- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Студия разочаровывает..
в прошлый раз мне делали ресницы 4 часа, например. Это вообще как?!
ну ладно.. думала увижу какой-то невероятный эффект, а увидела абсолютно обратно. не стала ничего писать, жаловаться и тд.
сейчас позвонила записаться, администратор умирающим голосом сказала что до 2 августа все занято. Даже не предложила выход. Студия...
Студия разочаровывает..
в прошлый раз мне делали ресницы 4 часа, например. Это вообще как?!
ну ладно.. думала увижу какой-то невероятный эффект, а увидела абсолютно обратно. не стала ничего писать, жаловаться и тд.
сейчас позвонила записаться, администратор умирающим голосом сказала что до 2 августа все занято. Даже не предложила выход. Студия перестала быть клиентоориентированной, перестала держаться за клиентов и мастеров стали брать очень низкого уровня. 4 звезды только за прошлые заслуги. спасибо
Здравствуйте, Дарья. Спасибо за ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер вашей карты клиента или последние 5 цифр контактного телефона для идентификации и проведения служебной проверки по вашему отзыву.
1) Касательно стажа, мастеров и скорости работы. Все мастера студии проходят единую программу обучения и стажировки в студии. Поскольку обучение...
Здравствуйте, Дарья. Спасибо за ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер вашей карты клиента или последние 5 цифр контактного телефона для идентификации и проведения служебной проверки по вашему отзыву.
1) Касательно стажа, мастеров и скорости работы. Все мастера студии проходят единую программу обучения и стажировки в студии. Поскольку обучение каждого лэшмейкера студии ведется с нуля, мы не можем брать специлистов «высокого» или «низкого» уровня. Каждый сотрудник студии проходит идентичные стадии: ученичества, стажировки и наработки практики.
4 часа — действительно значительное время. Вероятно, с вами работал молодой мастер, о чем мы всегда предупреждаем при записи и предоставляем соответствующую скидку. Номер карты клиента или дата/время и имя мастера позволят нам уточнить ситуацию и предоставить более развернутые сведения.
2) Касательно записи. К сожалению, сейчас действительно очень плотная запись в связи с летним сезоном. Но по стандартам админстратор обязана была предожить вам добавиться в лист ожидания на случай освобождения времени в расписании. Мы обязательно прослушаем запись разговора и в случае нарушения стандартов проведем соответствующую работу и обучение с администратором.
Ещё раз спасибо за сигнал. Приносим свои извинения за негативные эмоции :-( Проведем работу над ошибками и исправим ситуацию.
С нетерпением ждем вашего ответа.
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19
Свои нужно отращивать)))
Здравствуйте, Дарья. Спасибо за ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер вашей карты клиента или последние 5 цифр контактного телефона для идентификации и проведения служебной проверки по вашему отзыву.
1) Касательно стажа, мастеров и скорости работы. Все мастера студии проходят единую программу обучения и стажировки в студии. Поскольку обучение каждого лэшмейкера студии ведется с нуля, мы не можем брать специлистов «высокого» или «низкого» уровня. Каждый сотрудник студии проходит идентичные стадии: ученичества, стажировки и наработки практики.
4 часа — действительно значительное время. Вероятно, с вами работал молодой мастер, о чем мы всегда предупреждаем при записи и предоставляем соответствующую скидку. Номер карты клиента или дата/время и имя мастера позволят нам уточнить ситуацию и предоставить более развернутые сведения.
2) Касательно записи. К сожалению, сейчас действительно очень плотная запись в связи с летним сезоном. Но по стандартам админстратор обязана была предожить вам добавиться в лист ожидания на случай освобождения времени в расписании. Мы обязательно прослушаем запись разговора и в случае нарушения стандартов проведем соответствующую работу и обучение с администратором.
Ещё раз спасибо за сигнал. Приносим свои извинения за негативные эмоции :-( Проведем работу над ошибками и исправим ситуацию.
С нетерпением ждем вашего ответа.
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19
была на наращивании 5 июля в 17.00, вышла после 21 часа.
в лист ожидания меня тоже не предложили поставить, более того, не предложили вообще никакого варианта.
на счёт записи.. меня тоже не предупреждали что стажёр или ещё что-то, заплатила я полную плату за Голливуд, а от мастера услышала "спасибо за терпение"
Дарья Сергеевна, спасибо за предоставленную информацию. На ваш звонок отвечала стажирующийся администратор Анастасия. Безусловно, звонок был принят с грубым нарушением стандартов, с ней будет проведена соответствующая работа и дополнительное обучение.
В прошлый раз ресницы вам делала Оксана, до этого вы обслуживались у мастеров Евгении, Анны и Татьяны. К сожалению, Оксана менее опытный мастер и сложные ресницы «Голливуд» заняли дольше, чем предполагалось.
В связи с причиненными неудобствами на следующее посещение студии вам будет предоставлена индивидуальная скидка 30%. Ещё раз приносим свои извинения за этот негативный опыт :-(
спасибо за оперативный ответ и скидку! имя мастера я специально не называла, чтоб не обидеть девушку! больше вопросов к администратору, который знал про Голливуд и у которого я спрашивала про опыт мастера