Смотрю отзывы хорошие, не хотелось бы ребятам репутацию портить, но ... Видимо мне так не везло )))
Выбор там действительно неплохой, но не всегда сам хорошо разбираешься на чем именно остановить выбор, поэтому есть необходимость что-то спросить у продавца. Мне там попадался всегда какой-то увалень ... то из-за меня ему пришлось не пойти со всеми...
Показать целиком
Смотрю отзывы хорошие, не хотелось бы ребятам репутацию портить, но ... Видимо мне так не везло )))
Выбор там действительно неплохой, но не всегда сам хорошо разбираешься на чем именно остановить выбор, поэтому есть необходимость что-то спросить у продавца. Мне там попадался всегда какой-то увалень ... то из-за меня ему пришлось не пойти со всеми на перекур (я как раз в двери вошел, а они все выходили) из-за чего был пронизан недовольным взглядом. Со мной конечно никто не прошел, а в дверях, с устало-замученными интонациями мне дали пару ответов. Было просто не приятно с ним общаться, поэтому я просто развернулся и вышел.
Спустя долгое время мой визит застал его сидящим на стуле в зале для покупателей. Меня не оскорбляет сидя или стоя со мной разговаривают (хоть лежа) если ведется диалог по делу и ведущий к результату. Но этот товарищ, видимо, настолько загружен на работе, что его желание, чтобы его не трогали и поскорее свалили пронизано во всем - в интонациях, ответах, выражении лица.
Не хочу портить оценку магазину из-за одного нерадивого работника, но мне туда удобно заходить, поэтому хотелось бы совершать покупки там - просьба к руководству (если, конечно обратите внимание на этот текст): покупателей, уверен, будет больше, если их не отпугивать намеренно. Если ничего не изменится в обслуживании, буду вынужден ходить в неудобный для меня по расположению магазин, но там где мне помогут выбрать то, что я ищу.
Заранее благодарен.