В 2015 году писала положительный отзыв и до последнего времени , являясь постоянным клиентом, всем рекомендовала студию. В декабре 2022 года наращивание делала Марианна и это был последний раз когда и процесс и результат радовал. Потом Марианна уволилась и начались мои мучения - каждый месяц приходилось менять (подбирать) мастера. Если обобщить,...
Показать целиком
В 2015 году писала положительный отзыв и до последнего времени , являясь постоянным клиентом, всем рекомендовала студию. В декабре 2022 года наращивание делала Марианна и это был последний раз когда и процесс и результат радовал. Потом Марианна уволилась и начались мои мучения - каждый месяц приходилось менять (подбирать) мастера. Если обобщить, то мастера стали грубо работать - постоянные касания инструментами до болевых ощущений, инструменты роняют на лицо, снятие защитных лент с нижних век рывком без смачивания, не обрабатывают руки перед началом наращивания, касание голыми руками слизистых, наличие склеек до такой степени что не расчесать ресницы, одно из наращиваний пришлось в процессе носки фиксировать тушью, т.к. ресницы цеплялись за нижние. И еще момент, учитывая что ведется карта клиента и изменений по виду наращивания не производилось, всегда получался разный результат. Это было заметно даже окружающим меня людям. Сегодня случилась капля переполнившая стакан. Я обратилась в студию т.к. спустя две недели и 3 дня на одном глазу ресниц практически не осталось . Меня записали. Мастер сняла ресницы полностью (тоже не очень нежными движениями. Девочки, вы работаете с глазами! а шоркаете как пятки!!!), т.к. делать коррекцию на почти "голом" глазу нецелесообразно и произвела полное наращивание. Капля - это выставленный ценник по полному наращиванию. Спустя две недели я пришла в студию не что бы освежить ресницы, а что бы откорректировать не качественно выполненную ранее работу. Ходить два раза в месяц и оплачивать по 2400 - сомнительное удовольствие. В студии не низкий прайс, качество перестало его оправдывать. Еще и отсутствие системы скидок для постоянных клиентов говорит об отсутствии заинтересованности в клиентах. Я бы "5" поставила только администраторам - к ним никогда не было вопросов. Всегда приветливые, вежливые.
Я была вашим клиентом много лет. До декрета года два и после него с 2015 года постоянно - сейчас я однозначно студию не рекомендую. Желаю пересмотреть подход к обучению лэшмейкеров и прайс-лист.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00