- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в данную студию больше года, не было сначало никаких нареканий, но после нового года пришла на маникюр, сначало сработала пожарная тревога и пришлось стоять возле ройал парка 50 минут на морозе, после этого администратор, даже не принесла никаких извинений за доставленные неудобства, через 11 дней покрытие частично отвалилось, позвонила в...
Ходила в данную студию больше года, не было сначало никаких нареканий, но после нового года пришла на маникюр, сначало сработала пожарная тревога и пришлось стоять возле ройал парка 50 минут на морозе, после этого администратор, даже не принесла никаких извинений за доставленные неудобства, через 11 дней покрытие частично отвалилось, позвонила в салон и отправила им фото, мне предложили переделать со скидкой за 900 рублей, так как 5 дней прошло, но на кассе салона мне сказали с вас 1620, и вместо обещанных 900, мне сделали скидку 10% и даже извинений не принесли, на вопрос, о том что администратор мне написала по стоимости 900, мне сказали, что я их не так поняла, очень разочаровалась в этом салоне и больше туда не пойду, раз они так относятся к клиентам. Салон находится в Ройал парке
Татьяна, добрый день.
У нас есть с вами переписка. Там четко написано, с извинениями, что мы уже прошло почти 2недели и разные могут быть последствия нОски материала. Работа, домашние дела и тд.
Но мы всегда идем навстречу и пригласили вас на следующее посещение со скидкой. Также порекомендовали вам сделать укрепление. Вы спросили о стоимости,...
Татьяна, добрый день.
У нас есть с вами переписка. Там четко написано, с извинениями, что мы уже прошло почти 2недели и разные могут быть последствия нОски материала. Работа, домашние дела и тд.
Но мы всегда идем навстречу и пригласили вас на следующее посещение со скидкой. Также порекомендовали вам сделать укрепление. Вы спросили о стоимости, администратор вам ответил : акрил -500, гель -900р. Как можно это соотнести со стоимостью услуг, если вы делаете не в первый раз?
Мы не очень понимаем ваши обвинения и оценку.
Спасибо за сотрудничество.
Надеемся, что вы найдёте своего мастера. 💐
Татьяна, добрый день.
У нас есть с вами переписка. Там четко написано, с извинениями, что мы уже прошло почти 2недели и разные могут быть последствия нОски материала. Работа, домашние дела и тд.
Но мы всегда идем навстречу и пригласили вас на следующее посещение со скидкой. Также порекомендовали вам сделать укрепление. Вы спросили о стоимости, администратор вам ответил : акрил -500, гель -900р. Как можно это соотнести со стоимостью услуг, если вы делаете не в первый раз?
Мы не очень понимаем ваши обвинения и оценку.
Спасибо за сотрудничество.
Надеемся, что вы найдёте своего мастера. 💐
У меня тоже присутствует переписка с вами и там нет даже ниодного слова извинений.
И наверное раз я отказалась от рекомендаций укрепить акрилом, вы решили снять с меня полную стоимость, так вы принесли мне свои извинения...
Стоимость укрепления не входила в стоимость услуг, это никак не связано. И мы сделали вам скидку, как обещали.
Поймите, мы пошли вам навстречу. Если б нам было все равно, мы просто не приглашали снова и указали на гарантийный срок.
Но мы дорожим нашими клиентами.
Мы вас ждали и в переписке не было обмана. Не могли предположить даже, что вы примите цену за укрепление, как полную стоимость услуг. Этого не следовало из переписки.
Если бы я не уточняла по стоимости специально, вчера бы никаких претензий в ваш адрес не высказала бы, причём переписку я выше прикрепила и где там вы мне озвучили, раз не примите наши рекомендации по укреплению стоимость станет полной, я так и не понимаю, и в данной ситуации я права и поэтому и написала данный отзыв.
Мы вам не говорили, что стоимость изменится, если вы не будете укреплять.
Это ваш выбор.
В переписке мы озвучили СТОИМОСТЬ УКРЕПЛЕНИЯ. Вы же из-за стоимости и отказались.
Далее в переписке нет фразы, что мы вам сделаем маникюр за 900р.
Как обещали, скидку сделали.