- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале июля писала отзыв о неудачном наращивании. После этого обратилась в салон (6 июля), и мне на следующий же день всё бесплатно переделали. Попала к мастеру Татьяне. Ресницы я получила роскошные, и носились они хорошо, выпадали в меру. Видно, что мастер опытная и знает своё дело.
3-го августа пришла на коррекцию. К Татьяне записи не было,...
В начале июля писала отзыв о неудачном наращивании. После этого обратилась в салон (6 июля), и мне на следующий же день всё бесплатно переделали. Попала к мастеру Татьяне. Ресницы я получила роскошные, и носились они хорошо, выпадали в меру. Видно, что мастер опытная и знает своё дело.
3-го августа пришла на коррекцию. К Татьяне записи не было, попала к Ольге (ангельски красивая блондинка). По времени управились быстро. Но ресницы я получила намного скромней, чем от Татьяны. Ну, думаю, ладно, на повседневку пойдёт. Всё бы ничего, но через неделю начался ресницепад. Слегка дотрагиваешься до глаза, и ресницы сыпятся. Ситуация один в один как в первый раз. Не думаю, что дело в некачественном клее, как мне тогда объяснили (единичный случай, ага).
Вывод делаю неутешительный. Если кто-то приходит на переделку, направляют к лучшим своим мастерам, и те делают что-то фантастическое, чтобы успокоить, умаслить клиента, произвести впечатление. А так - к какому мастеру попадёшь, то и получишь, не все одинаково профессиональны.
Здравствуйте, Мария Владимировна. Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой Ольги. Обязательно доведем до неё данную информацию и проведем работу над ошибками. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент». По-хорошему, в подобной ситуации нужно обратиться повторно в 7-дневный срок, переделка будет также...
Здравствуйте, Мария Владимировна. Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой Ольги. Обязательно доведем до неё данную информацию и проведем работу над ошибками. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент». По-хорошему, в подобной ситуации нужно обратиться повторно в 7-дневный срок, переделка будет также будет проведена абсолютно бесплатно. В виду вашей ситуации (переезд в СПб на постоянное место жительства и срок обращения), мы можем вернуть вам 50% от уплаченных денежных средств — пожалуйста, отправьте банковские реквизиты счета для денежного перевода (20-значный номер счета, БИК банка, Ф.И.О. получателя) на мой электронный адрес master[sobaka]iradel.ru
Касательно записи на гарантийные работы: под них резервируется временные слоты равномерно у всех мастеров. Тот факт, что вы попали к топ-лэшмейкеру на переделку — не более чем совпадение. Как правило, мы стараемся, чтобы мастер сам переделывал собственную гарантийную работу. Все мастера студии проходят единую программу обучения и стажировки, но человеческий фактор полностью исключить невозможно. Приносим свои извинения за негативный опыт и ждём реквизитов для перевода.
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19
Хожу в студию с февраля, рекомендую Юлию и Римму, после этих мастеров никогда ничего не выпадает раньше времени:)
От мастера зависит, я не сомневаюсь.
Мы с мужем 8-го августа перебрались в Санкт-Петербург, учиться и жить, поэтому я сюда уже не приду, поэтому и выяснять ничего не стала. Но рекомендацию Вашу возьму на вооружение, сестра хочет нарастить реснички. Спасибо, Весна!
Здравствуйте, Мария Владимировна. Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой Ольги. Обязательно доведем до неё данную информацию и проведем работу над ошибками. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент». По-хорошему, в подобной ситуации нужно обратиться повторно в 7-дневный срок, переделка будет также будет проведена абсолютно бесплатно. В виду вашей ситуации (переезд в СПб на постоянное место жительства и срок обращения), мы можем вернуть вам 50% от уплаченных денежных средств — пожалуйста, отправьте банковские реквизиты счета для денежного перевода (20-значный номер счета, БИК банка, Ф.И.О. получателя) на мой электронный адрес master[sobaka]iradel.ru
Касательно записи на гарантийные работы: под них резервируется временные слоты равномерно у всех мастеров. Тот факт, что вы попали к топ-лэшмейкеру на переделку — не более чем совпадение. Как правило, мы стараемся, чтобы мастер сам переделывал собственную гарантийную работу. Все мастера студии проходят единую программу обучения и стажировки, но человеческий фактор полностью исключить невозможно. Приносим свои извинения за негативный опыт и ждём реквизитов для перевода.
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19
Большое спасибо, что поняли и вошли в положение. Реквизиты сейчас вышлю.