- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу впервые за три года посещения Вашей студии оставить отзыв и он не положительный. За три года была у многих Ваших мастеров,как правило если мастер устраивал,то только к нему и ходила,но к сожалению они уже в студиях не работают. Так и получилось в этот раз мне понравилась работа мастера Екатерины высшая категория,была у неё три раза и всё...
Хочу впервые за три года посещения Вашей студии оставить отзыв и он не положительный. За три года была у многих Ваших мастеров,как правило если мастер устраивал,то только к нему и ходила,но к сожалению они уже в студиях не работают. Так и получилось в этот раз мне понравилась работа мастера Екатерины высшая категория,была у неё три раза и всё работы она делала очень аккуратно и качественно,по времени 2,30часа,в этот раз я расстроилась ,признаюсь честно,её работа составила по времени 1час 20минут это со снятием,и как итог реснички получились кривые все,не аккуратные и уже осыпаются,неделю хожу а такое чувство будто уже три недели прошло и 2600 считай на ветер выбросила. Разочарована очень.
Здравствуйте, Ирина Александровна. Спасибо за ваш отзыв, обязательно доведем его до Екатерины. Из истории процедур я вижу, что вы делали ресницы 24 февраля. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку или полный возврат денежных средств, если клиент не доволен любым аспектом...
Здравствуйте, Ирина Александровна. Спасибо за ваш отзыв, обязательно доведем его до Екатерины. Из истории процедур я вижу, что вы делали ресницы 24 февраля. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку или полный возврат денежных средств, если клиент не доволен любым аспектом обслуживания. Зафиксировали ваше обращение, сегодня с вами свяжется администратор чтобы предложить удобные варианты. Просим прощения за негативные эмоции 😔
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19
Здравствуйте, Ирина Александровна. Спасибо за ваш отзыв, обязательно доведем его до Екатерины. Из истории процедур я вижу, что вы делали ресницы 24 февраля. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», по которой мы обеспечиваем бесплатную переделку или полный возврат денежных средств, если клиент не доволен любым аспектом обслуживания. Зафиксировали ваше обращение, сегодня с вами свяжется администратор чтобы предложить удобные варианты. Просим прощения за негативные эмоции 😔
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19