- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем времени суток!
Оставлю свой отрицательный отзыв о данном сервисе.
Предистория такая.. я выставил на продажу Аутбек 2005 г. в., приехали покупатели, все понравилось по автомобилю, осталось проверить его на станции. Договорились о времени, и поехали.
1,5 часа томного ожидания, и приговор мастера-приемщика перечеркнул какие-либо...
Доброго всем времени суток!
Оставлю свой отрицательный отзыв о данном сервисе.
Предистория такая.. я выставил на продажу Аутбек 2005 г. в., приехали покупатели, все понравилось по автомобилю, осталось проверить его на станции. Договорились о времени, и поехали.
1,5 часа томного ожидания, и приговор мастера-приемщика перечеркнул какие-либо дальнейшие планы о покупке. Звучал он так - "Данный автомобиль я крайне не рекомендую к приобретению." Встречный вопрос "Почему?" Ответ "Состояние кузова снизу автомобиля оставляет желать лучшего." Мастер-приемщик говорил, что есть сквозная коррозия в полу. На вопрос ГДЕ? он ответил, что не сейчас, так вот-вот будет. Рассказывал как избавиться от нее, что нужно разбирать кузов целиком и пескоструить его весь.. Рассказывал про неоткручивающиеся болты, однако на других сервисах почему то мастера молча все откручивали. Дыр и сквозной коррозии на автомобиле нет, есть поверхностная коррозия! Я прекрасно знаю, в каком состоянии у автомобиля днище, и покупатель смотрел сам. Ни у кого не возникало вопросов потому, что на минуточку, автомобилю 13 лет, и поверхностная коррозия на днище автомобиля является естественным явлением вследствие эксплуатации его.
В итоге, сделка естественно не состоялась, потрачено время и деньги в никуда.
От себя хочу сказать:
- продавцам. Потратите только время на данном сервисе.
- покупателям. 1) цены на обслуживание высокие. Все тоже самое можно сделать в совершенно любом сервисе быстрее и дешевле. Никаких сложностей в обслуживании Субару нет. 2) хотите грамотное мотивированное мнение по приобретению - обратитесь в автоподбор.
- сервису. Некомпетентность мастера-приемщика поразила. Ваша работа заключается в независимой диагностике автомобиля, а не в подборе автомобилей. Весьма спорное субъективное мнение мастера-приемщика стоило бы оставить при себе. Он должен был в таком случае пройти к автомобилю и показать покупателю места коррозии без своих фантазий по поводу сквозных дыр, чего не было сделано. В данном случае вы не закрыли потребности клиентов, ни мои, ни покупателя. Говорить о том, что вы заботитесь о клиенте и предостерегаете его от покупки "плохого" автомобиля, не стоит. В данном случае я являюсь клиентом, т. к. я владелец Субару, а не покупатель. Покупатель должен был получить от вас список с рекомендациями по обслуживанию, а не рекомендацию по приобретению. Ну и наконец, вам какая разница какие гайки крутить, рыжие или нет - вы должны делать свою работу.
p. s. К механикам нет вопросов - все по делу.
•
Вы продавец машины, которую пригнали, чтобы ее посмотрел клиент и мы. А клиент оплатил работу мастера.
Давайте честно:
Вы:"1,5 часа томного ожидания"
Это вы не ждали своей очереди, столько длился осмотр.
Вы:"приговор мастера-приемщика перечеркнул какие-либо дальнейшие планы о покупке. "
Да, все так. Только не о покупке, а о продаже.
Вы:"Звучал...
•
Вы продавец машины, которую пригнали, чтобы ее посмотрел клиент и мы. А клиент оплатил работу мастера.
Давайте честно:
Вы:"1,5 часа томного ожидания"
Это вы не ждали своей очереди, столько длился осмотр.
Вы:"приговор мастера-приемщика перечеркнул какие-либо дальнейшие планы о покупке. "
Да, все так. Только не о покупке, а о продаже.
Вы:"Звучал он так - "Данный автомобиль я крайне не рекомендую к приобретению." Встречный вопрос "Почему?" Ответ "Состояние кузова снизу автомобиля оставляет желать лучшего.""
Очень корректный ответ мастера приёмщика. Особенно, если участь что более поврежденного коррозией автомобиля ему видеть не доводилось за 5лет работы.
"Мастер-приемщик говорил, что есть сквозная коррозия в полу. На вопрос ГДЕ? он ответил, что не сейчас, так вот-вот будет." Это его мнение: хорошо, что асфальт пока не проглядывает.
" Рассказывал как избавиться от нее, что нужно разбирать кузов целиком и пескоструить его весь.. "
Он знает о чем говорит, так как прошел все эти этапы на себе, восстанавливая любимый, редкий автомобиль.
"Рассказывал про неоткручивающиеся болты, однако на других сервисах почему то мастера молча все откручивали. "
Да, молча откручивали и добавляли в счет "слесарные работ по откручиванию болтов" или просто промолчали? У вас нет коррозии? пришлите фото на всеобщее обозрение, пожалуйста.
"Дыр и сквозной коррозии на автомобиле нет, есть поверхностная коррозия! "
Цитирую мастера-приемещика: подрамник, днище, арки и пороги сгнили. Там где можно закрыто пластиковыми порогами или покрашено, под краской уже начало пузырится.
"Я прекрасно знаю, в каком состоянии у автомобиля днище, и покупатель смотрел сам. Ни у кого не возникало вопросов потому, что на минуточку, автомобилю 13 лет, и поверхностная коррозия на днище автомобиля является естественным явлением вследствие эксплуатации его."
Мы видели много автомобилей Субару и редко в таком состоянии кузова снизу.
"В итоге, сделка естественно не состоялась, потрачено время и деньги в никуда. "
Это такое занятие: ездить и показывать. Деньги вы тратили или покупатель?
"От себя хочу сказать:
- продавцам. Потратите только время на данном сервисе."
Все правильно. Ничего таить е будем.
"- покупателям. 1) цены на обслуживание высокие. Все тоже самое можно сделать в совершенно любом сервисе быстрее и дешевле. Никаких сложностей в обслуживании Субару нет. "
Если нет сложностей, зачем мы? Для сложностей, и чтобы не возится самому, отвезти машину на чистый сервис к специалистам.
Есть цены выше и ниже. Вчера смотрела видео о обслуживании Тойоты (40$ за замену масла), а можно найти бесплатную замену при покупки масла. Давайте по существу.
"2) хотите грамотное мотивированное мнение по приобретению - обратитесь в автоподбор."
Автоподбор - подбирает все. Все знает и ничего конкретно. Нет оборудования и специалистов. Нет статистики и опыта. Нет даже подъёмника. Это просто люди, которые с вами ходят по базару или... . Дальнейшей судьбы автомобилей не знают. Ошиблись они или нет, не ведают. Да и гайку от ржавого кузова не откручивают.
"- сервису. Некомпетентность мастера-приемщика поразила. "
Не некомпетентность, а его мнение.
"Ваша работа заключается в независимой диагностике автомобиля, а не в подборе автомобилей. "
Выбирает клиент, а мы смотрим и рекомендуем.
"Весьма спорное субъективное мнение мастера-приемщика стоило бы оставить при себе. "
То есть промолчать, когда что-то видит: пусть клиент купит и приедет, а нам потом стыдно будет.
"Он должен был в таком случае пройти к автомобилю и показать покупателю места коррозии без своих фантазий по поводу сквозных дыр, чего не было сделано. "
Назвал и показал. Вас не удовлетворило, а клиента удовлетворило.
"В данном случае вы не закрыли потребности клиентов, ни мои, ни покупателя. "
Закрыли, клиент доволен .
"Говорить о том, что вы заботитесь о клиенте и предостерегаете его от покупки "плохого" автомобиля, не стоит. "
В чем по вашему забота? Не говорить об очевидном?
"В данном случае я являюсь клиентом, т. к. я владелец Субару, а не покупатель. "
Вы у нас обслуживали свой автомобиль? - нет. Какой вы клиент? - потенциальный. Клиент в данный момент был человек, который смотрел Ваш автомобиль.
"Покупатель должен был получить от вас список с рекомендациями по обслуживанию, а не рекомендацию по приобретению. "
Получил список рекомендаций и по обслуживанию и по приобретению. И Вы тоже получили, причем бесплатно.
"Ну и наконец, вам какая разница какие гайки крутить, рыжие или нет - вы должны делать свою работу. "
Мы не отказывались крутить ржавые гайки. Мы делали свою работу - осматривали автомобиль.
"p. s. К механикам нет вопросов - все по делу. "
Вы себе противоречите. То, что вам механик не сказал. что машина ржавая ,а указал на это мастеру-приемщику, а мастер-приемщик - клиенту.
"Необъективно и необоснованно было сказано про состояние кузова, не показав, что именно не понравилось приемщику. "
Мастер-приемщик перечисли все элементы кузова, которые были подвержены коррозии.
"Слова должны подтверждаться фактами. "
Вы считаете, что это не так. Это ваше субъективное мнение. Клен платит деньги за мнение мастера.
"Об обмане клиента не идет речь, диагностика должна быть честной и открытой, никто не должен скрывать чего-либо, однако все должно быть объективно, а не субъективно."
Диагностика была проведена как всегда при Вашем присутствии и присутствии покупателя. Вы стояли рядом и смотрели как механик смотрит автомобиль, что нечестно/неоткрыто?
Вы бы купили себе такой автомобиль?
модератору: Пожалуйста, не удаляйте этот отзыв, пусть все прочтут и сделают выводы...
мало похоже на отзыв, который пригодится клиенту. скорее отзыв, который пригодится нечестным продавцам.. Вам не понравилось, что Вы хотели скрыть от покупателя какие-то ньюансы, о которых ему честно сказали на станции? извините, но специалисты правы. этот аутбэк рано или поздно приедет к ним. и крайние будут они за то, что скрыли информацию.
✔давно не обслуживалась на данной станции,но зарекомендовали они себя исключительно с положительной стороны за годы знакомства. ни разу не обманули и не навязали чего-то лишнего. ни разу ни одна гайка не отвалилась, принимали и ночью, если оно того требовало.
да, сейчас, по своим объективным причинам, обслуживаюсь на другой станции. но могу сказать с уверенностью в 200%, что и там тоже не стали бы обманывать потенциального клиента.
с точки зрения покупателя, все они правильно сделали. а отзыв необъективный.
Необъективно и необоснованно было сказано про состояние кузова, не показав, что именно не понравилось приемщику. Слова должны подтверждаться фактами. Об обмане клиента не идет речь, диагностика должна быть честной и открытой, никто не должен скрывать чего-либо, однако все должно быть объективно, а не субъективно.
судя по отзыву, аута Вы у них не обслуживали. покупатель изъявил желание загнать на осмотр именно сюда? Соответсвенно, судить станцию за качество работы Вы не можете. а я могу и это 5. я вот была бы благодарна, если бы на станции тех.обслуживания мне еще и про состояние кузова рассказали, а ни стандартный набор: "Счастье продавца"- нууу,колодки,масло,свечи.
как минимум, где-то сейчас ходит довольный несостоявшийся покупатель и ставить 5, пусть и мысленно.
•
Вы продавец машины, которую пригнали, чтобы ее посмотрел клиент и мы. А клиент оплатил работу мастера.
Давайте честно:
Вы:"1,5 часа томного ожидания"
Это вы не ждали своей очереди, столько длился осмотр.
Вы:"приговор мастера-приемщика перечеркнул какие-либо дальнейшие планы о покупке. "
Да, все так. Только не о покупке, а о продаже.
Вы:"Звучал он так - "Данный автомобиль я крайне не рекомендую к приобретению." Встречный вопрос "Почему?" Ответ "Состояние кузова снизу автомобиля оставляет желать лучшего.""
Очень корректный ответ мастера приёмщика. Особенно, если участь что более поврежденного коррозией автомобиля ему видеть не доводилось за 5лет работы.
"Мастер-приемщик говорил, что есть сквозная коррозия в полу. На вопрос ГДЕ? он ответил, что не сейчас, так вот-вот будет." Это его мнение: хорошо, что асфальт пока не проглядывает.
" Рассказывал как избавиться от нее, что нужно разбирать кузов целиком и пескоструить его весь.. "
Он знает о чем говорит, так как прошел все эти этапы на себе, восстанавливая любимый, редкий автомобиль.
"Рассказывал про неоткручивающиеся болты, однако на других сервисах почему то мастера молча все откручивали. "
Да, молча откручивали и добавляли в счет "слесарные работ по откручиванию болтов" или просто промолчали? У вас нет коррозии? пришлите фото на всеобщее обозрение, пожалуйста.
"Дыр и сквозной коррозии на автомобиле нет, есть поверхностная коррозия! "
Цитирую мастера-приемещика: подрамник, днище, арки и пороги сгнили. Там где можно закрыто пластиковыми порогами или покрашено, под краской уже начало пузырится.
"Я прекрасно знаю, в каком состоянии у автомобиля днище, и покупатель смотрел сам. Ни у кого не возникало вопросов потому, что на минуточку, автомобилю 13 лет, и поверхностная коррозия на днище автомобиля является естественным явлением вследствие эксплуатации его."
Мы видели много автомобилей Субару и редко в таком состоянии кузова снизу.
"В итоге, сделка естественно не состоялась, потрачено время и деньги в никуда. "
Это такое занятие: ездить и показывать. Деньги вы тратили или покупатель?
"От себя хочу сказать:
- продавцам. Потратите только время на данном сервисе."
Все правильно. Ничего таить е будем.
"- покупателям. 1) цены на обслуживание высокие. Все тоже самое можно сделать в совершенно любом сервисе быстрее и дешевле. Никаких сложностей в обслуживании Субару нет. "
Если нет сложностей, зачем мы? Для сложностей, и чтобы не возится самому, отвезти машину на чистый сервис к специалистам.
Есть цены выше и ниже. Вчера смотрела видео о обслуживании Тойоты (40$ за замену масла), а можно найти бесплатную замену при покупки масла. Давайте по существу.
"2) хотите грамотное мотивированное мнение по приобретению - обратитесь в автоподбор."
Автоподбор - подбирает все. Все знает и ничего конкретно. Нет оборудования и специалистов. Нет статистики и опыта. Нет даже подъёмника. Это просто люди, которые с вами ходят по базару или... . Дальнейшей судьбы автомобилей не знают. Ошиблись они или нет, не ведают. Да и гайку от ржавого кузова не откручивают.
"- сервису. Некомпетентность мастера-приемщика поразила. "
Не некомпетентность, а его мнение.
"Ваша работа заключается в независимой диагностике автомобиля, а не в подборе автомобилей. "
Выбирает клиент, а мы смотрим и рекомендуем.
"Весьма спорное субъективное мнение мастера-приемщика стоило бы оставить при себе. "
То есть промолчать, когда что-то видит: пусть клиент купит и приедет, а нам потом стыдно будет.
"Он должен был в таком случае пройти к автомобилю и показать покупателю места коррозии без своих фантазий по поводу сквозных дыр, чего не было сделано. "
Назвал и показал. Вас не удовлетворило, а клиента удовлетворило.
"В данном случае вы не закрыли потребности клиентов, ни мои, ни покупателя. "
Закрыли, клиент доволен .
"Говорить о том, что вы заботитесь о клиенте и предостерегаете его от покупки "плохого" автомобиля, не стоит. "
В чем по вашему забота? Не говорить об очевидном?
"В данном случае я являюсь клиентом, т. к. я владелец Субару, а не покупатель. "
Вы у нас обслуживали свой автомобиль? - нет. Какой вы клиент? - потенциальный. Клиент в данный момент был человек, который смотрел Ваш автомобиль.
"Покупатель должен был получить от вас список с рекомендациями по обслуживанию, а не рекомендацию по приобретению. "
Получил список рекомендаций и по обслуживанию и по приобретению. И Вы тоже получили, причем бесплатно.
"Ну и наконец, вам какая разница какие гайки крутить, рыжие или нет - вы должны делать свою работу. "
Мы не отказывались крутить ржавые гайки. Мы делали свою работу - осматривали автомобиль.
"p. s. К механикам нет вопросов - все по делу. "
Вы себе противоречите. То, что вам механик не сказал. что машина ржавая ,а указал на это мастеру-приемщику, а мастер-приемщик - клиенту.
"Необъективно и необоснованно было сказано про состояние кузова, не показав, что именно не понравилось приемщику. "
Мастер-приемщик перечисли все элементы кузова, которые были подвержены коррозии.
"Слова должны подтверждаться фактами. "
Вы считаете, что это не так. Это ваше субъективное мнение. Клен платит деньги за мнение мастера.
"Об обмане клиента не идет речь, диагностика должна быть честной и открытой, никто не должен скрывать чего-либо, однако все должно быть объективно, а не субъективно."
Диагностика была проведена как всегда при Вашем присутствии и присутствии покупателя. Вы стояли рядом и смотрели как механик смотрит автомобиль, что нечестно/неоткрыто?
Вы бы купили себе такой автомобиль?
модератору: Пожалуйста, не удаляйте этот отзыв, пусть все прочтут и сделают выводы...
Вы все верно сказали, поддерживаем вас!
Все верно ребята сделали, а отзыв ваш лишь ответ за то, что покупателя предостерегли от такой покупки.
Тут не нужно быть семи пядей во лбу чтобы это понять.