- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось очень плохое впечатление и неприятный осадок после посещения!
Больше в этот ресторан ни ногой!
По кухне вопросов нет, в целом, все нормально.
Обслуживание не понравилось совсем. Во-первых, у нас за столиком не было своего официанта. Заказ принял один человек, принес другой, третий молча унес, четвертый рассчитал. Совершенно непонятно...
Осталось очень плохое впечатление и неприятный осадок после посещения!
Больше в этот ресторан ни ногой!
По кухне вопросов нет, в целом, все нормально.
Обслуживание не понравилось совсем. Во-первых, у нас за столиком не было своего официанта. Заказ принял один человек, принес другой, третий молча унес, четвертый рассчитал. Совершенно непонятно кто наш официант и к кому обращаться. Блюда приносили, я так понимаю, по готовности. Сначала шашлык, сразу же хинкали одному человеку. Хотя, пока мой спутник доедал шашлык, его хинкали уже остыли. Мне оставалось только сидеть смотреть и ждать свой салат. Салат принесли последним.
Но это еще ладно.
Дальше попросила просто воды в стакане, так как нужно было запить таблетку и не вижу смысла покупать воду в бутылке. Такой воды нет, только платная) Ну уже большой минус ресторану) Считаю, что сейчас любой уважающий себя ресторан может налить стакан воды гостю просто так.
В конце самое неприятное, я взяла салат с собой, так как передумала есть его в ресторане. Цезарь за 650 р. И уходя мы забыли его в ресторане, на диванчике, за столом где сидели. Вернулись через 5-8 минут!!! Ответ «Мы его выкинули, извините». Ну спасибо) очень приятно) и я бы поняла, если бы мы вернулись даже через 30 минут. Но тут нельзя просто подумать, что можно пакет с едой придержать, что люди только ушли и могут вернуться? Очень клиентоориентированный персонал у вас! Спасибо! Очень мы остались довольны! Спасибо, что хоть вещи мы у вас не оставили, а то бы и их выкинули.
Екатерина, здравствуйте. Нам очень досадно это слышать, ведь всегда стремимся показать гостям настоящее восточное гостеприимство🙏
Хотим во всем разобраться и просим подсказать день, время визита, ваше расположение в зале и контактный телефон. Будем ждать ответ.
Екатерина, здравствуйте. Нам очень досадно это слышать, ведь всегда стремимся показать гостям настоящее восточное гостеприимство🙏
Хотим во всем разобраться и просим подсказать день, время визита, ваше расположение в зале и контактный телефон. Будем ждать ответ.
не знал что грузия на востоке
Ну если человек пишет из Португалии, например))
Вот и показали:)
Были в ресторане 20.11 (сегодня) Рассчитались в 20:13. Сидели за дальним столиком, возле кухни. Где выдают салаты.
Благодарим за ответ. Также просим оставить контактный телефон для связи с вами.
Мимо проходила.... Всегда загадка - почему почти все рестораны за редким исключением жалеют клиенту стакан обычной воды? Почему??? Нам давали воды просто так только в Шоколаднице (по просьбе) и в Горячем цехе (там перед едой наливают). В остальных везде норовили по 150 рублей продать. Спрашиваю - а что жалко что ли, мы же не попить воды к вам зашли? А мне говорят - да нет, просто у нас нет чистой воды. А что - готовите из грязной? Немая сцена, нет ответа...Эх, что бы все эти рестораторы понимали в этом деле, гостеприимные наши))
Добрый день! Не предоставляем воду из крана, а в наличие всегда имеется бутилированная вода, холодная или комнатной температуры.
Вся вода имеет QR-код, и мы обязаны продавать гостю только сертифицированную воду🙏
так поставьте хороший фильтр, и сможете наливать гостям воду. Качество воды проверяется соотв.организациями, и нет такого закона, чтобы запрещал это. Скоро этот пластик в крови уже начнут определять, но зато наценка с каждой бутылки
А-алчность
совершенно согласна, чтобы просто попить нужно обязательно выкинуть пластик от бутылки, маразм
Видимо в этом и состоит гостеприимство - не дать воды нуждающемуся))
В Перчини воду фильтрованную наливают просто так и в Twenty Two на днях была, там тоже при посадке сразу налили. Не вижу проблемы сейчас ресторану поставить фильтр воды и наливать простую воду гостю, если попросит. Сейчас действительно столько пластика лишнего. А в ресторанах блюда с каждым месяцем дорожают, и лучше не становятся. Сейчас вдвоем зайти в ресторан на ужин от 3.000 р. за чек. Ну за эту стоимость можно уж стакан воды налить.