- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стоило вас похвалить так сразу все пошло наперекосяк .
Позвонила я 03.07.2016 попросила записать на ближайшее к мастеру Юлии очень понравилось как она делает ,могла бы и к Римме (но к ней нереально попасть =( как оказалось к Юле тоже запись плотная и если и есть свободные дни то там я уже не могу прийти. Мне предложили МАСТЕРА Марину как мне...
Стоило вас похвалить так сразу все пошло наперекосяк .
Позвонила я 03.07.2016 попросила записать на ближайшее к мастеру Юлии очень понравилось как она делает ,могла бы и к Римме (но к ней нереально попасть =( как оказалось к Юле тоже запись плотная и если и есть свободные дни то там я уже не могу прийти. Мне предложили МАСТЕРА Марину как мне сказали она делает чуть дольше но не чуть не хуже!!!! Долго сомневаясь я все таки согласилась так как мои реснички были уже в плачевном состоянии!!!!
я пришла как мне назначили 04.07.2016 к 14-00. Марина довольно приятная девушка встретила с улыбкой и на это как бы все положительные эмоции =)
легла на кушетку и понеслось веселье ))
1 Руки ,, Мастер,, обработала после наклейки скотча, а вот до этого наверное она посчитала не нужным это делать =)))) мол они и так были наверно чистыми =)))
2 Мне не могли приклеить скотч !!!!!ковырялась Мариночка очень долго ну слава богу с горем пополам он приклеился!
3 Дальше было 3 часа НУ ОЧЕНЬ ,,приятной процедуры,,
Марина раз 10 мне дернула ресницы, ущипнула мне кожу под глазом (блин это же адски больно !!!) и нет бы ну просто сказать извините, Марина решила молчать и делать вид что ни чего не произошло ну и временами она говорила ой ,,это кстати могло и быть зашифрованное ,,ИЗВИНИТЕ,,=)))))))
4 При отклейки скотча ахахах ресницы на левом глазу были склеины (не все конечно только уголок ( даже смешно что в такой статусной студии происходят такие нелепости! За все года посещения со мной такая жесть впервые)
5 Качество работы сразу вызвало сомнение так как они были реально разные на левом глазу после того как я сама расчесала их ну получилось более или менее ,а вот правый глаз ну это жесть товарищи , и я попросила переделать уголок глаза так как он обвис сразу же )
6 уходя я отдала за эти неудобства 1190 рублей и это при том что я пришла на коррекцию меньше 3х недель … (не стала я разбираться так как настроение было на столько испорчено что я еле сдержалась не заплакать )
доехав до дома я расстроилась окончательно по фото все будет видно почему я расстроилась 3 часа пролежав я получила совершенно не то что ожидала!!!!!!!!!!!!!!
вот сижу и не знаю толи плакать толи смеяться так как ресницы хочется а времени каждый день ездить переделывать у меня нет !!!! да еще и за 1190 рублей
Я хочу сказать Марина человек то может и хороший но вот мастер простите ну НИКАКОЙ !!!
Александра Игоревна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Марины. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», по которой вы можете получить бесплатную гарантийную переделку/коррекцию работы или снятие и полный возврат денежных средств.
Завтра с вами свяжется администратор студии, чтобы...
Александра Игоревна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Марины. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», по которой вы можете получить бесплатную гарантийную переделку/коррекцию работы или снятие и полный возврат денежных средств.
Завтра с вами свяжется администратор студии, чтобы предложить удобный вариант гарантийного обслуживания. Ваш отзыв в обязательном порядке будет доведен до Марины, а также будет проведена работа над ошибками. Ещё раз приносим прощения за подобную ситуацию и причиненные негативные эмоции :-(
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-16
Александра Игоревна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Марины. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», по которой вы можете получить бесплатную гарантийную переделку/коррекцию работы или снятие и полный возврат денежных средств.
Завтра с вами свяжется администратор студии, чтобы предложить удобный вариант гарантийного обслуживания. Ваш отзыв в обязательном порядке будет доведен до Марины, а также будет проведена работа над ошибками. Ещё раз приносим прощения за подобную ситуацию и причиненные негативные эмоции :-(
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-16