- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сразу хочется сказать, что это отзыв не о розничном магазине, а о доставке!
Сделала заказ 21.06. Ждала какой-либо информации, но так и не дождалась, поэтому 28.06 позвонила в службу поддержки. Каким-то образом заказ оказался не подтверждён, хотя был оплачен онлайн на сайте, но его подтвердили и мне пришла смс о том, что заказ скоро доставят....
Сразу хочется сказать, что это отзыв не о розничном магазине, а о доставке!
Сделала заказ 21.06. Ждала какой-либо информации, но так и не дождалась, поэтому 28.06 позвонила в службу поддержки. Каким-то образом заказ оказался не подтверждён, хотя был оплачен онлайн на сайте, но его подтвердили и мне пришла смс о том, что заказ скоро доставят. Ждала курьерского звонка.
08.07, заказа нет. В службу поддержки звонить бесполезно, могут только сделать заявку менеджеру, после которой ничего не изменится. Хотя после первого обращения мне уверенно написали о том, что мой заказ будет доставлен 07.07.
В службе же доставки, которой по заверениям STREET BEET заказ был передан ещё 29.06, этой посылки нет, по отслеживанию видно, что якобы магазин на Военной 5 несколько раз делал заявки на передачу заказа, но заказ так и не был передан. Транспортная компания сама отменила заказ в итоге, но утверждает, что им ничего не передавали.
Несколько раз просила связаться со мной менеджеру, считала ненормальным, что мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ непонятно где. Мне обещают, что менеджер позвонит в течение дня, завтра и тд., но видимо он сильно занят, чтобы решать клиентские вопросы.
На мой вопрос о том, что может заказ просто отсутствовал в наличии, поэтому его и не передали транспортной компании, заверяют что такого 100% быть не может и заказ был передан. Хотя отслеживание говорит об обратном. Но даже если это так, то почему за столько времени моих обращений не предъявляются претензии к транспортной компании? Они ведь забирают заказы не просто так, а отдают взамен какие-то документы.
Может быть этот отзыв увидит ТОТ САМЫЙ МЕНЕДЖЕР, на которого ссылаются бедные консультанты в службе поддержки и который вроде бы как должен со мной связаться и решить все мои вопросы. Понимаю, что возможно вина транспортной компании, но все это время мне хотелось, чтобы со мной связывался компетентный человек, который может ответить мне, был ли точно отгружён заказ, был ли он вообще в наличии ко дню «отгрузки», что отвечает транспортная компания и тд, какой шанс мне получить свой заказ и могу ли я, например, сделать возврат средств, хотя хочется конечно заказ, а не консультанты и старшие специалисты, которые невнятно мямлят и не могут ответить на мои вопросы, тем самым создавая ощущение недоверия.
Когда звонила предпоследний раз, чтобы узнать судьбу своего заказа, девушка на проводе хамовато мне ответила, что мой заказ ОТМЕНЕН и со мной связывались менеджеры несколько раз, но я НЕ ВЗЯЛА ТРУБКУ. На мой вопрос когда это было она ответила 06.07, при том, что в службу поддержки я звонила 08.07 - прикольно конечно :) Попросила перевести на старшего специалиста, тот сказал, что все нормально с заказом, просто ответа от транспортной компании нет. Мою жалобу на девушку не принял из-за того, что я не запомнила ее фамилию, а мы же все клиенты запоминаем фамилию, когда звоним в службу поддержки, правда ведь?)))) Скрин времени звонка я предоставила, если не хотите в дальнейшем таких отзывов - учите вежливости, а не хмыкать в ответ клиентам. Хотя она такая была одна.
Ирония ситуации в том, что заказ находился в моем городе по адресу Военная 5 и до меня его везти 30 минут.
Пишу этот отзыв больше для того, чтобы его возможно увидело руководство. Ну и может кто-то задумается о том, что лучше - доставка или самовывоз. К сожалению, второго варианта сейчас нет, а он, как оказалось, надёжнее.
Не ставлю 1 только потому, что не могу на 100% утверждать, что это полностью вина магазина, а не доставки. Но умение решать конфликты - 0/5, разговаривать с клиентом - 0/5, кормить обещаниями - 2000000/5, сотрудница-хамка так вообще сделала тогда мой день, сообщила информацию, которую знает только она одна! Сделала возврат средств, надеюсь что хоть с этим проблем не должно быть.
Магазин хороший, покупаю здесь часто, консультанты всегда вежливые и рады тебе, поэтому даже обидно, что приходится писать этот отзыв сюда и портить статистику, управляющие магазина, простите!
Но эта доставка худшее, что со мной случалось ещё и из-за того, что за эти 3 недели вариантов для приобретения кроссовок не осталось, тем более со скидкой, хотя почему STREETBEET сам изначально не отслеживал мою доставку и не разбирался с транспортной компанией, пока я сама туда не позвонила и не узнала, что они считают, что вообще ничего не получали, мне искренне непонятно. Хотела бы ещё подождать свои кроссовки, но из-за того, как общаются и ничего не могут сказать в службе поддержки ни доверия, ни надежды не осталось, к сожалению.
Добрый день!
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа. Эта информация поможет нам изучить проблему и провести работу над ошибками, а также вернуться к вам лично с комментариями.