- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная лавка.... Вот моя корзинка подаренная папой на 8 марта. На следующее утро все цветы завяли. Продавец ещё имеет наглость отрицать и в комментариях придумал о каких-то двух букетах роз которые были заморожены а потом еще и падали с высоты( видимо ароматами не свежих цветов надышался) Прилагаю фото👇
Да, не только вы... Не только хризантема подвела в вашем случае, но ещё и в другом заказе розы оказались не морозоусточивыми и не противоударными.
Продавец не придумал о двух букетах роз, это совсем другая ситуация. И лавка не отвратительная так то...
В абсолютном большинстве случаев, если что-то случается с цветами или шарами в течение суток с момента их продажи, мы их меняем и какой-то комплимент-извинение преподносим для сглаживания ситуации и улучшения настроения. Если это не по вине или по незнанию покупателя что-то случилось, конечно.
Заказ определили, когда и из каких цветов делалось. Здесь пришла часть цветов с большой задержкой и не успела постоять у нас, зато успела попасть в ваш заказ... Обычно когда цветы хоть немного постоят, то раскрываются все нюансы цветов, которые сразу не видно. А здесь нюансы сработали уже у вас дома и получилось вот то, что на фото...
Коробки с хризантемой (она на фото) в какой-то момент подморозила транспортная компания и мы потом всё утилизировали. Но ваш заказ уже был доставлен.
Для более конструктивного решения напишите нам на вацап +73832479019, пожалуйста.
Видимо я не одна осталась разочарована вашими "цветами", раз упомянули ещё 2 букета роз))) Самая настоящая лавка!!! Желаю вашей лавке процветания , только с отличными букетами, корзинками и т.д))) тогда и отзывы будут положительные!
Да, не только вы... Не только хризантема подвела в вашем случае, но ещё и в другом заказе розы оказались не морозоусточивыми и не противоударными.
Вы бредите товарищ продавец??? Или вам так сильно нравятся розы, что вы уже второй раз к моему комментарию о хризантеме вставляете 2 букета роз???