Stylish

Мастерская маникюра
  • Новосибирск, Ермака, 3 — цокольный этаж
  • Красный проспект 210 м
  • Сибирская 650 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не везёт мне с ногтями. Второй месяц в поиске своего мастера. Салонов множество, в каждом доме, а мастеров хороших не сыщешь днём с огнём.

Была сегодня в Stylish. Понравилась страница в Инстаграм. Позвонила, записалась на наращивание гелевых ногтей. Прихожу сегодня в назначенное время, захожу к мастеру, а мастер мне сообщает, что геля у них в...

Показать целиком

Не везёт мне с ногтями. Второй месяц в поиске своего мастера. Салонов множество, в каждом доме, а мастеров хороших не сыщешь днём с огнём.

Была сегодня в Stylish. Понравилась страница в Инстаграм. Позвонила, записалась на наращивание гелевых ногтей. Прихожу сегодня в назначенное время, захожу к мастеру, а мастер мне сообщает, что геля у них в настоящий момент нет. И в утвердительной форме, уже держа пилки в руках, сообщает, что если я хочу наращивание, то будем делать акрил. Это как?) Я записалась на конкретную услугу - наращивание ГЕЛЕМ. Если бы мне был нужен АКРИЛ, то я бы записалась на акрил. Что это за вопросы от мастера вообще «А почему вы не хотите акрил?»

Я вообще не понимаю такого подхода. Это всё равно что я приду в ресторан, закажу стейк, меня выслушают, а в итоге принесут стакан молока и скажут с удивленным видом «А почему вы не хотите молоко? Странно».

Если я делаю гелевые ногти, то я делаю именно их. Если я записываюсь на эту услугу, то вы обязаны сделать мне её. Если не можете - вы обязаны предупредить! Чтобы я выбрала другой салон.

Если вы не можете оказать клиенту услугу, то почему вы его записываете? Почему не сообщаете заранее, что у вас закончился гель? (Хотя я не представляю как может так внезапно закончиться гель). Что за развод? Я ставлю единицу, поскольку меня обманули самым наглым образом - записали на услугу, которую намеренно не собирались оказывать. В надежде, что я приду и сделаю то, что мне «впарят».

Спасибо салону Stylish за испорченное настроение! За то, что у меня нет маникюра к завтрашнему мероприятию, поскольку сегодня я уже не найду мастера.

А потенциальных клиентов хочу предупредить, что если вы запишетесь на какую-либо процедуру, потратите время на дорогу, отложив свои дела, то совсем ещё не факт, что эту услугу вам сделают. Возможно вы попросите красные ногти, вас выслушают, а в итоге сделают кислотно-зелёные. А почему нет? Какая разница что вы хотите? В Stylish решают что нужно делать не клиенты, а мастера.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Обалдеть просто, 21 век на дворе и предупредить не могли (((( вообще люди долбанулись и не ценят время других!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне уже кажется, что они изначально знали, что не сделают мне гелевые ногти. Просто не понимаю как может закончиться гель. Сказали бы честно, что не могут/не хотят, и я бы записалась туда, где могут это сделать. И не было бы к ним претензий. А теперь, даже если я и захочу акрил или что они там ещё делают - то пойду в другое место, ибо о салоне остался неприятный осадок. Понятно, что я им была нужна как клиент, но вот меня не спросили нужно ли мне то, что я не хотела бы делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да естественно в такое безответственное заведение я бы точно второй раз не пошла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы