- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу к вам постоянно, но после сегодняшнего визита, мне неловко выходить на улицу, ибо я похожа на бабочку... может кому то такое нравится, норд мне это смешно, попросила мастера сделать чуть чуть подлиннее, чем в прошлый раз у них, возможно мастер как то не так меня поняла... выгляжу как кукла, ещё бы до бровей сделали, вообщем это капец!!!номер...
Хожу к вам постоянно, но после сегодняшнего визита, мне неловко выходить на улицу, ибо я похожа на бабочку... может кому то такое нравится, норд мне это смешно, попросила мастера сделать чуть чуть подлиннее, чем в прошлый раз у них, возможно мастер как то не так меня поняла... выгляжу как кукла, ещё бы до бровей сделали, вообщем это капец!!!номер телефона заканчивается 9457
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, из отзыва мы не можем понять ни дату/время вашего обращения, ни мастера, который делал вам ресницы. Для идентификации в качестве действительного клиента студии, пожалуйста, укажите номер выданной карты клиента, или точные дату/время посещения и имя обслуживающего мастера. Это позволит нам точнее...
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, из отзыва мы не можем понять ни дату/время вашего обращения, ни мастера, который делал вам ресницы. Для идентификации в качестве действительного клиента студии, пожалуйста, укажите номер выданной карты клиента, или точные дату/время посещения и имя обслуживающего мастера. Это позволит нам точнее разобраться в ситуации и довести ваш отзыв до соответствующего мастера.
Кроме того, на все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», по которой вы можете бесплатно переделать ресницы или снять их и полностью вернуть уплаченные денежные средства. Просим вас предоставить дополнительные сведения в комментариях. В любом случае, прошу прощения за негативные эмоции, предпримем всё возможное для исправления данной ситуации.
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, из отзыва мы не можем понять ни дату/время вашего обращения, ни мастера, который делал вам ресницы. Для идентификации в качестве действительного клиента студии, пожалуйста, укажите номер выданной карты клиента, или точные дату/время посещения и имя обслуживающего мастера. Это позволит нам точнее разобраться в ситуации и довести ваш отзыв до соответствующего мастера.
Кроме того, на все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент», по которой вы можете бесплатно переделать ресницы или снять их и полностью вернуть уплаченные денежные средства. Просим вас предоставить дополнительные сведения в комментариях. В любом случае, прошу прощения за негативные эмоции, предпримем всё возможное для исправления данной ситуации.
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19