- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Ну что ж, начнём.
Являюсь клиентом студии три года.
В большенство случаев работой мастеров была довольна.
Был момент когда ранее не на долго меняла студию из-за хамства со стороны администратора и некоторых мастеров, но в целом, так как именно работа мастеров выполнялась по единым стандартам дала шанс студии и вернулась.
Маникюр мне сделали вчера...
Ну что ж, начнём.
Являюсь клиентом студии три года.
В большенство случаев работой мастеров была довольна.
Был момент когда ранее не на долго меняла студию из-за хамства со стороны администратора и некоторых мастеров, но в целом, так как именно работа мастеров выполнялась по единым стандартам дала шанс студии и вернулась.
Маникюр мне сделали вчера 2 июня отвратительно.
Клиент я не душный. Как уже сказала, не нравится -скажу, что все ок, сделаю выводы и разойдусь как в море корабли.
Но вчера... весь процесс пришлось указывать на косяки в работе.
Настолько все было плохо.
Криво-косо спиленная форма (прилично укоротили под обломавшийся ноготь. Спилили в кожный покров с некоторых пальцев. Записалась на аппаратный мало мерю, пытались сделать комбинированный (ответьте, почему так происходит в 95% случаев в принципе?).
База жгла оооочень сильно. Ну очень, о чем я сразу сказала. Базу не заменили, лишь сказали, что она новая и у половины клиентов на неё такая реакция. Выравнивание было не выравниванием, а созданием холмов.
С горем пополам закончили.
Очень хотелось в туалет, да и разборки не в моем духе. На вопрос все ли понравилось сказала «угу» и тут произошло то, почему я все-таки пишу отзыв. Мне говорят: «мастер Новый, поэтому скидка 20%»...
То есть, по работе видно, что мастер не новый, а вообще в деле новичок. При записи об этом не сказали. Я шла за уровнем качества, который предлагает компани и о котором я знаю. И как бы ненавязчиво создали ситуацию при которой вроде какие могут быть претензии, этот мастер работает со скидкой. Только мне цена не важна, мне важен результат и я очень ценю своё время. Не надо постфактум хитрить и давать скидку на ногти, которые уже выглядят так, будто на них прилепились жвачку. Абсолютно непрофессионально и некрасиво по отношению к клиенту.
Благодарим Вас за обратную связь! Подскажите, пожалуйста, последние 4цифры вашего контактного телефона
вот ужас они вам наворотили🧐
Благодарим Вас за обратную связь! Подскажите, пожалуйста, последние 4цифры вашего контактного телефона
Вы прекрасно понимаете кто я - Евгения, 4 цифры вы просите, так как если я не отвечу на комментарий - вы сможете удалить отзыв. 3471 последние цифры. Надеюсь, что не начнутся прозвонит от вас.
Один из худших салонов "Экспресс маникюра". Один раз делала у них маникюр с покрытием, через 4 дня пошли сколы. Приехала к ним через 5-6 дней, так как работа не позволяла раньше. Сказали гарантия на покрытие 5 дней. Да не в гарантии дело, а в том, что через неделю гель лак вздувается и отскакивает. Это качество работы мастеров.
Будто школьница сама накрасила. Жесть
вот поэтому я и провела аналогию с налепленной жвачкой 😩 пока на дневной свет не вышла не было ещё понятно насколько все плохо.
Реально как жевачка 🙈 жесть ...
Бляттттт
какой кошмар, ужаснее блямб я еще не видела.. потому и перестала ходить в эти сетевые "рулетки", где никогда не знаешь на кого нарвешься. Видимо, не держатся за людей, или мало платят, потому и нормальные мастера не задерживаются