- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически мне в голову приходят странные мысли на кого-нибудь выучиться, не c целью работать, а для души – парикмахер, дизайнер, фотограф… На сибмаме узнала, что здесь можно бесплатно подстричься, а за одно и посмотреть, где учат, как и чему. Записалась в теме почти за месяц, скинула в личку свой телефон (на всякий случай берут, это важно!)....
Периодически мне в голову приходят странные мысли на кого-нибудь выучиться, не c целью работать, а для души – парикмахер, дизайнер, фотограф… На сибмаме узнала, что здесь можно бесплатно подстричься, а за одно и посмотреть, где учат, как и чему. Записалась в теме почти за месяц, скинула в личку свой телефон (на всякий случай берут, это важно!). День стрижки выпал на масленицу, погода была отличная, солнечная, так хотелось не ехать через весь город в студию, а погулять с ребёнком на улице. Но я человек ответственный, там же студент останется без «головы для опытов». Местонахождение очень печальное, в убогом подвале малюсенькое помещение на 3-4 кресла. Захожу, встречаю 3 пары удивленных глаз, как будто в эти места редко живой человек заходит… хотите еще более ярко представить картинку мною увиденного? Одна клиентка, которой делали химию (!), вязала что-то крючком сидя в кресле… т.е. обстановочка очень специфическая - «для своих». Тут одна из мастеров приходит в себя - «Девушка, а мы вас не сможем постричь сегодня, у нас один человек не вышел. Давайте мы вас запишем на другой день…» А позвонить? «А нам некогда, мы все работаем»… сказать, что я была зла – ничего не сказать. А зачем тогда вы просите скинуть вам контакты, если даже не соизволите предупредить?! Я не первый раз сталкиваюсь обучением мастеров, однажды была моделью на дипломе у выпускницы «Леола» и там все в разы достойнее. Не рекомендую эту студию ни для стрижек, ни для обучения.
За такой ответ офпреда попрошу рефламп.
:)))) Спасибо за такой "вкусно" написанный отзыв :)))) Всегда удивляют люди, которые вместо того, чтобы погулять с ребенком в хорошую и солнечную погоду - сидят и пишут такие вот развернуто-сказочные отзывы. Не пришла ученица (бывает, рабочий процесс), вас попросили подождать, вы в гневе хлопнули дверью..... В жизни происходят разные ситуации, и...
:)))) Спасибо за такой "вкусно" написанный отзыв :)))) Всегда удивляют люди, которые вместо того, чтобы погулять с ребенком в хорошую и солнечную погоду - сидят и пишут такие вот развернуто-сказочные отзывы. Не пришла ученица (бывает, рабочий процесс), вас попросили подождать, вы в гневе хлопнули дверью..... В жизни происходят разные ситуации, и всегда можно найти ДОСТОЙНЫЙ выход из сложившейся на ДАННЫЙ МОМЕНТ ситуации. Понимаю, что это намного сложнее, чем написать гневный отзыв в уничижительном тоне.
PS: Кстати, много наших моделей, в дальнейшем, становятся нашими ученицами, так как видят весь процесс обучения изнутри.
И да, за эпистолярный жанр - вам оценка 5!
:)))) Спасибо за такой "вкусно" написанный отзыв :)))) Всегда удивляют люди, которые вместо того, чтобы погулять с ребенком в хорошую и солнечную погоду - сидят и пишут такие вот развернуто-сказочные отзывы. Не пришла ученица (бывает, рабочий процесс), вас попросили подождать, вы в гневе хлопнули дверью..... В жизни происходят разные ситуации, и всегда можно найти ДОСТОЙНЫЙ выход из сложившейся на ДАННЫЙ МОМЕНТ ситуации. Понимаю, что это намного сложнее, чем написать гневный отзыв в уничижительном тоне.
PS: Кстати, много наших моделей, в дальнейшем, становятся нашими ученицами, так как видят весь процесс обучения изнутри.
И да, за эпистолярный жанр - вам оценка 5!
я как-то даже и не ожидала другого ответа после всего увиденного)) вы что-нибудь слышали про сервис? а слово "извините"? видимо нет, раз я не услышала его от вас в воскресенье, когда час своего выходного дня потратила на дорогу к вам и назад. про испорченное настроение я вообще промолчу. ничего сказочного в моем отзыве нет. а вот вы лжете - подождать меня никто не просил, вы ясно дали понять, что можно ехать домой, что я и сделала, да, хлопнув дверью! если вы почитаете мои отзывы, то увидите, что я не сильно эмоциональный человек, который придирается к мелочам и пишет отзывы по любому поводу. просто такого наплевательского отношения я уже давно не встречала в сфере услуг.
вообще странный и неожиданный (для меня) ответ офпреда: взывают к "ДОСТОЙНОМУ выходу", а сами откровенно хамят и, собственно, вообще никакого выхода... Хотя бы здесь извинились за отсутствие звонка - предупреждения об отсутствии мастера..
вашему завелению знакомо слово "клиентоориентированость"? Такой комментарий к отзыву клиента недопустим.
Важно не только уметь сказать нужную вещь в нужный момент, но и уметь не сказать ненужного, когда очень хочется...но не в Вашем случае 🤡🔫
а вы и правда креативные ребята, судя по официальному ответу. Человек из-за вас время потерял. Понимаете, время - невосполнимый ресурс. Из-за вашего наплевательского отношения. А вы рассказываете про достойный выход. Вы сделали мой вечер. И да, за эпистолярный жанр вам высший балл, видно, старались. Но лучше бы просто извинились.
Без комментариев, просто молча рефламп...
Ужас!!! Вместо того чтоб сгладить обстановку, вы ее накалили!!! Как говорят рыба гниет с головы!!! Если уж руководитель позволяет так отвечать, страшно представить что за сотрудники там работают!!!! Вместо волос - голову отрежут)))
Рефламп!!! Позвонить и предупредить были обязаны!!! Хамить в ответах - вообще не красиво!
О, Боже...
Вы серьёзно?
отзыв написан относительно-спокойным тоном, а Ответ Ваш за гранью.
всем рано или поздно аукнется...
Катя, не ходи в сомнительные места)
так в том то и дело, что на сибмаме отзывы хорошие. записей много, сами ходят, мам, дочек потом записывают. или за бесплатно не может не понравится))) не, я больше ни ногой
так на сибмаму и написать им отзыв. и пусть только попробуют потереть или ещё чего!
а зачем? там в основном их постоянные клиенты, которых все устраивает. яркий пример - в комментариях ниже. человек открыто говорит, что за бесплатно может потерпеть и очереди в коридоре, и долгую продолжительность стрижки, и бабушек, вяжущих носочки внукам... они нашли свою целевую аудиторию. я лишь хотела предостеречь тех, кто вдруг по незнанию соберётся туда
адекватный человек должен понимать что такое учебный центр.естественно стрижка(покраска,наращивание ,эпиляция и прочие услуги) у ученика не займет времени столько же сколько у мастера,ученик может в первый раз ножницы взял в руки)
Вы не пользовались услугами центра как вы можете предостерегать людей от учёбы или походов туда?
Предупредить (сообщить)возмутиться ))пожаловаться)на то, что могут не принять на стрижку и не позвонить и не извиниться,и нахамить-да,но не более.
Остальное пустые домыслы.
ваш повышенный интерес к моему отзыву дает основание думать, что вы не просто клиент этого центра...
Ну тут совсем все плохо... ЧСВ за гранью понимания. Подумаешь, нет мастера, ну не пришла, что такого. Позвонить - не царское это дело. Ну скаталась из одного конца города в другой, ниче страшного, прогулялась заодно.
Представитель, вы сами себя слышите???
С такими ответами офпреда студия врят ли долго продержится. Рефламп.
Зря вы фото не сделали. Наверное были ошарашены?
как то фотографировать в голову не пришло))
Комментарий скрыт
)) да уж, мне до такого креатива далеко
Бесплатно)-ключевое слово.
Не устраивает сервис-идите в платную парихмахерскую.
Но извиниться конечно могли бы.
вот не соглашусь здесь с вами про оплату. это не бесплатная парикмахерская. я готова оплачивать услуги профессионала. но не ученика. я несу определенные риски, доверяя свои волосы неумелому специалисту. им нужен опыт, клиенту - стрижка. взаимовыгодный обмен. а теперь представьте кого они учат с таким отношением к клиенту? педагог во все времена был образцом поведения.
В школе одни и теже учителя.кто то вырастает и становиться президентом ,кто то наркоманом-это выбор каждого как жить и работать в дальнейшем.
Вы сейчас всех выпускниц этой школы сравняли с ......
это уже философия какая-то... кто кем станет - это личное дело каждого. просто педагог, который демонстрирует хамские отношение к клиенту, в моих глазах не профпригоден. повторять за ним или нет - выбирать самим ученицам, но, учитывая какая сейчас конкуренция в "бьюти" области, с прободным отношением никто долго не проработает.
Тогда и пишите про педагога,про начальство,что вам тут ответило
не про учениц-
Это тоже самое что ругать кассира в магазине ,что в нем(магазине) цены большие))
И я не заметила в вашем рассказе хамского отношения.Вам отказали потому что ученица не приехала на занятия(может заболел человек)
и предложили перезаписаться.просто потому что некому с вами поработать.
Что не позвонили и не отменили запись-это конечно вопрос
Но по опыту хождения в это заведение могу сказать что очень часто люди записываются и не приходят ,не предупредив .
Поэтому иногда ученицы делают вдвоем одного клиента,а однажды в мороз меня делали одну с ребенком,хотя учениц было 6потому как остальные клиенты просто не приехали.
Вожу туда детей и мужа уже года три,сама там стригусь.разницы между парихмахерской и учебным центром именно по качеству стрижки не вижу,потому как преподаватель во время работы строго бдит за девочками)и поправляет огрехи)только по времени в три -четыре раза дольше(это как раз ответ на вопрос почему клиент вязал))))
Но как говориться знаем на что идем))
Запись за месяц,народу очередь в коридоре обычно.люди ходят годами.часто встречаю там знакомые лица
Поток не иссякнет,пока любит наш народ халяву.к тому же там очень много пенсионеров ходит,у них просто нет лишних денег.
И учиться туда тоже будут идти ,потому как разница между "знаменитыми"заведениями и этой студией раза эдак в три ,четыре по цене))
Я понимаю вас тоже,проехать,поцеловать порог и уехать -это как минимум неприятно.и очень неприятно что перед вами даже не извинились.
Но будьте объективными ,а то тут уже бред начинают писать об отрезанных головах,о будущих хамках-парихмахерах,о профессиональнолизме преподавателя ,делать выводы о перспективах заведения)не Побывав там ни разу
я так и поняла, что вы "оттуда") я даже комментировать не буду. пусть каждый останется при своем мнении
Бла бла бла бла... Вы сами то поняли что написали??))) все в кучу собрали))))
Ответ убивает. Я терпеть не могу, когда так относятся к чужому времени....
Мммм да.... Я всегда видя негативные отзывы на флампе больше обращаю внимание на ответ со стороны персонала компании, и данный ответ говорит сам за себя. На самом деле после такого не пойду туда однозначно и предупрежу многих.
"Благодарю" Студию Креатива за мои испорченные волосы. Сегодня ходила на окрашивание, просила осветлить корни и затонировать - было немного отросшее мелирование на русых волосах. Делала девушка Полина, контролировала мастер (если это можно так назвать) Елена Васильевна. То что мне сделали это просто ужас: сначала получился вроде неплохой цвет, но корни стали желто-оранжевыми. Говорю - давайте переделаем, пожалуйста. Переделали.Теперь у меня серо-сине-фиолетовый цвет с желтыми непрокрасившимися прядями. И кожа головы горит огнем. Надеюсь, волосы до завтра не выпадут, кажется,что они сожжены напрочь.. Больше всего меня поразила реакция этого мастера: смотрит на меня человек и делает вид что все в порядке и "отличный цвет получился". Я даже не виню девочку, которая все это сделала - ну, не умеет, накосячила, может научится когда-нибудь...но эта Елена Васильевна, которая типа педагог - это же вообще кошмар... Мало того, что она допустила такое, извините меня, "окрашивание", видела, что девчонка не умеет ничего и особо вообще не вмешивалась в процесс, она вообще занималась своими делами - ела, пила чай, бегала в магазин. А когда стало ясно, что получилось просто ужасно и ничего сделать они (ни ученица, ни мастер) не могут, то мне было сказано "а что вы хотели, у нас не парикмахерская, а учебный центр, исправлять идите в салон". И еще "вы с самого начала пришли с негативным настроением". Знаете, я очень вежливый и терпимый человек. Чаще всего оставляю положительные отзывы за все услуги на сибмаме. Но сегодня мне хотелось вам всем врезать просто. Особенно, когда я вышла и плакала, стоя за дверью и слышала, как вы хохотали над моими волосами и над тем, что "девушка не знает, чего хочет". И, кстати, там же присутствовала директор центра Галина. Если не умеете делать - не беритесь. Делайте пенсионерские стрижки и все вас будут хвалить. Имейте хоть чуточку уважения к клиентам.