Во-вторых, по алгоритму работы утвержденному в нашей клинике, в случае отлома инструмента в канале (исключительная ситуация) инструмент извлекается (есть все необходимое оборудование в клинике) и ни каких "консилиумов" не "созывается", либо с пациентом обсуждается финансовый вопрос, например для привлечения другой клиники...В-третьих, всегда есть руководство, к которому нужно обращаться в спорных ситуациях, но Вы не обращались. В-четвертых, нами были просмотрены все приемы за указанные Вами месяцы, так вот нет ни одного приема общей длительностью более 2 часов… Можно еще привести пару тройку доводов, но учитывая, что Вы ни дату не указали, ни врача, у которого вы якобы были, а также анонимность Вашего акаунта, не позволяют установить факт Вашего визита в клинику, начинают закрадываться мысли о фейковости данного отзыва, либо ошибочного отзыва.
Без ошибок и проблем ни обходится ни в одной сфере человеческой деятельности, тем более в медицине, где каждый человек и организм индивидуален. Главное в таких ситуациях достойно решать эти проблемы с максимальной выгодой для пациента и его здоровья. Репутация клиники и всего коллектива это для нас дорого и свято. Исходя их вышеизложенного, просим Вас связаться с руководством клиники, для установления данного факта и в случае подтверждения такового решение о возможной компенсации.
Ужас
Уважаемая lifoxxxx. То, что Вы описываете, в данном отзыве просто не может быть...ну во-первых, даже если и предположить, что при обработке канала сломался инструмент, то "нерва" в канале уже нет. Во-вторых, по алгоритму работы утвержденному в нашей клинике, в случае отлома инструмента в канале (исключительная ситуация) инструмент извлекается (есть все необходимое оборудование в клинике) и ни каких "консилиумов" не "созывается", либо с пациентом обсуждается финансовый вопрос, например для привлечения другой клиники...В-третьих, всегда есть руководство, к которому нужно обращаться в спорных ситуациях, но Вы не обращались. В-четвертых, нами были просмотрены все приемы за указанные Вами месяцы, так вот нет ни одного приема общей длительностью более 2 часов… Можно еще привести пару тройку доводов, но учитывая, что Вы ни дату не указали, ни врача, у которого вы якобы были, а также анонимность Вашего акаунта, не позволяют установить факт Вашего визита в клинику, начинают закрадываться мысли о фейковости данного отзыва, либо ошибочного отзыва.
Без ошибок и проблем ни обходится ни в одной сфере человеческой деятельности, тем более в медицине, где каждый человек и организм индивидуален. Главное в таких ситуациях достойно решать эти проблемы с максимальной выгодой для пациента и его здоровья. Репутация клиники и всего коллектива это для нас дорого и свято. Исходя их вышеизложенного, просим Вас связаться с руководством клиники, для установления данного факта и в случае подтверждения такового решение о возможной компенсации.
После моего отзыва мне перезвонил главный врач клиники. Предложил в данной ситуации разобраться и все проверить. Я забрала выписку, рентген-снимки,акт выполненных работ по изъятию инструмента из канала. Далее я предоставила данные документы, их проверили и мне возместили данную работу. Не ожидала вообще что-либо получить, но мне было приятно, что руководство клиники заботится о своей репутации. Спасибо за решение проблемы.
В Дентал-Сервисе что именно сделали ?