- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополняю свой отзыв от 5.07
Краткое описание предыдущего акта -сотрудник студии залил мою одежду гель-лаком . Мною была направлена досудебная претензия по 1064 ГК РФ с требованием возместить ущерб .На что мне было предложено 4-5 услуг маникюра стоимостью 600р каждая, от коих я отказалась.
Ситуация развивалась :13 июля управляющая сети Ксения в...
Дополняю свой отзыв от 5.07
Краткое описание предыдущего акта -сотрудник студии залил мою одежду гель-лаком . Мною была направлена досудебная претензия по 1064 ГК РФ с требованием возместить ущерб .На что мне было предложено 4-5 услуг маникюра стоимостью 600р каждая, от коих я отказалась.
Ситуация развивалась :13 июля управляющая сети Ксения в мессенджере предложила мне встречу с администратором Татьяной.Встреча была назначена на 18 июля .О том ,что оба представителя компании опоздали на встречу можно было догадаться .
Далее в не конструктивном разговоре мне таки удалось вычленить суть этой встречи .Все неуместные вопросы в мой адрес пока упущу из вида ,человеческая эта глупость или намеренная манипуляция решать не мне .
ИП Шевкопляс А.С. как юридическое лицо решил переложить ответственность по этому вопросу на физическое лицо Татьяну (администратора ).Действие законное и логичное, но нравственно предосудительное .
Предложение Татьяны по урегулированию конфликта звучало следующим образом :
Пытаясь апеллировать фразой из чека об оказании услуг химчистки «износ 75 процентов»( люди пользующиеся услугами химчистки на регулярной основе сейчас посмеялись) ,Татьяна оценила стоимость вещи(не ущерба!) в 20% .
Так одной фразой Татьяна повысила себя до провидца ,знающего лучше сколько раз мною ношена моя же вещь, и до независимого эксперта по оценке имущества в одном лице .
Быть зрителем данного фарса мне более не представлялось возможным ,встречу я покинула.
Ранее в телефонном разговоре от 3 июля с управляющей Ксенией мною уже был прокомментирован данный пункт в договоре с химчисткой и разъяснено зачем необходимы подобные ГОСТы с юридической точки зрения, и что реальной оценкой вещи (от которой я не отказываюсь по запросу суда) они не являются .Управляющей были предоставлены все факты (чеки ,заключение технолога, письменное признание вины администратором и т.д. ) дающие полное основание отстаивать мои права в суде .Также до управляющей было донесено, что я оставляю на собой право обратиться за урегулирование конфликта через защиту прав потребителей .
25 июля мною была направлена претензия по статье 14 закона о защите прав потребителей , по которой уже отвертеться и переложить ответственность не получилось.
26 июля в 11:16 отправление с претензией было вручено адресату , в 12:38 мною было получено возмещение ущерба в полном объеме путем безналичного перевода средств.Занавес .
Кризисные ситуации неизбежны в бизнесе, но именно через способы решения таких коллизий и открывается истинное лицо и намерения бизнеса .
Свое лицо как сотрудникам так и клиентам вы продемонстрировали сполна .
Екатерина, добрый день!
Надеемся, что вы довольны решением вопроса. И желаем вам хорошего настроения! 🌷
Екатерина, добрый день!
Надеемся, что вы довольны решением вопроса. И желаем вам хорошего настроения! 🌷