Являемся регулярными посетителями этого центра. Полное доверие мастерам было всегда. Качество и подход на высшем уровне.
Но в последнее время стали возникать вопросы.
Не стала писать сразу же после первого недоразумения отзыв на флампе, но ситуаций было уже несколько, поэтому опишу две ситуации, прошу руководство центра обратить внимание на эти...
Показать целиком
Являемся регулярными посетителями этого центра. Полное доверие мастерам было всегда. Качество и подход на высшем уровне.
Но в последнее время стали возникать вопросы.
Не стала писать сразу же после первого недоразумения отзыв на флампе, но ситуаций было уже несколько, поэтому опишу две ситуации, прошу руководство центра обратить внимание на эти моменты.
1. Мастер Татьяна делала мне педикюр и обнаружила на стопе, по ее словам, шипицу.
С уверенностью она сообщила: «У Вас шипица», в общем-то, не осталось у меня даже сомнений после такого уверенного заключения, и я записалась к дерматологу на процедуру по удалению шипицы.
К слову, я беременна, поэтому я ещё озадачена была, каким способом удалять и у кого.
И ещё у меня двое маленьких детей, и времени просто так ходить по врачам нет совсем. Еще и поэтому я была раздосадована, когда пришла к дерматологу, а доктор говорит: «А кто вам сказал, что это шипица? Это просто небольшая мозоль. Наблюдайте, удаление не требуется.»
Собственно, это и правда оказалась мозоль, видимо, от смены обуви. И прошла сама через некоторое время.
Наверное, мастерам, даже если есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, все же нужно не утверждать, а РЕКОМЕНДОВАТЬ обратиться к узким специалистам.
Мастер делает педикюр, а не ставит диагнозы. Собственно, я теперь тоже научена не верить мастерам «Стопы» на слово.
2. В Нск ко мне приехала мама, записалась на педикюр по приезду и собиралась сделать педикюр перед отъездом домой.
Мастер Наталья, 20 июня в 12.00 сделав педикюр, подошла к администратору Алене, записали маму на повторный педикюр на 17 июля в 9 утра.
Все отлично: в назначенный день - 17.07, и назначенное время - 9.00, мама приходит, а ее в записи нет🤷🏼♀️
На ресепшн Администратор Анастасия, видимо, растерявшись, не может ничего предложить и главное — оперативно.
Вас нет, извините. Времени на сегодня тоже нет.
А мама вечером уезжает обратно.
«Произошёл какой-то сбой в программе».
Ну классно, да. Здорово, что мама просто так прокатилась до вас в воскресенье с утра, ещё и в день отъезда🤷🏼♀️
Мария, прошу Вас свести к минимуму вероятность таких «сбоев в программе».
А на случай каких-то сбоев, подготовьте Ваших администраторов оперативно решать вопросы или как-то относиться так к клиентам, чтобы уходили не с чувством неудовлетворения, а с желанием приходить к вам снова.
Спасибо.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00