- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера меня знатно порезали во время маникюра.
Сначала не хотела писать, но очень возмутило безразличие и то, что палец уже второй день «нарывает».
К слову, сервиса нет совсем.
Была записана на 12:00
Зашла в 11:57, меня никто не встретил.
Просто стояла посреди студии и озиралась,пока не заглянула на наращивание, где мастер удивилась, спросив, нет...
Вчера меня знатно порезали во время маникюра.
Сначала не хотела писать, но очень возмутило безразличие и то, что палец уже второй день «нарывает».
К слову, сервиса нет совсем.
Была записана на 12:00
Зашла в 11:57, меня никто не встретил.
Просто стояла посреди студии и озиралась,пока не заглянула на наращивание, где мастер удивилась, спросив, нет ли у меня номера мастера, к которому я записана …..
Без комментариев.
Если в студии есть формат онлайн записи, то может стоит позаботиться заранее о том, что нового клиента нужно встретить?
К слову, мой мастер зашла после меня, начав готовить рабочее место при мне.
Стоимость маникюра средняя, но за этот же прайс или на 100 руб дороже я могу получить гораздо более сносный сервис,где меня хотя бы встретят и пригласят.
Сам маникюр был болезненный на некоторых пальцах,говорила об этом мастеру несколько раз + сильно повредили кутикулу, очень неприятно вздрагивать от боли, уже второй день очень неприятно при контакте с водой, притрагиваться больно, мажу заживляющей мазью.
Учитывая, что я приходила за маникюром без покрытия, мне было важно получить эстетически красивые ногти, на выходе я получила красный палец, к которому больно прикоснуться.
Считаю это недопустимым в условиях современной реальности бизнеса в этой сфере.
Но , вероятно, владелец студии, как и мастера, придерживаются позиции о том, что фраза « я не специально» является достаточно компенсацией неудобств, никакой лояльности, все как само собой разумеющееся.
UPD: справедливости ради, компенсация стоимости услуги случилась.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00