- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось очень плохое впечатление и неприятный осадок после посещения!
Больше в этот ресторан ни ногой!
По кухне вопросов нет, в целом, все нормально.
Обслуживание не понравилось совсем. Во-первых, у нас за столиком не было своего официанта. Заказ принял один человек, принес другой, третий молча унес, четвертый рассчитал. Совершенно непонятно...
Осталось очень плохое впечатление и неприятный осадок после посещения!
Больше в этот ресторан ни ногой!
По кухне вопросов нет, в целом, все нормально.
Обслуживание не понравилось совсем. Во-первых, у нас за столиком не было своего официанта. Заказ принял один человек, принес другой, третий молча унес, четвертый рассчитал. Совершенно непонятно кто наш официант и к кому обращаться. Блюда приносили, я так понимаю, по готовности. Сначала шашлык, сразу же хинкали одному человеку. Хотя, пока мой спутник доедал шашлык, его хинкали уже остыли. Мне оставалось только сидеть смотреть и ждать свой салат. Салат принесли последним.
Но это еще ладно.
Дальше попросила просто воды в стакане, так как нужно было запить таблетку и не вижу смысла покупать воду в бутылке. Такой воды нет, только платная) Ну уже большой минус ресторану) Считаю, что сейчас любой уважающий себя ресторан может налить стакан воды гостю просто так.
В конце самое неприятное, я взяла салат с собой, так как передумала есть его в ресторане. Цезарь за 650 р. И уходя мы забыли его в ресторане, на диванчике, за столом где сидели. Вернулись через 5-8 минут!!! Ответ «Мы его выкинули, извините». Ну спасибо) очень приятно) и я бы поняла, если бы мы вернулись даже через 30 минут. Но тут нельзя просто подумать, что можно пакет с едой придержать, что люди только ушли и могут вернуться? Очень клиентоориентированный персонал у вас! Спасибо! Очень мы остались довольны! Спасибо, что хоть вещи мы у вас не оставили, а то бы и их выкинули.
Екатерина, здравствуйте. Нам очень досадно это слышать, ведь всегда стремимся показать гостям настоящее восточное гостеприимство🙏
Хотим во всем разобраться и просим подсказать день, время визита, ваше расположение в зале и контактный телефон. Будем ждать ответ.
Екатерина, здравствуйте. Нам очень досадно это слышать, ведь всегда стремимся показать гостям настоящее восточное гостеприимство🙏
Хотим во всем разобраться и просим подсказать день, время визита, ваше расположение в зале и контактный телефон. Будем ждать ответ.
Были в ресторане 20.11 (сегодня) Рассчитались в 20:13. Сидели за дальним столиком, возле кухни. Где выдают салаты.
Благодарим за ответ. Также просим оставить контактный телефон для связи с вами.