- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наращивала в этой студии 3 раза, первый раз была просто счастлива результатом ! Второй раз пришла на коррекцию , ресницы после коррекции мне не понравились проходила с ними 2 недели и все высыпались и торчали как палки , в третий раз когда пришла решила сделать полностью перенаращивание и здесь пошло что то не так,( прошло 2 недели они как палки ,...
Наращивала в этой студии 3 раза, первый раз была просто счастлива результатом ! Второй раз пришла на коррекцию , ресницы после коррекции мне не понравились проходила с ними 2 недели и все высыпались и торчали как палки , в третий раз когда пришла решила сделать полностью перенаращивание и здесь пошло что то не так,( прошло 2 недели они как палки , а на левом глазе их уже почти и не осталось) ! У мастера спросила это точно тот изгиб и длина как мне делали в первый раз , на что мастер ответила Точно! Но я же вижу разницу , в первый раз когда делали реснички были как настоящие мягкие , гладкие , не цеплялись за щеточку . В общем пойду 4 раз надеюсь что все будет хорошо и вы исправите ситуацию
Здравствуйте, Маруся. Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой мастера. Тем не менее, на все услуги студии действует безусловная гарантия качества «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку работы в пределах гарантийного срока или полный возврат денежных средств по вашему выбору.
Напишите,...
Здравствуйте, Маруся. Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой мастера. Тем не менее, на все услуги студии действует безусловная гарантия качества «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку работы в пределах гарантийного срока или полный возврат денежных средств по вашему выбору.
Напишите, пожалуйста, обращались ли вы в студию с заявкой на гарантийное обслуживание? Будем очень признательны, если вы сообщите номер карты клиента или дату и время вашего последнего визита чтобы идентифицировать вас и провести проверку. По результатам, вам обязательно будет предоставлена дополнительная скидка на следующий визит в студию.
С нетерпением ждем вашего ответа. Еще раз просим прощения, что не смогли обеспечить желаемый результат :(
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19
Здравствуйте, Маруся. Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой мастера. Тем не менее, на все услуги студии действует безусловная гарантия качества «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку работы в пределах гарантийного срока или полный возврат денежных средств по вашему выбору.
Напишите, пожалуйста, обращались ли вы в студию с заявкой на гарантийное обслуживание? Будем очень признательны, если вы сообщите номер карты клиента или дату и время вашего последнего визита чтобы идентифицировать вас и провести проверку. По результатам, вам обязательно будет предоставлена дополнительная скидка на следующий визит в студию.
С нетерпением ждем вашего ответа. Еще раз просим прощения, что не смогли обеспечить желаемый результат :(
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19
По гарантии не обращалась , я человек не конфликтный , мастера тоже люди всякое бывает , была последний раз 29.06 в 12.00 мастер Ильмира .Спасибо за понимание и оперативный ответ
На следующее посещение студии вам начислена персональная скидка -30% от прайса. Постараемся обеспечить желаемый результат!
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19