- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Оценку ставлю мастеру Дарье.
Сначала оценила её работу на 4 (после посещения администратор просит оценить работу и оставить маленький комментарий), но проходив с покрытием чуть больше недели моё мнение сильно изменилось.
Начну с того, что попала к Дарье случайно, так как сломался ноготь на мизинце, а так же подходил срок замены покрытия и я,...
Оценку ставлю мастеру Дарье.
Сначала оценила её работу на 4 (после посещения администратор просит оценить работу и оставить маленький комментарий), но проходив с покрытием чуть больше недели моё мнение сильно изменилось.
Начну с того, что попала к Дарье случайно, так как сломался ноготь на мизинце, а так же подходил срок замены покрытия и я, доверившись отзывам, записалась к единственному свободному мастеру. (Хотя уже говорила себе так не делать).
Расскажу по порядку.
Началось всё ещё до посещения студии.
У меня стоит фокусирование «работа», которое не пропускает никакие звонки, кроме как от избранных контактов.
Когда увидела 6 пропущенных - сразу подумала, что проблемы с записью, ведь записывалась я через сайт, а единственное подтверждение, которое я получила - было автоматическим.
Я написала в WhatsApp, что ответить на звонок в данный момент не могу и попросила написать сообщением, если запись отменена - ответа не получила.
Ответа не получила и днем ранее, когда задала вопрос о свободном времени (хотя другая администратор всегда отвечала на сообщения в WhatsApp, так как иногда действительно удобнее написать, а не звонить).
Перезвонив в свободное время я узнала, что с записью всё в порядке, просто нужно перенести, так как мастер хочет уйти домой пораньше.
Я согласилась (сейчас-то я понимаю, что запись перенесли, т.к. мастер знала - за 2,5 часа выполнить комплексную услугу она не успеет).
Я думала, все знают, что если звонок сбрасывается - значит, на него не могут ответить в данный момент и перезвонят, как только появится время и возможность.
Знакомство с Дарьей началось с выяснения того факта, что она не наращивает ногти.
(Да, возможно, при записи через сайт на услугу «комплекс для рук» я должна была найти ещё и услугу «наращивание ногтя», но и администратор во время звонка не сказала, что Дарья не наращивает, хотя я озвучила этот момент.
В любом случае, я впервые сталкиваюсь с тем, что мастер отказывается наращивать сломанный ноготь.)
Ответ на мой вопрос: «и как нам быть?» Дарья ушла искать у администратора.
К счастью, в студии оказалась замечательная девушка Айдана, которая нарастила мне ноготок на мизинце и сделала форму на безымянном, как пример для Дарьи. (К сожалению, это не помогло).
Когда Айдана завершила работу с мизинцем, с моими ногтями продолжила работать Дарья.
Только снятие у неё заняло около часа (хотя опытные мастера за плюс/минус час успевали выполнить и снятие, и маникюр, и покрытие).
Уже тогда я поняла, что мои планы после маникюра придется отменить.
Затем Дарья начала делать форму, я объяснила, что я хочу, показала два ногтя, которые сделала Айдана и попросила сделать так же, а именно: только немного заузить ногти, так как они шли немного на расширение к кончикам, напоминая клеш, а я хотела прямую линию, как на мизинце и безымянном, на что Дарья сказала: «Хорошо, я поняла».
Когда я начала проверять, то с ужасом увидела, что восстановленная во время прошлого посещения форма «квадрат» снова сильно перепилена, ногти сильно заужены.
Я сразу обратила на это внимание Дарьи и спросила: «С этим ничего нельзя сделать?», на что Дарья с позитивом и улыбкой сказала: «ну уже нет» (Конечно, можно было укрепить и гелем расширить немного, как это сделали в прошлый раз, я могла бы сама попросить об этом, но я не рискнула, особенно после снятия длинной в час. Кто знает, как поздно я ушла бы, делая ещё и укрепление.)
На левой руке перепилено не так сильно, но из-за этого видно разницу в ширине ногтей на разных руках.
Далее началось покрытие.
Это было что-то.
Нанести покрытие аккуратно получалось не с первого раза, Дарья несколько раз убирала покрытие со всей пластины и наносила снова, постоянно подтирала лак с кожи.
Я проверяла каждый палец и просила прокрасить торцы, на одном пальце торцы она прокрашивала трижды, так как после осмотра, я каждый раз снова находила «голый» участок ногтя.
Все ногти в пылинках и пузырях (хотя я обращала внимание Дарьи на это и просила протереть ноготь перед покрытием, на что она отвечала, что это не пылинки, ведь она бы чувствовала их кистью.
Процесс занял 3,5 часа. (Села в 17:40, а вышла в начале десятого).
Ну и самая главная причина, почему я вообще пишу этот отзыв, хотя и не планировала - три ногтя сломались. Два с трещиной.
Один из них сломался на следующий день. Два ногтя на правой руке сломались под корень сегодня, буквально «с мясом», средний сломался немного ранее, когда просто надевала джинсы, а безымянный сломался несколько часов назад, когда доставала вещи из стиралки.
После того, как сломался безымянный, осмотрев все ногти правой руки, я обнаружила трещины ещё на двух других ногтях, причем на мизинце трещины с обеих сторон.
Написав знакомому мастеру я узнала о том, что ногти на правой руке мне действительно сильно перепилили у основания, где ноготь отходит от ногтевого ложа, хотя этого делать нельзя. Именно в этих местах и появляются трещины, а появляются они все очень высоко и от этого ногти ломаются очень больно. Это и стало последнее каплей.
Я пыталась отвлечься, но обида и досада настолько сильны, что я решила всё-таки написать отзыв.
Хочу отметить, что на левой руке, где ногти шире и не перепилены так сильно - всё в порядке. А то знаю, что будут говорить: «с такой длиной нормально, что ногти ломаются». Не нормально. Были длиннее и не ломались.
Так-же качество обработки пальцев не очень хорошее. Через день, наращивая ноготь на мизинце, мастер сказала: «конечно, с маникюром всё это выглядело бы намного лучше», т.к. через день маникюр пришел в негодность настолько, что даже мастер обратила на это внимание.
Если бы не сломанные и треснутые ногти - оставила бы 4, пожелав работать над скоростью и аккуратностью.
Но испытывая сильную боль от отломанного под корень ногтя, я задумалась о том, что возможно Дарье стоит сначала потренироваться на подружках и знакомых, а потом идти работать в студию маникюра.
Или, как минимум, администратор должна предупреждать во время записи о том, что мастер новенькая, не опытная и делает маникюр намного дольше, а так же может допускать некоторые ошибки (о чем она, конечно, сообщила мне, но только на следующий после посещения день, когда я звонила записаться для наращивания сломанного на мизинце ногтя. И ещё один неприятный момент: когда звонила узнать про свободное окошко, мне обещали перезвонить. Через 20 минут, не дождавшись, перезвонила сама. Сказали, что окошек нет, но после моих возмущений сказали: «подходите к 7». Интересненько.).
Когда идешь не к кому-то конкретному, а в студию маникюра - надеешься на то, что все мастера в этой студии будут профессионалами и подобные негативные моменты будут исключены.
Или сделайте, как в других студиях: «новичок», «опытный мастер», «топ мастер» и разную стоимость за услуги.
Мне удобно ходить именно в сан-сити,т.к. живу напротив и я готова платить больше за топ мастера, но не готова платить новичку столько же, сколько и опытному мастеру, (я вообще ходить к новичку не готова, честно говоря, и теперь при записи в экстренных случаях всегда буду уточнять, насколько мастер опытна) учитывая, что новичок делает дольше более, чем в два раза, менее аккуратно и допуская подобные ошибки с перепиливанием. Как-то даже не совсем честно по отношению к более опытным мастерам, я считаю.
Завтра буду звонить и узнавать, есть ли свободные окошки хотя-бы для восстановления сломанных и ремонта треснувших ногтей, так как свободного времени для замены всего покрытия с маникюром у меня не будет до выходных, ну или снова придется отменять планы.
Вывод: не ходите, девушки, к непроверенным мастерам.
Пишу это, в первую очередь, для себя, как напоминание о том, что нужно записываться заранее (хотя экстренные ситуации в виде сломанного ногтя никто не отменял), но очень надеюсь, что мой отзыв кому-то будет полезен.
Спасибо всем, кто дочитал эту огромную, эмоциональную простыню текста:)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста последние 4 цифры мобильного телефона и день вашего визита.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста последние 4 цифры мобильного телефона и день вашего визита.
здравствуйте! 7709, 5 мая.