• Филиал не найден

Sugar mama

Студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я была в этой студии несколько раз у разных мастеров, советовала её знакомым. Делают хорошо, но, как и писали выше, отношение к клиенту «никакое». Да и бог с ним, я не кофе пить пришла, и не болтать. А за результатом. Хотя, выходишь из студии с чувством, что тебе сделали одолжение. Случилось мне выиграть в инстаграм процедуру, далее смотрим...

Показать целиком

Я была в этой студии несколько раз у разных мастеров, советовала её знакомым. Делают хорошо, но, как и писали выше, отношение к клиенту «никакое». Да и бог с ним, я не кофе пить пришла, и не болтать. А за результатом. Хотя, выходишь из студии с чувством, что тебе сделали одолжение. Случилось мне выиграть в инстаграм процедуру, далее смотрим переписку (фото прикреплены).

Обратите внимание, болезнь болезнью, а извиниться надо, не считаете? «Вечером запишем» и молчать четыре дня - это норма в общении с клиентом? Оскорблять клиента, поливать грязью, писать совершенно неприемлемые в деловом общении выражения и переходить на личности... Девочки, это директор студии! Это что-то из области личностей советских продавщиц, извините. Очень удивлена, что в наше время такое встречается.

  • 24
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

34 комментария

  • Я в шоке, думала такие хабалки уже не работают в сфере обслуживания 😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бежать нужно от таких мастеров!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна полностью, мрак просто!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня есть изумительный мастер, если хотите дам контакт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С удовольствием!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала в личку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можно мне тоже контакт?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, можно, сейчас скину в ЛС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто жесть. Никогда раньше такого не встречала 🤦🏻‍♀️

    я думаю, что отвечал админ, а мастера то хорошие ,наверно, раз уж вы к ним ходили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них нет админа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и переписка 🤦🏻‍♀️ ужасное общение с клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позор! Позор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А самое интересное, что человек не понимает в чем он не прав и считает, что ведёт себя правильно :( обидно, досадно, но ладно... :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно! И есть ли смысл доказывать свою правоту?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ей нет смысла что-то доказывать, но вот написать отзыв, чтобы все видели, какая директор молодец - отличное решение ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как и везде, лайкнуть, быть подписанным, отметить подруг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смысл терпеть такое отношение - чувство что сделали одолжение? Ладно бы ещё раз, но Вы были несколько раз. Ради хорошего результата? Найдёте и лучший вариант

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Делают быстро и качественно. Местоположение для меня идеально. Это было важнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар! Отвратительное отношение к клиенту. Зачем тогда вообще проводить розыгрыши если такое пренебрежение?! Позорище!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К - клиентоориентированность! ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • капец,просто капец!у меня теперь вопрос,а нафига тогда бесплатные процедуры разыгрывать?чтоб" себе настроение портить с утра"?Где же правило,работающее на репутацию?(клиент всегда прав)тут откровенное хамство.репост

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конкурс не чтобы привлечь клиентов, а чтобы опозориться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто позорище!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Типо они вам ещё одолжение делают🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фуууу какие стремные сотрудники...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая гадкая девица с вами общалась, ещё вы и виноватой остались. Участвую в розыгрышах и ранее ничего подобного не встречала при выигрыше. Позорище.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Безобразно общается дама, что ж сказать..... прям фу-фу такой быть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу представляется, что по ту сторону экрана сидит Зося в голубом чепчике с синими тенями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "вы потерпеть не можете", "я поняла какого вы рода человек", "у вас отношение к людям скотское", "вам не стыдно"😐😐😐 ...хочется сказать в ответ студии: а Вам не стыдно? Возьмите себя в руки, прежде чем так с клиентом разговаривать! рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы после такого не рискнула идти в это место, но везде бы написала об этой ситуации!!! Ну серьёзно....если жалко процедуру бесплатно провести, - не делайте розыгрышей, если мастера нормальные, скидки в качестве поощрения за подписки и репосты вполне удержат имеющихся и привлекут новых клиентов...а так опозориться, из-за ерундовой по себестоимости процедуры, это реально «бизнес по-русски» 🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Допустим про вас забыли или еще что. Нельзя было спросить спокойно "Добрый день. Что там с перезаписью, когда мне подойти?". Клиентка тоже молодец. Вы обе друг друга прям стоите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мдаааа, первый раз вижу такую "клиентоориентированность"🙈🙈🙈 ни какой вины клиента, безобразное поведение и хамство со стороны студии. Такое место уходит в черный список👎👎👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар! Ни ногой туда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы