- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз отзыв будет не совсем хороший. Являюсь клиентом студии ресниц уже не один год, всегда была довольна мастерами. 06.11 была в студии на Челюскинцев, мастер Мария,запись в 9:30 и увы, мне не повезло- ресницы попросту сделаны не те, не тот изгиб и нет декора привычного белых ресниц, которых в наличии было несколько ресничек. Печаль. Но что...
В этот раз отзыв будет не совсем хороший. Являюсь клиентом студии ресниц уже не один год, всегда была довольна мастерами. 06.11 была в студии на Челюскинцев, мастер Мария,запись в 9:30 и увы, мне не повезло- ресницы попросту сделаны не те, не тот изгиб и нет декора привычного белых ресниц, которых в наличии было несколько ресничек. Печаль. Но что самое страшное- ресницы сыпятся как осенний листопад. Сегодня, 10.11 их уже осталось ровно половина. Очень расстроена этим моментом. И ведь по окончанию процедуры я обратилась к мастеру, о том что ресницы не те и белых нет совсем. Ну а ответ по умолчанию. Запись на процедуру стала быть отвратительной, на тот день что мне нужно записи попросту не будет, если я делаю коррекцию раз в три недели - то обязательно не попаду в этот срок, будет занято. А позже этого срока уже не коррекция а полное наращивание. Ну и зачем мне ходить с «лысым» взглядом? Стоит поискать уже другую студию, с каждым разом становится все хуже и хуже. Три года назад я прямо ликовала что нашла вас, все было просто супер. Сдаёте позиции, очень жаль!
Надежда Владимировна, здравствуйте. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Марии, обязательно доведем до неё ваш отзыв. На все услуги студии действует гарантия счастливый клиент, по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку работы или полный возврат денежных средств. На завтра в студии есть окна, с вами свяжется администратор чтобы...
Надежда Владимировна, здравствуйте. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Марии, обязательно доведем до неё ваш отзыв. На все услуги студии действует гарантия счастливый клиент, по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку работы или полный возврат денежных средств. На завтра в студии есть окна, с вами свяжется администратор чтобы предложить оптимальный вариант. Приношу свои извинения за подобные негативные эмоции.
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19
Надежда Владимировна, здравствуйте. Сожалеем, что вы остались недовольны работой Марии, обязательно доведем до неё ваш отзыв. На все услуги студии действует гарантия счастливый клиент, по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку работы или полный возврат денежных средств. На завтра в студии есть окна, с вами свяжется администратор чтобы предложить оптимальный вариант. Приношу свои извинения за подобные негативные эмоции.
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19
полностью согласна с автором