- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опыт мой был крайне печален. Если не сказать больше. Я наращиваю Ресницы уже около года. Но , к сожалению, графики мои и мастера не совпали и я решила провести эксперимент и записалась в эту студию! Прийдя в салон, на ресепшене я встретила хорошо обученных и вежливых администраторов, клиентский сервис здесь есть! Правда, в момент моего прихода,...
Опыт мой был крайне печален. Если не сказать больше. Я наращиваю Ресницы уже около года. Но , к сожалению, графики мои и мастера не совпали и я решила провести эксперимент и записалась в эту студию! Прийдя в салон, на ресепшене я встретила хорошо обученных и вежливых администраторов, клиентский сервис здесь есть! Правда, в момент моего прихода, какая то девушка забирала деньги, ей делали возврат за услугу. Не то чтобы я восприняла это как плохой знак.... Но задумалась! Я пришла со своими нарощенными ресницами и просила примерно такого же результата , мастер сказала, что техника совсем другая и она сделает все ещё лучше. " Лучше" понятие относительное, я попросила показать фото примерного результата. Мне было отказано. Очень насторожил запах клея - сильно напомнил супер клей. Никогда прежде я никакого запаха не чувствовала при наращивании. Что ж.... Пришлось довериться мастеру, и зря....... Через 2,5 ч в зеркале я увидела палки, которые торчали в разные стороны и Ресницы не напоминали вовсе. К большому моему горю, мне пришлось бежать, поскольку была назначена встреча. Иначе, я бы это сняла сразу же. В любом случае, я понимала, что с " этим" показываться на люди Нельзя! Администраторы прекрасные записали меня на тот же вечер. В салоне предусмотрена система возврата денег. Что правильно! Но называть такую опцию - счастливый клиент..... Это слишком. Счастливый- это когда не потратил время зря и ушёл довольный и красивый. Для меня самое ценное- это время ! И я его потеряла и уж конечно на этом мои эксперименты в Дель закончились. После , рассказав эту историю знакомым, я слышала , что существует большая текучка в салоне и мастеров не успевают всех хорошо обучить. Возможно! И я не исключаю, что есть хорошие мастера. Беда в том, что профессионалами должны быть все и именно тогда удастся сохранить репутацию бренда!
Ещё раз отмечу, администраторы очень хорошо обучены! Руководитель явно занимается развитием и обучением сотрудников. Но главный ваш продукт должен быть на высоте, пока , к сожалению, страдает....
Здравствуйте.
К сожалению, нам не удалось найти в реестре гарантийного случая, соответствующего вашей истории. Кроме того, в отзыве отсутствуют какие-либо данные помимо общеизвестных, позволяющие идентифицировать вас в качестве действующего клиента студии: не указано имя мастера, дата/время процедуры, стоимости услуги.
В связи с этим просим...
Здравствуйте.
К сожалению, нам не удалось найти в реестре гарантийного случая, соответствующего вашей истории. Кроме того, в отзыве отсутствуют какие-либо данные помимо общеизвестных, позволяющие идентифицировать вас в качестве действующего клиента студии: не указано имя мастера, дата/время процедуры, стоимости услуги.
В связи с этим просим указать вас номер выданной карты клиента. Если карта утеряна -- укажите, пожалуйста, ваше имя-отчество, имя мастера, а также дату и время вашего посещения студии. Это позволит провести нам работу над ошибками и точно убедиться, что ваше сообщение основано на реальном клиентском опыте.
С нетерпением ждем вашего ответа.
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19
Здравствуйте.
К сожалению, нам не удалось найти в реестре гарантийного случая, соответствующего вашей истории. Кроме того, в отзыве отсутствуют какие-либо данные помимо общеизвестных, позволяющие идентифицировать вас в качестве действующего клиента студии: не указано имя мастера, дата/время процедуры, стоимости услуги.
В связи с этим просим указать вас номер выданной карты клиента. Если карта утеряна -- укажите, пожалуйста, ваше имя-отчество, имя мастера, а также дату и время вашего посещения студии. Это позволит провести нам работу над ошибками и точно убедиться, что ваше сообщение основано на реальном клиентском опыте.
С нетерпением ждем вашего ответа.
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19
Очень грустно, что вы не можете идентифицировать меня. Я была 29.03, примерно в 12-13, точное время уже не помню. Была на Спартака! С девушками в тот день общалась много, искали усердно возможность снять как можно быстрее. Снимала в этот же день, там же, думаю я была самая последняя, уже все убирали.
И забыла написать в отзыве- никогда не знала, что наращивание ресниц может быть таким болезненным!! Мастер говорила , что так она не допускает склейки. Это бред конечно..... И больно было постоянно.
Я сплю у своего мастера на процедуре.
господи, ужас какой, напишите имя мастера , пожалуйста? а то я тоже собираюсь на Спартака идти 0_0
так имена запоминают только хороших)))! Эх.... Совсем не помню. Простите. Но вы просто спрашивайте чтобы Вам хотя бы фото показали, работы мастера! Мне ведь она отказала. Пусть прям из своего телефона показывают, чтобы их работы именно были...Удачи Вам!